Радио VS DIGITAL: конкуренция
или большая дружба? Радио
продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые
технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили
участники дискуссии "Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?",
которая прошла в рамках X Международной конференции "Радио в глобальной
медиаконкуренции".
Креатив
Криштиану Роналду станет героем
FREE FIRE. Запускается глобальный ивент в игре Сотрудничество
Free Fire с Криштиану Роналду продолжает стратегию развития игры с помощью
контента, интересного пользователям по всему миру. Криштиану Роналду
предстанет перед игроками Free Fire в образе Кроноса, охотника за головами
из неоновых трущоб футуристической вселенной. Подобный масштаб
сотрудничества можно назвать шагом вперёд для всей мировой индустрии
мобильных игр.
Сбер и LEO BURNETT MOSCOW
продолжают рассказывать истории реальных предпринимателей Сбер и
Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию про онлайн-кредиты
для малого бизнеса, заявку на которые теперь можно оформлять прямо со
смартфона. Героем ролика стал основатель петербургской компании по
производству шоколада Shokobox Андрей Шарков.
Брендинг
Свежий вкус традиций: AVC
обновило дизайн лидского "Жигулевского" "Жигулевское
специальное" от ОАО "Лидское пиво" – старейший из брендов "Жигулевского"
пива в Беларуси, лидер в своём сегменте. Варится в Лиде с 1940 года.
Этикетка продукта долгое время не менялась и нуждалась в
актуализации.
Проект "Отвечает Менделеев" при
поддержке KETCHUM победил в EUROPEAN EXCELLENCE AWARDS 2020 Проект
"Отвечает Менделеев", реализованный при поддержке коммуникационного
агентства Ketchum, победил в номинации Контент-маркетинг (Content
Marketing) престижной международной премии European Excellence Awards 2020
– одной из ведущих европейских наград в области PR и коммуникаций, которая
более десяти лет отмечает выдающиеся достижения профессионалов
индустрии.
SMURFIT KAPPA получила в
Бразилии награды за инновационный дизайн Группа
Smurfit Kappa, лидер в области инновационного дизайна упаковки, была
отмечена рядом престижных наград в Бразилии. В частности, наградой ABRE,
которая присуждается за упаковку, являющуюся символом превосходства по
качеству, технологии, дизайну, функциональности, устойчивости и
инновационности.
GUESS запустил международную
рождественскую кампанию #GIFTMEGUESS В TIKTOK Праздничная
кампания GUESS Holiday, посвященная подготовке к Новому году, объединила
популярных блогеров из 7 стран. Наряду с it-girls из Италии, Испании,
Франции, Германии, Польши и Нидерландов, в рождественской кампании приняла
участие российский блогер Юлия Гаврилина (сейчас за девушкой следят
более 2.6 млн подписчиков в Instagram и 8
млн в TikTok).
Мечтами жги сердца людей:
RAFFAELLO исполняет мечты любимых В
преддверии новогодних праздников все мы становимся немного детьми. Нам
хочется мечтать, загадывать желания и верить в волшебство. В этом году
Raffaello вдохновит каждого наполнить праздник любовью, воплощая самые
сокровенные и иногда наивные мечты своих половинок в жизнь с помощью
конкурса #Исполняй_Мечты_с_Raffaello.
Рейтинги
Радиостанции ГПМ Радио лидируют
в московском эфире Компания
Mediascope представила данные по охвату аудитории радио в возрасте 12+ по
Москве за сентябрь-ноябрь 2020 года. В число самых слушаемых радиостанций
столицы по-прежнему входят пять форматов ГПМ Радио.