Составление семантического
ядра: 5 типичных ошибок Как
работает начинающий "специалист", настраивающий контекстную рекламу?
Открывает "Вордстат", берет первые 50 ключей и закидывает их в блокнот.
Брр…Ваше сердце сжалось? Мое тоже :-)
Анализ
рынков
Россияне мечтают вернуться к
совместным перекусам с родными и друзьями, а пока делают это
онлайн Компания
Mondelēz International — мировой лидер категории снеков — изучает роль
снекинга в формировании повседневных ритуалов, привычек и даже идентичности
людей во всем мире. В рамках этого Mondelēz International и компания
Harris Poll опубликовали второе ежегодное исследование "State of Snacking
2020"*.
Студия MOZGA сняла
предновогодний ролик для фонда ОРБИ Сотрудничество
креативного агентства MOZGA и фонда ОРБИ продолжается. К новому году студия
создала новый ролик для фонда. Как и предыдущие работы студии, он
отличается необычным креативным походом к социальной тематике. Режиссером
выступил Олег Агейчев, главную роль сыграла актриса Ольга Филимонова
("Ледокол", "Достоевский").
Новости
ТВ-селлеры обсудили
преимущества размещения в регионах 15
декабря в рамках дискуссии Национального рекламного форума "TV2B.Регионы"
эксперты телерекламного рынка обсудили ключевые тренды и особенности
регионального размещения.
Новости
компаний
Мобильное приложение
Альфа-Банка признано лучшим в России Мобильное
приложение Альфа-Банка заняло первую строчку рейтинга агентства Markswebb.
Это повторение результата 2019 года, но в этот раз мы обошли конкурентов с
большим отрывом. В категории лучших мобильных банков для решения ежедневных
задач на платформе Android наше приложение вышло на второе место, улучшив
прошлогодний результат.
ВКонтакте обновляет дизайн
десктопной версии для всех пользователей ВКонтакте
обновляет дизайн десктопной версии (vk.com): свежее оформление появится у
всех пользователей сегодня. Иконки стали заметнее и лаконичнее, а шапка
сайта сменила синий цвет на белый — на ней ярко выделяется новый логотип.
Теперь ВКонтакте выглядит похоже и узнаваемо на всех
устройствах, и пользователям легче фокусироваться на общении и
контенте.
Вперед в будущее с новыми
календарями от EKF Глобальный
тренд на цифровизацию и умные решения от EKF – таким темам посвящен
календарь российского производителя электротехнической продукции за 2021
год.
GALLERY поделилась итогами 2020
на НРФ 14
декабря состоялась заключительная рабочая встреча Экспертного клуба НРФ. В
рамках круглого стола 15 ключевых игроков рекламной индустрии обсудили
итоги 2020 года и факторы, способные оказать влияние на медиарынок в
ближайшем будущем. Сегмент наружной рекламы представляла генеральный
директор Gallery – Мария Комарова.