Царевны "СТС Медиа" и
кинокомпании СТВ триумфально стартовали в Китае Показ
мультсериала одновременно начался на 13 digital-платформах в Поднебесной,
включая сервисы Tencent Video, IQIYI, Xiaomi и другие. Менее, чем за месяц
Царевны взлетели в топ 4 мультсериалов для девочек на платформе Tencent,
набрав 20 миллионов просмотров. В категории иностранных мультсериалов для
девочек проект занимает первое место.
Креативная кампания для карты
Польза INGAME выиграла бронзу конкурса ADCR 2020 Кампания,
посвященная запуску карты Польза InGame, получила бронзу профессионального
конкурса в области креатива, дизайна и рекламы ADCR 2020. Жюри наградило
проект банка "5% - это много". Параметр "5%" был выбран потому, что за
покупки в игровых категориях по карте Польза InGame начисляется кэшбэк –
5%.
PURINA представила первый в
мире пригодный для повторной переработки пауч для влажного корма
Бренд
Purina выпустил первые в своем роде термостойкие паучи из полипропилена,
пригодные для повторной переработки. Новинка под брендом Felix будет
представлена в Нидерландах в рамках пилотного проекта с крупнейшей торговой
сетью Albert Heijn в течение одного года. Ультрасовременные паучи из
мономатериала для данного пилотного проекта производятся в России – на
фабрике "Нестле Пурина ПетКер" в поселке Ворсино Калужской
области.
Супероболочка для
суперкомпьютера МАИ Отечественный
производитель модульных дата-центров представил новую разработку ―
оболочку для суперкомпьютера МАИ на базе компактного и функционального
решения CUBiC. Вычислительная система будет способна обрабатывать более 152
трлн операций в секунду и позволит решать на новом уровне задачи по
современным и перспективным направлениям.
Состоялся запуск комьюнити
маленьких независимых агентств SMALL AGENCIES HUB Агентство
HINT и Rocka PR & Media agency запустили первое комьюнити маленьких
независимых агентств в России и СНГ — SMALL Agencies Hub. Миссия проекта —
объединить маленькие независимые агентства, которые делают проекты
глобального уровня и меняют индустрию на территории России и СНГ, путем
создания площадки для нетворкинга и обмена опытом, а также обеспечения
инструментами для взаимной поддержки.
"Перекрёсток" объединил
экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении Торговая
сеть "Перекрёсток" запустила новую версию приложения "Мой Перекрёсток",
полностью интегрировав сервис экспресс-доставки "Перекрёсток.Быстро".
Обновлённое приложение под лаконичным названием "Перекрёсток" уже доступно
в AppStore и Google Play.