Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4178
Четверг, 15 октября 2020 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний

 

Статьи

 

"В 2,5 раза эффективнее классической нативки". Как продавать в Дзене страховые услуги
Люди привыкли покупать страховые продукты лично, а не онлайн. Кажется, что объяснить преимущества страхования в рекламе слишком сложно, и это под силу только менеджеру по продажам при личной встрече. Но "Ренессанс страхование" давно продает страховые услуги через интернет, поэтому вместе с агентством Initiative (входит в группу АДВ) они решили попробовать запустить рекламу в Яндекс.Дзене. Предполагалось, что здесь удастся полностью раскрыть продукт, и при этом привлечь прямые лиды.


 

Креатив

 

"Прыщи чисто просто покинули чат" в треке Клавы Коки из новой кампании GARNIER и PUBLICIS RUSSIA
Garnier вместе с Publicis Russia запустили новую кампанию для промотирования продукта Garnier Чистая Кожа 3 в 1. Главным действующем лицом коммуникации стала популярная у поколения Z певица, блогер и ведущая "Орла и решки" Клава Кока. В ролике она перепела и смиксовала два из своих самых известных треков — "Покинула чат" и "Зая".

СберРядом: новая платформа от СБЕРа и MASTERCARD и новая кампания от LEO BURNETT и DIGITAS
СБЕР и Mastercard запустили еще один проект в поддержку малого бизнеса. После кампании #СберегиБизнес с антикризисным ютюб-шоу и роликом ко Дню предпринимателя запущен новый проект — СберРядом. Сайт для платформы разработали Digitas Moscow, а за брендинг и рекламную коммуникацию отвечали Leo Burnett Moscow (оба агентства — часть Publicis Groupe Russia).


 

Про дизайн

 

Взрыв вкуса в каждой ложке: новая линейка мюсли GRANOLIFE
Компания Granolife пополнила свой продуктовый портфель линейкой мюсли. Её дизайн поручили брендинговому агентству Ohmybrand, которое работает с брендом практически с момента его запуска.


 

Интервью

 

Леонид Фейгин: "По качеству дизайна люди оценивают качество товара"
Леонид Фейгин — креативный директор и сооснователь маркетингового агентства Direct Design Visual Branding (DDVB), обладатель более чем сотни наград в сфере рекламы и графического дизайна. Среди клиентов DDVB — крупные российские и западные бренды, в том числе Coca-Cola, Nestle, Вимм-Билль-Данн, Альфа-Капитал, Билайн, Samsung и многие другие. Мы расспросили Леонида о нюансах брендинга, в том числе о том, как построить эмоциональную связь с аудиторией и почему бизнесу не стоит обманывать себя и клиентов.


 

Новости

 

Российская рекламная индустрия восстанавливается быстрее, чем ожидалось
Падения по итогам 2020 года не избежать, но в следующем году уже возможен рост.


 

Новости компаний

 

Ольга Свечникова назначена генеральным директором российского подразделения PAULIG
Компания Paulig объявляет о новом назначении. Ольга Свечникова займёт позицию генерального директора ООО "Паулиг Рус" и станет Старшим вице-президентом Paulig Group бизнес-направления "Восток".


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное