AR & VR в рекламе: настоящее и
будущее Дополненная
(AR) и виртуальная реальности (VR) уже давно стали результативным
бизнес-инструментом, а также социально значимой технологией. Пандемия
COVID-19 усилила необходимость удаленного доступа к товарам, работе и
развлечениям, что стало серьезным драйвером отрасли. Эксперты комитета
AdTech АКАР подготовили обзор состояния и развития технологий виртуальной
и дополненной реальности и области их применения для решения различных
бизнес и рекламных задач. Мария Полканова, сопредседатель комитета AdTech
АКАР и Innovation Director Media Direction Group расскажет, расскажет
подробнее о Whitepaper VRMRAR АКАР и о том, какие перспективы и возможности
у VR и AR в рекламной индустрии.
СберИндекс проанализировал, что
покупали россияне в "чёрную пятницу" Аналитики СберИндекса сообщили,
что "чёрная пятница" прошла заметно слабее, чем в 2019 году. Общее снижение
трат в этот день достигло 39,2% г/г. Падение в ключевых категориях, обычно
интересующих покупателей, также составило более четверти. В сегменте
"Универсальные магазины", где сконцентрированы ключевые интернет-площадки,
расходы оказались на 27,5% ниже, чем год назад, в сегменте "Бытовая техника
и электроника" — на 30,5%, в "Одежде, обуви и аксессуарах" — на
44,8%.
"Магнит" открыл в Тольятти
"автомобильный" суперстор Компания
обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект,
30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события
АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый
магазин продолжает серию "локализованных" гипермаркетов, дизайн
пространства которого учитывает уникальную особенность города, где
расположена торговая точка.
Новый формат молока
"Пестравка" Минимализм
и экологичность – этими словами можно охарактеризовать новый дизайн
коробочек натурального молока "Пестравка".
Рекламные кампании Тинькофф
получили премию IPSOS BANK AD AWARDS Рекламные
кампании Тинькофф победили в двух номинациях премии Ipsos Bank Ad Awards.
Реклама приложения Тинькофф Инвестиции отмечена в категории "Влияние на
имидж бренда", а ролик о безопасной доставке карт получил награду "За
соответствие бренду".
"Создано лапками": WHISKAS и
Фонд "РЭЙ" поддержат людей, решившихся взять котёнка из приюта Бренд
кормов для животных WHISKAS® совместно с фондом помощи бездомным животным
“РЭЙ” запустили социальный проект “Создано лапками”, направленный на поиск
нового дома для котят. На специальном сайте организаторы разместили анкеты
котят из семи подмосковных приютов, которые ищут своих хозяев. Каждому, кто
решится подарить любящий дом питомцу, бренд подарит специальный набор,
призванный помочь в уходе за ним в первый месяц жизни.
Утконос ОНЛАЙН провел полный
редизайн сайта Онлайн-магазин
продуктов "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и
внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска
конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее время, затраченное
на оформление заказа, сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% для
постоянных. Партнером проекта стало eCommerce-агентство AERO, которое
приступило к работе в начале 2019 года.