Исследование: 2020 год изменил
жизнь почти половины пользователей рунета Социальная
сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела
онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год.
Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым
трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что
могло бы сделать его немного счастливее.
Авито подводит итоги: 10 самых
популярных товаров 2020 года в России 2020
год несомненно стал самым необычным годом для россиян и всего мира за
последние десятилетия: карантин, обязательное ношение масок, социальная
дистанция, удаленная работа… Изменилась и модель потребления - как
ритейлеры, так и покупатели перешли в онлайн. Эксперты Авито
проанализировали самые популярные покупки россиян по итогам 2020 года, ими
оказались: маски, мебель и техника для домашнего отдыха, удаленной работы и
учебы, а также товары для активного отдыха и занятия спортом в “дачных”
условиях.
Новогодний шедевр Тайки Вайтити
для COCA-COLA: за кадром Как
создать новогоднюю сказку на экране? Об этом как никто лучше знает
творческая команда Coca-Cola во главе с Тайкой Вайтити, режиссером таких
фильмов как “Кролик Джоджо” и “Тор: Рагнарек”. Advertology раскрывает
секреты съемок новогодней рекламной кампании Coca-Cola - в этом году она
получилась действительно особенной и трогательной.
РА Восход в топе независимых
агентств мира! TOP
FICE подсчитал победы игроков рекламной индустрии на 89 фестивалей всех
уровней и направлений. Мы — ЧЕТВЕРТЫЕ в Европе и ШЕСТЫЕ на территории
Европы + обеих Америк среди 1190 агентств из 59 стран!
Мэрия Москвы потратит 65 млн
рублей на пиар реновации в соцсетях Контракт
на такую сумму получило PR-агентство ИМА-Консалтинг, которое в ближайшие 5
месяцев займется имиджем в соцсетях столичного департамента строительства.
Пиарщикам предстоит нахваливать адресно-инвестиционную программу Москвы и
реновацию, пишут "Открытые медиа" со ссылкой на сайт
госзакупок.