Цифровизация "Перекрестка": 5%
выручки онлайн-супермаркета приносит целевой маркетинг X5 Retail
Group начала цифровую трансформацию бизнеса в конце 2018 года, чтобы
соответствовать современным привычкам покупателей. В этом году e-commerce
выделили в отдельное направление, усилили команду и продолжили улучшать
бизнес-процессы. Часть этой работы — переход к целевому маркетингу в прямых
каналах: email и вебпуши.
Анализ
рынков
Россияне остались верны своим
любимым брендам в условиях пандемии Бренды
Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних
строчках рейтинга Ton-20 проекта "Любимые бренды россиян" компании Online
Market Intelligence (OMI). Полные результаты и описание проекта можно
видеть на сайте top20brands.ru.
Интервью
"Для агентства "репутация"
означает "продажи"" Директор
по исследованиям Aquarelle Research Татьяна Глушкова рассказала, что снится
ей по ночам и как устроена работа исследовательского
агентства.
Конкурс имени Стенина назвал
победителей 2020 года Международный
конкурс фотожурналистики имени Андрея Стенина назвал обладателя главной
награды 2020 года – Гран-при в рамках онлайн-церемонии, прошедшей на
площадке мультимедийного пресс-центра медиагруппы "Россия сегодня",
организатора конкурса.
История певицы HALSEY станет
частью глобальной кампании BUDWEISER "BE A KING" Budweiser
объявил партнерстве с Halsey — мультиплатиновой певицей, возглавляющей
музыкальные чарты, автором песен и обладательницей Грэмми. В рамках
коллаборации уже вышел фильм "Создай себе имя – Будь королем", который
рассказывает историю успеха и преображения Halsey — из подростка Эшли
Франджипани из Нью-Джерси до титулованной певицы Halsey. Ее амбициозность,
любовь к творчеству, умение преодолевать невзгоды и находить вдохновение
даже в непростых ситуациях легли в основу этого видео.
Рекламная кампания телеканала
Ключ 26
октября стартует рекламная кампания телеканала Ключ в сети интернет. Цель
кампании - продвижение циклов программ собственного производства: "Задело",
"Межгород", "Прямая Линия", "Клетка".
Пять лет в Москве: TELE2
подводит итоги работы в столичном регионе Tele2
отмечает пятилетие с момента запуска в Московском регионе. За это время
число базовых станций 4G в столице увеличилось в 23 раза, а темпы
строительства превысили показатели 2015 года в 1,5 раза. Оператор
продолжает выстраивать в регионе экосистему сервисов для обслуживания
клиентов, сохраняя безоговорочное лидерство на телеком-рынке по показателю
NPS.
РИА Новости
представило иммерсивный проект о новых пожарных технологиях Экспериментальная
платформа иммерсивной журналистики РИА.Lab пополнилась новым мультимедийным
проектом. Он знакомит пользователей с современной пожарной техникой, а
также предоставляет возможность управлять одной из самых передовых и
высокотехнологичных многофункциональных машин отечественного производства,
которая может справиться не только с огнем, но и с другими чрезвычайными
ситуациями.
Телеканал 2х2 решил развивать
внутренний туризм На
одни выходные, 24 и 25 октября, Телеканал взрослой анимации 2х2 устроит у
себя в эфире День Уфы под слоганом "2Х2 – ТЕПЕРЬ УФИМСКИЙ!". Таким образом
канал хочет признаться городу в любви, познакомить зрителей всей страны с
золотыми местами, секретами и фишками Уфы, а ещё – продолжить
беспрецедентную кампанию в городах России.
АСТ в честь своего 30-летнего
юбилея запускает серию интервью с авторами издательства В 2020
году АСТ отмечает 30-летие. В честь юбилея издательство выпускает
видеокнигу "30 лет — 30 глав". О творчестве и жизни в рамках проекта
расскажут авторы АСТ, среди которых Борис Акунин, Дмитрий Быков, Алексей
Иванов, Яна Вагнер, Павел Санаев, Сергей Лукьяненко, Лео Бокерия, Ася
Казанцева, Любовь Казарновская, Владимир Познер, Марина Степнова, Людмила
Улицкая, Александр Цыпкин, Гузель Яхина, Александр Свияш и многие
другие.
Певица Зара стала амбассадором
ZEITUN В
октябре 2020 года популярная российская певица Зара стала амбассадором
бренда натуральной косметики Zeitun. Коллаборация зародилась не случайно:
роскошный, женственный образ певицы и эстетика бренда будто созданы друг
для друга.
ТОП-20 СМИ автомобильной
отрасли за III квартал 2020 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов
автомобильной отрасли за III квартал 2020 года. Лидеры рейтинга –
интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс
Motor.ru.