Как звезды российского футбола
снимались в рекламе Съемки
в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и
российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким
образом.
"Как часто вы встречаете
маломобильных людей?" - Опрос VIBER и фонда "Подарок Ангелу" Мессенджер
Viber уже во второй раз принимает участие в проекте "Доброшрифт",
приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом.
Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или
выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с
ДЦП.
Что в имени
тебе моём? Никто
не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не
менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети
прокатилась игра - "какой я диван"
Креатив
Колбафеты. Оставьте шоколадки
себе В
России много праздников, от Нового года до Дня учителя или парикмахера… и
на каждый из них принято дарить хотя бы символический подарок. А значит –
конфеты, конфеты, конфеты! По статистике, более 68% выбирают шоколадные
изделия в качестве подарка. А если вспомнить о конфетах в качестве
благодарности врачам и учителям? Каждую осень с началом школы педагогов
засыпают ими с ног до головы. Именно поэтому на 5 октября – День учителя –
"Черкизово" и Serviceplan Russia запустили кое-что особенное, кое-что, чему
получатели были бы рады сильнее, чем обилию шоколада, кое-что... колбасное.
Колбафеты!
Дизайн-код Якутска У Якутска
появился собственный дизайн-код — план по глобальному преображению
в комфортный, современный и колоритный северный город.
Новости
компаний
Превращаем слова в дела:
"Доброшрифт" и "Тануки" помогают детям с ДЦП Бренд
японских ресторанов "Тануки" запустил акцию в поддержку фонда "Подарок
ангелу". С 7 октября в течение двух месяцев 100 рублей с каждого проданного
сета "Доброшрифт" будут направлены на программы по реабилитации детей с ДЦП
и помощь их семьям.
Присадки CUPPER в новой
упаковке Дой-Пак НПК
"КУППЕР" с радостью сообщает своим клиентам и партнером о том, что вся
малообъемная продукция под брендом Cupper теперь переводится на легкую и
прочную упаковку Дой-Пак.
LAMODA поменяла логотип и
начала продажу товаров в поддержку детей с ДЦП В
Международный день детского церебрального паралича Lamoda – ведущая
онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, –
поменяла логотип и начала продажу товаров в поддержку детей с ДЦП в рамках
проекта "Доброшрифт".
Пятый смотрят более 100 минут в
сутки Начало телевизионного
сезона Пятый канал отметил новым историческим рекордом. Три года подряд
канал лидирует по среднесуточному времени просмотра среди всех национальных
вещателей в ключевой аудитории "Все 25-59". Теперь Пятый смотрят 102 минуты
в сутки.