COCA-COLA ENERGY запускает
кампанию с Ильей Прусикиным В
начале октября у Coca-Cola Energy — первого энергетического* напитка под
брендом Coca-Cola — стартовала крупная рекламная кампания, созданная при
участии Ильи Прусикина из Little Big.
Новости
GOOGLE вступает в Европейский
альянс по стандартам в рекламе Европейский
альянс по стандартам в рекламе (EASA) приветствует компанию Google — первую
корпорацию, вошедшую в Альянс, и ставшую партнером признанной, широко
известной саморегулируемой рекламной сети. Новое партнерство
свидетельствует о неизменной приверженности Google стандартам ответственной
рекламы.
Потенциал медиарекламного рынка
и эффективный медиамикс. Итоги "Дня Бренда" 13
октября состоялась ежегодная профессиональная бизнес-конференция "День
Бренда", в рамках которой генеральный директор "Национального рекламного
альянса" (НРА) Алексей Толстоган принял участие в пленарной сессии "День
бренда 2020. What`s next?" и провел панельную дискуссию "Как повысить ROI:
эффективный медиамикс и технологии".
Новости
компаний
RADICAL CHIC представляет
короткометражный фильм VISION Бренд
Radical Chic анонсирует запуск короткометражного фильма Vision. В основу
фильма легла экспедиция художников бренда на горно-металлургическое
производство, расположенное на Кольском полуострове. В результате проекта
были созданы 3 дизайна шелковых платков. В новую коллекцию бренда вошел
платок "Индастриал".
"Кибершолдерс": новый HEAD &
SHOULDERS для геймеров Чтобы
быть на высоте в каждом матче, голова должна быть чистой — и внутри, и
снаружи. Ничто не должно отвлекать тебя от острых моментов в напряженных
челленджах: в перерывах между турнирами ищи новый эксклюзивный
"Кибершолдерс" в ближайшей "Пятёрочке"!
OKKO проводит испытания для
будущих агентов Мультимедийный
сервис Okko, входящий в экосистему Сбера, усовершенствовал программу по
набору "Агентов Okko". Теперь потенциальным участникам закрытого сообщества
пользователей, которые помогают сделать сервис лучше, необходимо пройти
настоящие вступительные испытания. С этой целью у проекта "Агенты Okko"
появился отдельный сайт.
OPPO объявляет о партнёрстве с
Чемпионатом мира по LEAGUE OF LEGENDS и скором запуске эксклюзивной серии
продуктов Компания
OPPO стала партнером киберспортивного чемпионата мира по League of Legends
(S10) 2020 года. В рамках долгосрочного сотрудничества с разработчиком
самой популярной в мире игры для ПК, компанией Riot Games, OPPO представит
серию эксклюзивных продуктов, среди которых смартфон Find X2 League of
Legends Esports: World 2020 Edition, а также смарт-часы OPPO Watch League
of Legends Limited Edition. Как официальный партнер Чемпионата 2020, OPPO
также выпустит официальный гимн и видеоролик турнира.
У голода нет шансов: "Роллтон"
выпустил новую линейку "С характером" Компания
"Маревен Фуд Сэнтрал" продолжает радовать своих потребителей яркими
вкусовыми сочетаниями. Новая линейка Роллтон® "С характером" – это
универсальный обед с четырьмя вкусами "барного" меню: куриные крылышки
"Баффало", ребрышки "Барбекю", хрен "Заливное с говядиной" и вареная
креветка "К пиву".