Персонализация рекламы - ключ к
формированию прочных связей между брендом и аудиторией Группа IPG Mediabrands
(в России является частью АДВ, представлена агентствами Initiative, UM,
HADI, IPG Hi!Light и Reprise,) анонсировала результаты исследования
"Стремление к релевантности: все о персонализации рекламы", проведенного
MAGNA и IPG Media Lab. В исследовании была определена количественная оценка
эффективности персонализированной рекламы и выявлено, что бренды могут
строить более эффективные коммуникации с аудиторией благодаря релевантным
персонализированным сообщениям. Например, видеореклама в начале ролика
может повысить покупательское намерение на 5% за счет использования более
релевантных персонализированных сообщений.
Тревожное будущее: издатели
оценили ситуацию на региональных медиарынках В
ноябре 2020 года Альянс независимых региональных издателей (АНРИ) провел
очередной опрос среди российских редакций, чтобы понять ситуацию на
региональных медиарынках. Полученные данные АНРИ планирует использовать при
обращении в органы федеральной власти.
Крафтовое, чистое, особенное:
редизайн для линейки растительных масел от FABULA BRANDING Mirolio
— натуральные растительные масла, изготовленные по технологии холодного
прессования. Данная линейка была разработана компанией Azamet Pro
специально для потребителей желающих получить исключительный продукт по
оптимальным ценам. У торговой марки уже был логотип — следовало разработать
современный дизайн упаковки, отражающий чистоту состава и подходящий для
поставки на экспортные рынки.
Новости
Программа М.Видео по сбору и
переработке старой техники признана лучшим экологическим
ESG-проектом Бренд
М.Видео стал победителем XIII конкурса проектов People Investor в секции
"Экологическая эффективность" с проектом "Нам не всё равно на экологию". В
рамках программы, запущенной в 2019 году, Группа М.Видео-Эльдорадо собрала
и передала на утилизацию почти 100 000 единиц бытовой техники и 1 000 000
штук батареек, при этом NPS среди покупателей М.Видео достиг рекордных за
последние пять лет значений.
Чего ждет рекламодатель от
индустрии радио в 2021 году? Российская
индустрия радио существенно зависит от рекламных доходов. Когда рекламный
рынок растет, то и рынок радио развивается вместе с ним, но когда рынок
показывает обратную динамику, остро встает вопрос: все ли возможности радио
использует, чтобы сохранить и приумножить свою привлекательность как медиа
для клиента или рекламодателя? Эти проблемы обсуждали топ-менеджеры
радиоотрасли и представители рекламных агентств в ходе дискуссии "Чего ждет
рекламодатель от индустрии радио в 2021 году?"
Шедевры Третьяковской галереи
появились на заставках СберБанк Онлайн Сразу
два набора приветственных заставок с шедеврами Третьяковской галереи
появились в мобильном приложении Сбера в рамках проекта "Художники в
СберБанк Онлайн". Каждый пользователь может самостоятельно обновить
приветственный экран приложения, установив наборы заставок "Русская
классика" и "Живопись XX века".
Проект PRO-VISION – в
шорт-листе EVENTIADA IPRA GWA 2020 Промо-кампания
"Статусный подарок для дорогого человека", реализованная Pro-Vision для
Parker, вошла в шорт-лист международной премии Eventiada IPRA GWA 2020. Она
представлена сразу в двух номинациях – "Лучший интегрированный проект" и
"Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией:
мужчины".
Новости
компаний
PUBLICIS GROUPE подарит на
Новый год больше, Пришло
время традиционных Новогодних поздравлений от Publicis Groupe, но в этом
году это больше, чем просто пожелания. В декабре Publicis Groupe объединит
вместе 80 тысяч своих сотрудников на платформе Marcel в течение четырёх
дней.
Группа АДВ запустила
онлайн-лекторий YouTube-проект
"Кафедра" будет включать в себя лекции на самые разнообразные темы: от
науки и искусства до теорий личностного роста и управления финансами. Все
материалы будут находиться в открытом доступе.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ
Ставропольского края за III квартал 2020 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за III
квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newstracker.ru, а
также информагентство Победа26 и газета Ставропольская
правда.