TELE2 наделила своих абонентов
силой Санты Tele2
запустил новую рекламную кампанию в поддержку новогоднего предложения: оно
позволяет абонентам с помощью искусственного интеллекта выбрать и отправить
близким подарки от оператора и партнеров. В новом видео Босс и его команда
объясняют абоненту, что теперь у него есть сила Санты – как и главный
персонаж зимних праздников, он может дарить подарки, индивидуально
подобранные под интересы и вкусы получателя.
Интервью со Светланой
Линтваревой об ожиданиях и реалиях на ивент рынке Рынок
ивент-услуг Московской агломерации до марта 2020 года показывал ежегодный
рост по разным данным от 9% до 11%. Весной в результате пандемии индустрия
просела на 80-85%. У многих, и в том числе у нас, отменились
запланированные мероприятия. Бизнес застыл в ожидании сначала мая, потом
июня. Летом часть мероприятий все-таки состоялись, однако, это даже не 10%
от запланированного ранее.
Бренд "Вязанка" поддерживает
многодетные семьи Abi,
ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания
из мяса: бренд "Вязанка" передал более 600 кг собственной продукции Центру
"МногоМама", оказывающему помощь многодетным семьям.
MKB PRIVATE BANK запустил новую
рекламную кампанию и представил аудитории нового амбассадора бренда -
Кирилла Рихтера Кирилл
Рихтер - известный пианист и композитор, яркий представитель экспрессивного
минимализма. Подвижные и эмоциональные пьесы музыканта неизменно впечатляют
слушателей. Его творчество стремительно захватывает города и страны:
композитор представлял Россию на немецком фестивале Reeperbahn, английском
The Great Escape, голландском Classical:Next. Список площадок, на которых
звучит его музыка, включает знаменитые Royal Albert Hall, Volksbuhne,
Elbphilharmonie.
WINK и "ЭВЕРЕСТ" запускают
умную рекламу и бесплатное кино для зрителей "Ростелеком"
и "ЭВЕРЕСТ", сэйлз-хаус "Национальной Медиа Группы", объявляют о
партнерстве по введению рекламной модели продажи контента (AVOD1) в
видеосервисе Wink. Для рекламодателей это доступ к привлекательной
аудитории, с которой можно выстраивать эффективные рекламные коммуникации,
исходя из данных о предпочтениях и интересах зрителей.
Проект RT к
75-летию победы завоевал золото EPICA AWARDS Масштабный
документальный цифровой проект RT #СтраницыПобеды, приуроченный к 75-летию
победы в Великой Отечественной войне, выиграл золото престижной
международной премии в области рекламы и маркетинга Epica Awards. Всего у
телеканала RT три награды.
AMEDIATEKA и Четыре Лапы
запустили совместную акцию В
рамках продвижения второго сезона сериала "Темные начала",
онлайн-кинотеатр Amediateka и сеть зоомагазинов Четыре Лапы запустили
акцию "Найти своего деймона".
Альфа-Банк переплавляет
банковские карты. Свои и чужие В
магазине A-Store появилась новая коллекция мерча. В прошлом году мы
запустили самую экологичную упаковку, а теперь взялись за ненужные карты.
За месяц мы собрали несколько килограммов банковских карт, отвезли их на
производство, измельчили и превратили в гранулы. А потом сделали из них
шариковые ручки и обложки для блокнотов.