В поисках новых инструментов
для восстановления бизнеса Я
никогда не видел, чтобы технологии были настолько полезны такому количеству
людей, семей, сообществ, компаний и стран. Сейчас их использование стало
динамичным как никогда. Технологии были для всех нас спасательным кругом в
условиях изоляции, и в ближайшем будущем они станут важным катализатором
устойчивого и ускоренного восстановления.
Серия фотокора РИА Новости
завоевала "золото" на WORLD PRESS PHOTO-2021 Лучшей
в категории "Главные новости/Серии" (General News/Stories) ведущей
фотографической премии мира World Press Photo в 2021 году стала серия
специального фотокорреспондента РИА Новости Валерия Мельникова. Завоевавшая
в этой категории "золото" фотоистория "Потерянный рай" (Paradise Lost) была
снята Мельниковым в ходе вооруженного конфликта в Нагорном Карабахе в
сентябре – ноябре 2020 года.
Кампания Авито и DENTSU на
данных МТС доказала эффективность наружной рекламы Агентство
People&Screens совместно с Posterscope (входят в коммуникационную группу
dentsu Russia) реализовали O2O-кампанию для сервиса Авито – "Автотека"
(проверка истории автомобиля перед его покупкой) – с применением данных
МТС. Пилот подтвердил возможность измерять эффективность наружной рекламы
не только на цифровых конструкциях (DOOH), но и на традиционных
носителях.
МТС разработала технологию
оценки эффективности наружной рекламы с помощью BIG DATA МТС
разработала технологию оценки конверсии наружной рекламы (OOH), размещенной
на нецифровых носителях. Пилотный проект с применением технологии был
реализован МТС с рекламным агентством Posterscope из коммуникационной
группы dentsu Russia совместно с People&Screens для сервиса Авито —
"Автотека". Проект позволил сравнить эффективность offline- и
online-продвижения для разных целевых действий
пользователей.
"Магнит" и крупнейшие
FMCG-компании планируют создать Инициативу "Вместе за здоровое
будущее" ПАО
"Магнит" и восемь крупнейших международных производителей товаров
повседневного спроса объединятся для реализации Инициативы "Вместе за
здоровое будущее". Об этом на конференции РБК 15 апреля заявил президент и
генеральный директор розничной сети "Магнит" Ян Дюннинг. Помимо "Магнита"
сопредседателями Инициативы станут Nestlé и Johnson & Johnson
Consumer Health. К Инициативе также присоединятся Danone, Mars Wrigley,
PepsiCo, L’Oreal, Mars Petcare и Procter&Gamble. Ожидается, что участниками
Инициативы смогут стать и другие производители.
Лес рук за лес рек:
PROCTER&GAMBLE и сеть магазинов "Лента" объединяют свои усилия для защиты
лесов и рек России Компания
Procter&Gamble совместно с сетью магазинов "Лента" объявляют о старте
совместной программы "Я выбираю леса и реки России" для поддержки ключевых
проектов в различных областях деятельности особо охраняемых природных
территорий. Компании поддержат проекты победителей конкурса грантов WWF
России для заповедников и национальных парков России. В рамках конкурса
были выбраны 13 финалистов, чьи идеи по сохранению природы будут
реализованы.
Эксперты IAB RUSSIA подготовили
гайд по работе с аудиторными данными Аудиторные
данные стали неотъемлемой частью коммуникационных стратегий рекламодателей.
Эксперты комитета IAB Russia по Big Data & Programmatic заинтересованы в
том, чтобы данные стали не просто ориентиром для настройки рекламы, но и
по-настоящему ценным активом для игроков рынка. Поэтому был создан гайд
White Paper Big Data & Programmatic Practice Stories, в котором
представлены примеры эффективного использования данных для достижения KPI
рекламодателей.