Кроссмедийная кампания в
поддержку бренда Мама Лама Компания
Ehrmann, агентства Initiative, IPG Hi!Light (входят в АДВ) и SETTERS
запустили кроссмедийную кампанию на ТВ и в Диджитал в поддержку бренда Мама
Лама.
Про
дизайн
Любите ли вы готовить? Я ЛЮБЛЮ
ГОТОВИТЬ! "Я
ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ" - зонтичный бренд в категории соусы и приправы, который
объединяет бренды "Московский провансаль", "Новосибирский провансаль",
"Саратовский провансаль", а также одноименные салатные заправки на основе
растительных масел, специй и трав. Московский провансаль – марка с огромной
историей, корнями уходящей в советское прошлое, лидер в Московском регионе.
Новосибирский и Саратовский Провансаль – неизменные лидеры в своих
регионах. Поэтому будучи трэндсеттером категории, понимая обновляющиеся
запросы ЦА на ассортимент и тренды на актуальный дизайн, транслирующий
чистый натуральный состав продукта, производитель обновил коммуникационную
стратегию.
Свежий взгляд на традиционный
узор: рестайлинг йогуртов "Залесский фермер" Брендинговое
агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки йогуртов "Залесский фермер",
заставив бренд заговорить с потребителями на современном языке и при этом
бережно сохранив его узнаваемый клетчатый паттерн и
логотип.
ЮMONEY выпустили карты VISA с
дизайном CYBERPUNK 2077 ЮMoney
(раньше — Яндекс.Деньги) выпустили лимитированную серию пластиковых и
виртуальных карт Visa с дизайном Cyberpunk 2077. Это игра о темном мире
будущего, которая выйдет 10 декабря 2020 года на PC, PlayStation и Xbox.
Сервис выпустил такие карты совместно со студией CD PROJEKT RED и магазином
игр GOG.com. Лимитированная эмиссия ЮMoney эксклюзивна на картах
международной платежной системы Visa.
Ребрендинг лучшей лиги мира -
ФНЛ В ФНЛ
местами хорошо: есть новые стадионы, частные клубы, молодые смелые игроки,
даже самоирония. Но цельный образ лиги за многие годы так
и не сформировался. К счастью, пришло время изменений. Студия Quberten
создала для ФНЛ дизайн-систему, действующую повсюду — от узора
на капитанской повязке до бортов вокруг поля.
IPROSPECT RUSSIA выиграло
тендер "Эльдорадо" на мобильное продвижение Performance
агентство iProspect Russia стало победителем тендера "Эльдорадо", одной из
крупнейших розничных сетей по продаже бытовой техники и электроники в
России. Агентство займётся разработкой стратегии по продвижению мобильного
приложения бренда.
Телеканал 2х2 запустил
диджитал-медиа для кидалтов В
декабре 2020 года канал взрослой анимации запустил платформу "2х2.медиа"
(2x2.media). Новый проект исследует, как поп-культура помогает нам
взрослеть и сама взрослеет вместе с нами.