Более половины клиентов TELE2
старше 60 лет выбирают смартфоны Tele2
проанализировал предпочтения представителей старшего поколения в мобильных
услугах на основе big data. Абоненты старше 60 лет занимают в абонентской
базе Tele2 более 15%, при этом более половины из них пользуются
смартфонами. Среднемесячное потребление у активных пользователей передачи
данных в этой возрастной категории превышает 10 Гб.
Креатив
Новое оформление 2X2 выключает
худший год в истории планеты В
октябре стартует кампания "Выключи 2020, включи 2х2!". С 1 октября
телеканал взрослой анимации запустил новое эфирное оформление в поддержку
слогана "Выключи 2020, включи 2х2". Таким образом канал борется с главной
проблемой нашей планеты. Айди-ролики и заставки о вреде курения наглядно
демонстрируют, что можно сделать с 2020 годом: его пинают ногами,
измельчают в блендере, сжигают, поливают кислотой, испепеляют лазерами и
отправляют в галактические порталы.
Новая рекламная кампания
MAFIN “Работаем
с людьми, а не со страховыми случаями”: Mafin напомнил в новой рекламной
кампании, что бизнес должен относиться к клиентам
по-человечески.
Бренд "Кагоцел" запускает новую
креативную рекламную кампанию С 1
октября на российском телевидении и в digital-пространстве стартует новая
креативная рекламная кампания, разработанная маркетинг-командой бренда
противовирусного препарата "Кагоцел" и креативным агентством
Twiga.
Новости
LAMA приближается 5
октября завершается приём работ на пятый по счёту фестиваль рекламы LAMA
(Local Advertising and Marketing Awards), организованный Ассоциацией
коммуникационных и маркетинговых агентств (АКМА)
Беларуси.
Сообщаем о кадровых изменениях
в руководстве Сбера Владислав
Крейнин, вице-президент, директор по росту бизнеса экосистемы SberX, с 7
октября будет назначен старшим вице-президентом, директором Департамента
маркетинга и коммуникаций Сбера.
Сбербанк сообщает о кадровых
изменениях в команде Департамента маркетинга и коммуникаций Виктор
Шкипин, старший вице-президент Сбербанка, до настоящего момента
руководивший Департаментом маркетинга и коммуникаций (ДМиК), принял решение
покинуть компанию по личным причинам. Он продолжит исполнение своих
обязанностей до назначения нового руководителя ДМиК.