"Русское Радио" запускает
масштабную рекламную кампанию Этой
осенью "Русское Радио" запускает масштабную рекламную кампанию "Любимое на
"Русском". Новый ролик призван подчеркнуть концепцию станции: каждая песня,
звучащая в эфире – известная и любимая. А такого разнообразия российской
популярной музыки нет больше ни на одной радиостанции в
мире.
Айдентика компании "Ар-пи-ай
капитал" Задача
- разработать логотип финансовой компании. Компания "Ар-пи-ай капитал"
управляет инвестициями, вкладывая их в собственные проекты. В студии
Артемия Лебедева для нее придумали ритмичный, строгий и легко
запоминающийся логотип.
BTL
UNILEVER FOOD SOLUTIONS
поддержал ресторанный бизнес движением #закажиИподдержи Пандемия
и карантин негативно повлияли на многие сегменты бизнеса. В их числе
оказалась отрасль HoReCa. Бренд Unilever Food Solutions решил помочь
ресторанному бизнесу в этот сложный период и при поддержке агентства
Initiative запустил движение "закажиИподдержи".
Бургер Кинг оформит 7 октября
рестораны шрифтом, нарисованным детьми с ДЦП Бургер
Кинг Россия совместно с фондом "Подарок Ангелу" окажет помощь детям с
инвалидностью в всемирный день поддержки людей с церебральным параличом
(ДЦП), который пройдёт 7 октября 2020 года. Все деньги с продажи
специального "Доброго пирожка" в приложении сети пойдут в Фонд. Также все
видеоэкраны с меню в ресторанах в этот день будут оформлены "Доброшрифтом"
- специальным шрифтом, нарисованным детьми с ДЦП.
YOUTUBE-канал НТВ достиг 10 000
000 подписчиков 6
октября 2020 года официальный YouTube-канал телекомпании НТВ достиг 10 000
000 подписчиков. Это позволило каналу получить престижную награду
видеохостинга – бриллиантовую кнопку.
Портал "Рамблер" и Работа.ру
запустили совместный сервис для поиска работы Портал
"Рамблер" вместе с сервисом Работа.ру, продолжая интеграцию компаний
экосистемы Сбера, запустили отдельную поисковую вертикаль на "Рамблере", в
которой соискатели могут найти актуальные вакансии. Проект соединит порядка
65 млн пользователей портала "Рамблер" с работодателями сервиса Работа.ру
по всей России.
"Ситилинк" поддержит социальную
кампанию "Доброшрифт" 7
октября отмечается Всемирный день поддержки людей с церебральным параличом.
Одна из крупнейших сетей техники и электроники "Ситилинк" в этот день
изменит шрифт в своем логотипе, чтобы поддержать детей и взрослых с
двигательными нарушениями.
PATRICK ROGER и LUNAR HARE
объявляют о начале сотрудничества в России Агентство
Lunar HARE будет предоставлять полный спектр коммуникационных услуг для
бренда PATRICK ROGER на территории России. Команда агентства будет также
отвечать за работу с лидерами мнений и тренд-маркетинг компании. Начало
партнерства - 1 октября 2020
Первые итоги деятельности YUMMY
UNITED на российском рынке 04
октября, 2020 года в Технопарке "Сколково" состоялась церемония смены
Детского Совета директоров Yummy United. В рамках церемонии участники
первого состава Совета презентовали отчет о деятельности компании с момента
запуска бренда на российском рынке. Компания Yummy United появилась на
российском рынок в ноябре 2019 года. Уже в декабре 2019 года был проведен
отбор, а в январе 2020 года сформирован в первый российский Детский Совет
директоров Yummy United.
Скажи соседу: "Привет!" – в
Питере появилась социальная сеть для жильцов многоквартирных
домов Для
жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области запущена необычная
социальная сеть "Привет, сосед!". Новая площадка поможет жильцам
многоквартирных домов поближе узнать своих соседей и активно участвовать в
жизни дома: создавать группы по интересам, решать вопросы облагораживания
придомовой территории и так далее.