WILDBERRIES назвал самые
популярные новогодние подарки в 2020 году Из-за
перехода на дистанционный режим работы и снижение социальной активности
россияне приобретут меньше новогодних подарков для коллег и друзей, но
выберут более дорогостоящие презенты для себя и своих родственников. В этом
декабре отмечается повышенный интерес к товарам для удаленного формата
работы, электронике, зимней одежде и мебели. Кроме того, аналитики
зафиксировали рост числа онлайн-покупок и аудитории россиян старшего
возраста 55+.
Новости
Подведены итоги конкурса на
разработку бренда Культурного центра НИУ ВШЭ Больше
года студенты ВШЭ под руководством менторов из Ассоциации брендинговых
компаний России приступили к разработке бренда Культурного Центр НИУ ВШЭ на
Покровке. Целью проекта было наполнить пространство Центра новыми смыслами,
разработать современное визуальное решение и в результате создать место как
для творческого развития студентов университета, так и всех
RT стал лучшим
DIGITAL-брендом из россии по итогам премии WEBBY AWARDS 2020 RT
возглавил список российских компаний, благодаря победам которых Россия
впервые вошла в рейтинг самых успешных стран в digital-сфере по итогам года
(International Webby Winner Index). В 2020 году представители этих стран
завоевали наибольшее число наград "интернет-Оскара" Webby Awards — одной из
самых престижных премий в области интернета.
Официальное заявление
Оргкомитета SILVER MERCURY С
сожалением мы вынуждены сообщить, что партнёрства между Фестивалем Silver
Mercury и РАМУ с 2021 года больше не существует, поскольку РАМУ приняло
решение проводить собственный конкурс. Silver Mercury ХХ1 благодарит РАМУ
за поддержку, продуктивное и плодотворное сотрудничество, но проходить
будет самостоятельно, заручившись поддержкой других 18 индустриальных
ассоциаций, с которыми на данный момент у нас подписаны Соглашения о
партнёрстве.
ВКонтакте запустила в
сообществах кнопку "Рекомендовать" С её
помощью можно будет рассказывать друзьям о любимых брендах и обращать их
внимание на интересных авторов: например, музыкантов, художников,
фотографов, создателей клипов.
Новым владельцем зомбимобиля
стал реальный пацан из Челябинска 20
декабря в Перми в прямом трансляции в группе VK ТНТ пранкер Даниил Сырбу и
актер Армен Бежанян (Арменка из фильма "Реальные пацаны против Зомби")
объявили имя счастливчика, который выполнил все условия конкурса и получил
ключи от брутального зомбимобиля. Им стал Александр Максимовский из
Челябинска.
GPMD активирует рекламную
модель монетизации DIGITAL-видеоконтента экосистемы МТС Крупнейший
продавец видеорекламы в российском интернете, компания GPMD, объявляет о
начале стратегического партнерства с Группой МТС — ведущей российской
компанией по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных
сервисов. В рамках партнерства GPMD займётся реализацией всего цифрового
видео-инвентаря платформ Группы компаний МТС. Рекламные размещения будут
доступны в 2021 году.