Красотой нужно
делиться Жить
как человек — это наслаждаться комфортом. Ощущать гармонию в каждой детали.
Этой философией дышит Брусника. Компания проектирует не дома, а жизнь. В
основе деятельности девелопера — инженерный подход и научность, в которой
не должно быть места случайным решениям.
Никита Джигурда на страже
природы в новой рекламе Эльдорадо Сеть
Эльдорадо представила новую рекламную кампанию 360 в поддержку акции
"Зелёная утилизация". Героями рекламы, посвящённой программе Эльдорадо по
экологичной и выгодной утилизации старой техники, стали Никита Джигурда и
маппет Вадя. Проект разработан и реализован совместно с агентством
BBDO.
Новости
компаний
Искусственный интеллект
оптимизирует промоакции для HENKEL Компания
Henkel внедрила AI-решение российской IT-компании Rubbles, позволяющее
улучшить точность планирования и повысить продажи моющих средств,
выпускаемых под брендами компании. Разработанная с применением технологий
искусственного интеллекта система начала работать в июле 2020 года, и за 9
месяцев привела к увеличению точности планирования промоактивностей на 10%.
Модель также позволяет увеличить скорость расчета прогноза и избежать
ошибок, связанных с человеческим фактором.