Что такое маски с AR и откуда у
них "растут уши"? Маски
с AR давно превратились из фана в эффективный маркетинговый инструмент.
Спрос брендов на них растет постоянно. А если учесть, что популярность
соцсетей и не думает падать ― можно с высокой вероятностью
спрогнозировать продолжение этого тренда. Почему так произошло и как
использовать AR-маски в маркетинге?
Креатив
Новая кампания ULTIMA Яндекс
GO: премиальная и ироничная Ultima
Яндекс Go запустил новую рекламную кампанию, посвященную продуктовым опциям
в премиальных классах, помогающим настраивать поездку под свои потребности,
и продолжает тему индивидуального подхода к управлению временем и его
наполнению. Кампания является продолжением прошлогоднего манифеста "Всё
время со мной" о понимании и взаимоотношении со временем, в котором принял
участие выдающийся дизайнер из России Гарри Нуриев. За креатив, как и в
прошлый раз, отвечало инхаус агентство Яндекс Go Magic
Camp.
"АВАНПОСТ" побил "Мстителей":
объявлены результаты PROMAX AWARDS 2020 9
декабря состоялась торжественная церемония награждения победителей Promax
Regional Award, почётная награда в области промоушена, маркетинга и
дизайна. Золото в номинации Best use of talent, опередив кейс фильма
"Мстители: Финал", получила кинокомпания 1-2-3 Production за коллаборацию с
Майком Шинодой.
NOOR BAR и MAIL.RU GROUP
создали коктейль, посвященный искусственному интеллекту Noor
Bar и Mail.ru Group представили совместный коктейль, вдохновленный
голосовым помощником Марусей. Коктейль под названием "Грезы ассистента" с
11 декабря можно попробовать в баре Noor — или приготовить самостоятельно
по рецепту, который подскажет Маруся.
Мы их всех: на Останкинской
башне транслируется ролик в день 15-летия RT На
медиафасаде Останкинской телебашни демонстрировался специальный ролик к
юбилею международного информационного телеканала RT. Пятнадцать лет назад —
10 декабря 2005 года — RT впервые вышел в эфир из студии в
Москве.
Тинькофф построил свою
"Вселенную" – с призами и звездами Тинькофф
запустил масштабный спецпроект Вселенная Тинькофф, посвященный собственным
клиентам, их связям друг с другом и с другими звездными клиентами
экосистемы –– Даниилом Медведевым, Ксенией Собчак, Ильей Варламовым и
Дмитрием Романовым.
TRENDFOX признано лучшим
коммуникационным агентством по версии АКМР в 2020 году 8
декабря PR-агентство TrendFox выиграло профессиональное соревнование среди
коммуникационных агентств, организованное Ассоциацией директоров по
коммуникациям и корпоративным медиа России. В качестве задания для
участников "Технониколь", МТС и одна из российских авиакомпаний
предоставили свои кейсы по КСО и антикризисному корпоративному
пиару.