OZON запустил видеотрансляции
для продавцов Российский
интернет-ритейлер Ozon запускает видеопрезентации для продажи
товаров, пишет "Коммерсант". Это тренд года в онлайн-продажах, а у главного
конкурента — Aliexpress — такая опция уже есть.
Анализ
рынков
Как восстанавливается
EVENT-индустрия после пандемии: исследование TIMEPAD По
данным компании, в эпоху пост-ковида самыми востребованными стали события в
области психологии, курсы по получению новой профессии и вечеринки. При
этом наибольший рост среднего чека по сравнению с прошлым годом показали
спортивные мероприятия, научные конференции и концерты.
Креатив
Забудьте про ужасы
бухучета! Райффайзенбанк
совместно с агентством MullenLowe снял новый рекламный ролик в стиле
хоррор, в котором рассказывает об ужасах бухучета для малого бизнеса и
продвигает бесплатную онлайн-бухгалтерию при открытии расчетного счета в
банке.
Зачем Валера, если есть "Почта
Банк"! Новая
рекламная кампания Instinct рассказывает об уникальных преимуществах для
пенсионеров при переводе пенсии в "Почта Банк".
STREET BEAT представляет зимнюю
рекламную кампанию Street Beat –
сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров представляет
новую зимнюю коллекцию Nike. Кроссовки, куртки и одежду спортивного стиля
уже можно приобрести во всех магазинах StreetBeat и Street Beat Kids по
всей России и на сайте street-beat.ru.
Утконос ОНЛАЙН запустил
рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС" Онлайн-магазин
продуктов Утконос ОНЛАЙН запустил рекламную кампанию "И
ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС", разработанную в партнерстве с креативным
агентством Great. Креативная идея призвана продемонстрировать широкий и
нестандартный ассортимент, удобство покупки продуктов с доставкой и
экономию времени для себя и своих близких. Кампания стала продолжением
обновленной философии бренда "И..И..ОНЛАЙН", реализованной в прошлом
году.
Ролики "Ночи пожирателей
рекламы" эксклюзивно покажет Яндекс.Эфир С 5
октября в Яндекс.Эфире начнется эксклюзивный показ роликов международного
шоу "Ночь пожирателей рекламы". Зрители смогут ознакомиться с самой большой
в мире коллекцией рекламы из Синематеки Жана-Мари Бурсико - роликами,
снятыми в разное время в разных уголках планеты.
СБЕР и МАЕR показали прототип
нового СМИ Для
онлайн-трансляции конференции 24 сентября СБЕР задействовал нестандартный
для этих целей коммуникационный канал. Трансляция конференции велась в
режиме реального времени на цифровых экранах медиахолдинга
MAER*.
День животных: MARS назвала
самые популярные имена питомцев и запустила акцию "Именно мой" В
преддверии Всемирного дня животных (празднуется 4 октября) Mars Petcare
запустила кампанию "Именно мой" и призвала россиян поздравить своих
питомцев. Компания предложила подчеркнуть особое отношение к любимцам и
подарить им своё отчество или матчество. В Mars Petcare также выяснили
самые распространенные "имена-отчества" домашних животных, среди которых
Маруся Артемовна (у кошек) и Оскар Софиевич (у собак).