Как помирить маркетинг и
продажи Кошки
и собаки, рыцари и драконы, Монтекки и Капулетти, огонь и вода – среди этих
пар закономерно смотрятся и маркетологи с продавцами. Обычно эти два лагеря
недолюбливали друг друга, карантин же усугубил эту проблему, вывалив на
поверхность всё то, получалось маскировать в офисном пространстве. Каким
образом примирить противников во имя увеличения доходности в любой
коммерческой структуре, рассказал автор пособия "Цифровая трансформация
бизнес-отношений", основатель и CEO ABS-сервиса Selvery Андрей
Пометун.
Бренд AHMAD TEA запустил
глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." Даниил
Светлов, Dequine, Софья Мунтян, Михаил Мищенко и российские экшн-спортсмены
приняли участие в глобальном проекте Ahmad Tea - What it Takes. Суть
проекта - показать большой путь, который проходит каждый целеустремленный
человек, чтобы, совершенствуясь в своей работе, стать
профессионалом.
ADRENALINE RUSH борется с
устаревшими стереотипами вместе с теми, кому #БольшеВсехНадо Бренд
Adrenaline Rush запускает креативную кампанию #БольшеВсехНадо. Она является
развитием коммуникационной платформы "Всё ты можешь", запущенной в 2018
году и рассказывавшей о том, что преодоление собственного страха делает
возможности человека безграничными.
"В своей работе мы опираемся на
инжиниринг эмоций": Яна Балачевцева, Генеральный директор агентства
MARKETING DIVISION На
прошлой неделе был опубликован шорт-лист ежегодного конкурса "Лучшее
event-агентство, сертифицированное АКМР-2020", в который вошло агентство
Marketing Division. Генеральный директор агентства Яна Балачевцева
рассказала о том, как сейчас перестраивается работа агентства, как
управлять эмоциями аудитории и с какими вызовами сталкиваются корпоративные
коммуникации.
Новости
FORBES составил рейтинг
российских YOUTUBE-блогеров по доходам от рекламы Журнал
Forbes составил первый в России рейтинг Youtube-блогеров, больше всех
зарабатывающих на рекламе в видеосервисе. Возглавили рейтинг стендапер с
ТНТ Нурлан Сабуров и его партнеры. За год их заработок на канале LABELCOM
составил $3,55 млн.
MFMS° объявляет о начале
ребрендинга mfms°
теперь edna: IT-компания c 15-летней историей меняет имя и
позиционирование. С 28 сентября 2020 года компания работает под новым
брендом – edna*, объединяющим сервисы и продукты в единую платформу для
цифровых коммуникаций.
IMARS и AIJ COMMUNICATIONS
подписали соглашение о сотрудничестве Коммуникационная
группа iMARS и американское агентство AIJ Communications (штаб-квартира
расположена в Лос-Анджелесе, США) подписали соглашение о партнерстве, в
рамках которого планируют совместно участвовать в деятельности отраслевых
ассоциаций обеих стран, а также содействовать поддержке американских
компаний, выходящих на российский рынок, и компаний из России и стран СНГ,
выходящих на рынок США.
Павел Музыченко назначен
руководителем Конгресс-бюро Башкирии Руководителем
Конгресс-бюро республики назначен 41-летний Павел Музыченко, управленец с
20-летним опытом работы в ивент-индустрии из Санкт-Петербурга, сообщает
пресс-служба госкомитета Башкирии по внешнеэкономическим
связям.