Фантазия и творчество без
границ: проект компании LEGO GROUP, приносящий праздник Глобальная
инициатива Rebuild the World ("Построй свой мир") компании LEGO Group
призвана дарить строителям всех возрастов возможность развивать
изобретательность и творческие навыки, реализуя сотни своих собственных
задумок из кубиков. Масштабный проект позволяет погрузиться в удивительный
мир, полный бесчисленных вариантов для самовыражения и творчества –
желающие могут проявить свой энтузиазм, разбирая и перестраивая модели из
кубиков снова и снова. Бренд LEGO в рамках кампании Rebuild the
World("Построй свой мир") приглашает приобщиться к увлекательному процессу,
организовать досуг для всей семьи и каждый день создавать праздничное
настроение играя.
Дизайн упаковки "7
братьев" 7
братьев и 1 сестра - это название горной группы, расположенной на Урале, в
одном из регионов России. Это природное сокровище, источник вдохновения и
популярное туристическое место. Существует много легенд, связанных с
происхождением этих скал.
Российский Канал DISNEY получил
бронзу на PROMAX AWARDS 2020 Российский
Канал Disney был удостоен бронзовой награды в категории "Лучший промо-ролик
детской программы" на прошедшей 15 декабря церемонии вручения престижной
международной премии в области телевизионного маркетинга и дизайна Promax
Awards: Global Excellence 2020.
TELE2 предлагает абонентам
стать Сантой и порадовать близких подарками Tele2
в канун новогодних праздников дает возможность абонентам поздравить своих
родных и друзей. Клиенты смогут при помощи виртуального помощника Мии
выбрать подарок от Tele2 или партнеров и отправить его другому
абоненту.
"Золото" EVENTIADA IPRA GWA
2020 – у проекта PRO-VISION Коммуникационная
диджитал-кампания "Статусный подарок для дорогого человека", реализованная
Pro-Vision для Parker, взяла высшую награду международной премии Eventiada
IPRA GWA 2020 в номинации "Лучший интегрированный проект". Церемония
награждения лауреатов прошла 15 декабря в phygital (смешанном) формате с
прямой трансляцией из Сколково.