"Единственный путь - это
преодоление": Мигель и Александра Солдатова в кампании UNDER
ARMOUR В
начале 2020 года бренд высокотехнологичной спортивной экипировки Under
Armour запустил глобальную кампанию "Единственный путь – это преодоление"
(англ. The Only Way Is Through). Главная идея кампании в том, что на пути
к цели сходить с дистанции нельзя – важно каждый день продолжать работать
над собой и идти вперед, как бы трудно ни было в процессе. Добиться
поставленных целей и стать лучшей версией себя можно только через
преодоление.
Умный брендинг для умной карты:
разработка решения для "ONLINER Клевер" от FABULA BRANDING "МТБанк"
и маркетплейс "Каталог Onliner" совместно с Mastercard выпустили цифровую
кобрендинговую карту. Карта уникальна в Беларуси, а аналоги на мировом
рынке представлены в редких экземплярах. Основное преимущество для
владельцев — возврат 7% с каждой покупки в "Каталоге Onliner". Продукт
нуждался в названии, позиционировании, современном
дизайне.
Новости
АКАР: индустрия должна работать
на опережение Члены
АКАР на общей встрече оценили деятельность ассоциации за 2020 год,
определили план работ на будущий год, утвердили изменения в структурных
подразделениях, а также выбрали новых руководителей направлений. Руководить
деятельностью АКАР будет единогласно избранный президент Сергей
Пискарев.
NATURELLA и WWF России
сохраняют леса в национальном парке в Красноярском крае "Нет"
— равнодушию, "да" — заботе о природе. Бренд Naturella помогает WWF России
восстанавливать сибирскую тайгу, пострадавшую от нашествия
насекомых-вредителей. Присоединяйтесь к команде Naturella и WWF в проекте
по защите российских заповедных лесов — участвуйте в акции "Заповедный лес
Сибири".
Пять проектов "Пятёрочки"
отмечены премией в сфере цифровизации Торговая
сеть "Пятёрочка" стала лауреатом премии Digital Leaders, вручаемой за
лучшие кейсы в области цифровизации и онлайн сервисов. Награды удостоились
пять проектов компании в различных номинациях.