Что в ухе у стартапера:
СберЗвук, СберАкселератор и Работа.ру выяснили, под какую музыку в 2020
году работали российские СберЗвук,
команда Акселератора Сбера, сервис Работа.ру провели опрос среди
основателей российских стартапов, в котором попросили рассказать о том, что
слушали в 2020 году и поделиться треками, которые вдохновляли. В
исследовании приняли участие 55 компаний. Среди них "АртНаука", Ecwid,
Insurion, Boober и другие. Также провели опрос и узнали у 4000 жителей
России, какие еще хобби, помимо музыки, появились у них в этом
году.
Креатив
PR это ... Коммуникационное
агентство 4D выпустило стикеры с представлением, что такое PR, рассказав об
этом в стиле всемирно известной линейки "Love is". Она содержит 10
вкладышей, в которых представлены юмористические моменты
профессии.
Локо-Банк и MADNESS рассказали
вдохновляющую историю о человеке, мечте и китах Увидеть
кита — это мечта миллионов. И есть люди, которые помогают ей сбыться. Но о
чём мечтает человек, чье дело — исполнять мечты? Этим вопросом задалась
креативная команда Madness, разрабатывая новую рекламную кампанию для
Локо-Банка. Её героем стал Максим Александров — предприниматель из
Хабаровского края, который занимается организацией экспедиций на Шантарские
острова. Этот удаленный уголок России — одно из единственных мест в мире,
где можно плавать с китами.
"Магнит" запустил сериал про
семью Тишкиных Розничная
сеть "Магнит" запустила сериал "Сила притяжения" про семью Тишкиных –
обычную российскую семью, которая ежедневно сталкивается с бытовыми
неурядицами. В их решении им помогает любовь к другу и "Магнит". Первый
эпизод посвящен спасению семейного Нового года, в 2021 году компания
планирует выпустить до 15 серий.
Брендинг
STYLE YOU: Разработка мясного
бренда ШАРЫ-ВАРЫ с дизайна упаковки до стратегии продвижения Шары-Вары
– это шарики из отборного охлажденного мяса, на основе которых можно
приготовить любое блюдо. Задача состояла в том, чтобы сформировать в глазах
потребителя сильный бренд и заинтересовать c первой покупки. С этой целью
специалистами Брендингового агентства Style You были разработаны: дизайн
упаковки, стратегия продвижения, рекламная кампания, создан сайт
(www.shary-vary.ru), презентация для retail-сетей и привлечены шеф-повара и
разработана концепция серии роликов в формате "Битвы
рецептов".
Новости
TIKTOK как площадка для
бьюти-брендов Digital-агентство
"Интериум" проанализировало упоминаемость брендов косметики в различных
соцсетях и установило, что TikTok набирает всё большую популярность как
бьюти-платформа.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ
Смоленской области за III квартал 2020 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за III
квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Readovka.ru, а
также телекомпания ГТРК Смоленск и интернет-ресурс
Smolnarod.ru.