Эффективность EMAIL-рассылок в
2020 году: исследование MINDBOX Рассылки
— один из самых часто используемых и результативных инструментов в
маркетинге. Однако на эффективность рассылок влияет множество факторов: от
частоты писем до особенностей индустрии. Компания Mindbox проанализировала
более 100 тысяч email-рассылок от 260 российских компаний из разных
отраслей и выяснила, какие факторы влияют на открытие, кликабельность и
отписку.
LEO BURNETT MOSCOW и AUDI
RUSSIA создали новогоднее поздравление Audi
Russia поздравляет всех с наступающим Новым годом и желает в 2021 году
только положительных, ярких эмоций и впечатлений, длинных, комфортных
путешествий или спонтанных пикников на природе, а самое главное — почаще
уезжать из дома, где мы провели так много времени в течение 2020 года!
Поздравление было разработано и произведено локально вместе с Leo Burnett
Moscow и Hoodyakov production.
Про
дизайн
HAPPY NEW EMOTION -
лимитированная коллекция из трех эмоций Радости, Вдохновения и
Эйфории Подарочный
сет из наклейки на шампанское, открытки и подарочной упаковки придуман
художницей как развитие карантинного проекта "Упаковка эмоций". Весной на
самоизоляции мы пили Молоко со вкусом меланхолии, мыли руки Антисептиком
безысходности. Но тяжелый 2020 год, наполненный депрессией, злостью,
разочарованием заканчивается. Даже если вокруг все сложно, мы сами способны
создавать яркие эмоции, дарить окружающим, менять настроение
близких.
Новости
Новая модель потребления
контента. Синтез речи для озвучки новостей Новости
на ведущих медиа Rambler Group — "Газете.ru", Lenta.ru и "Чемпионате"
теперь можно не только прочитать, но и прослушать. Данная опция стала
возможной благодаря искусственному интеллекту – синтезу речи от группы ЦРТ
и стала новой моделью потребления контента на медиаресурсах. Технология
преобразовывает текст сообщения в речь, максимально близкую к человеческой,
включая интонационные особенности. Новости на "Газете.ru" и Lenta.ru читает
мужской голос, на "Чемпионате" – женский. Функция озвучки вводилась
поэтапно, с апреля 2020, и сегодня доступна на всех цифровых устройствах,
включая компьютеры, смартфоны и планшеты.
Путин разрешил приватизировать
"Первый канал" Владимир
Путин подписал указ, согласно которому доля государства в "Первом канале"
может снизиться ниже 51%, а контроль могут получить негосударственные
акционеры. Крупнейший из них — "Национальная медиа группа" Юрия
Ковальчука.
Одноклассники запустили платную
подписку на контент групп Социальная
сеть Одноклассники совместно с сервисом Boosty.to запустила сервис платных
подписок на эксклюзивный контент в группах. Авторы и предприниматели смогут
зарабатывать на уникальном и премиальном контенте в ОК, доступном только
пользователям с подпиской. Оплачивать доступ к контенту пользователи смогут
как ежемесячно, так и в формате единоразового платежа.
"Какой год – такие и игрушки":
новогодние наборы от RED DIGITAL и MOEVIDEO на рекламно-диджитальную
тематику Уходящий
"самоизоляционный" год многим запомнится именно стремительным ростом
digital: в 2020 году онлайн активно осваивали все категории населения, от
школьников до пенсионеров. Специально для главных "тружеников digital" –
маркетологов, рекламщиков и сотрудников digital-агентств – в этом году
команда агентства Red Digital решила отразить в корпоративном подарке для
клиентов и партнеров те явления, которые прочно вошли в обиход за прошедший
год, и добавить несколько традиционных "внутренних шуток", понятных тем,
кто работает в индустрии и не прочь подшутить над
собой.
Циан подписал соглашение о
приобретении одного из лидирующих региональных порталов-классифайдов по
недвижимости – N1.RU Циан –
крупнейший технологичный сервис по поиску недвижимости в России – подписал
соглашение о покупке компании N1.ru, владеющей одними из самых популярных
сервисов для поиска недвижимости в Сибири и на Урале. Данное приобретение
существенно укрепит позиции Циан в регионах России, в частности позволит
выйти на первое место по количеству пользователей в Екатеринбурге и
Новосибирске и ряде других крупных городов, и как результат – повысит
эффективность сервисов объединенной компании для своих клиентов. Основным
продавцом выступила компания HSD RN BV, подразделение Hearst Shkulev Group,
отвечающее за цифровое направление и развитие городских порталов и
классифайдов. Сумма сделки не раскрывается.