"В 2,5 раза эффективнее
классической нативки". Как продавать в Дзене страховые услуги Люди
привыкли покупать страховые продукты лично, а не онлайн. Кажется, что
объяснить преимущества страхования в рекламе слишком сложно, и это под силу
только менеджеру по продажам при личной встрече. Но "Ренессанс страхование"
давно продает страховые услуги через интернет, поэтому вместе с агентством
Initiative (входит в группу АДВ) они решили попробовать запустить рекламу в
Яндекс.Дзене. Предполагалось, что здесь удастся полностью раскрыть продукт,
и при этом привлечь прямые лиды.
Креатив
"Прыщи чисто просто покинули
чат" в треке Клавы Коки из новой кампании GARNIER и PUBLICIS RUSSIA
Garnier
вместе с Publicis Russia запустили новую кампанию для промотирования
продукта Garnier Чистая Кожа 3 в 1. Главным действующем лицом коммуникации
стала популярная у поколения Z певица, блогер и ведущая "Орла и решки"
Клава Кока. В ролике она перепела и смиксовала два из своих самых известных
треков — "Покинула чат" и "Зая".
СберРядом: новая платформа от
СБЕРа и MASTERCARD и новая кампания от LEO BURNETT и DIGITAS СБЕР и
Mastercard запустили еще один проект в поддержку малого бизнеса. После
кампании #СберегиБизнес с антикризисным ютюб-шоу и роликом ко Дню
предпринимателя запущен новый проект — СберРядом. Сайт для платформы
разработали Digitas Moscow, а за брендинг и рекламную коммуникацию отвечали
Leo Burnett Moscow (оба агентства — часть Publicis Groupe
Russia).
Про
дизайн
Взрыв вкуса в каждой ложке:
новая линейка мюсли GRANOLIFE Компания
Granolife пополнила свой продуктовый портфель линейкой мюсли. Её дизайн
поручили брендинговому агентству Ohmybrand, которое работает с брендом
практически с момента его запуска.
Интервью
Леонид Фейгин: "По качеству
дизайна люди оценивают качество товара" Леонид
Фейгин — креативный директор и сооснователь маркетингового агентства Direct
Design Visual Branding (DDVB), обладатель более чем сотни наград в сфере
рекламы и графического дизайна. Среди клиентов DDVB — крупные российские и
западные бренды, в том числе Coca-Cola, Nestle, Вимм-Билль-Данн,
Альфа-Капитал, Билайн, Samsung и многие другие. Мы расспросили Леонида о
нюансах брендинга, в том числе о том, как построить эмоциональную связь с
аудиторией и почему бизнесу не стоит обманывать себя и
клиентов.