MR.DOORS: новый образ 24 года
спустя Рекламное
digital-агентство MediaNation совместно с агентством ХРОМ завершает
ребрендинг ведущего российского производителя мебели Mr.Doors, начатый
почти год назад. Команда дизайнеров разработала новый логотип и
интегрировала его в продукцию и материалы Mr.Doors, а также в оформление
торговых точек.
Новости
компаний
Детское радио в космосе:
рисунки ребят украсили МКС Рисунки
победителей конкурса "Детское радио в космосе" составили экспозицию первой
в истории Детской космической галереи на Международной космической
станции.
ИТ-бизнес поддержал
возбужденное ФАС дело в отношении Яндекса Представители
ИТ-коалиции позитивно оценили новость о возбуждении ФАС дела в отношении
Яндекс. Дело было возбуждено как результат неисполнения Яндексом
Предупреждения, вынесенного регулятором месяцем ранее. Согласно
Предупреждению Яндекс должен был прекратить создавать дискриминационные
условия на рынке поиска в Интернете. Однако компания не предприняла никаких
действий для исполнения Предупреждения. ИТ-коалиция поддерживает решение
ФАС и готова оказывать всестороннюю экспертную поддержку регулятору в
проведении расследования.
"Вечерняя Москва" вошла в
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Москвы по итогам 2020 года Сразу
два ресурса медиахолдинга "Вечерняя Москва" вошли в рейтинг ТОП-15 самых
цитируемых средств массовой информации столицы по итогам исследования
медиаресурсов компании "Медиалогия" за 2020 год. Газета "Вечерняя Москва"
занимает второе место в рейтинге СМИ Москвы по индексу цитируемости, а
сайт vm.ru занял пятое место в рейтинге. Также по данным "Медиалогии"
газета "Вечерняя Москва" входит в ТОП-10 самых цитируемых средств массовой
информации федерального рейтинга.
Бренду Милка исполняется 120
лет 120
лет Milka: к юбилею бренд провел исследование о проявлениях нежности,
запустил масштабную акцию и лимитированную серию
шоколада.