Исследование: Одна из главных
проблем маркетплейсов – управление командой Консалтинговая
компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих
с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты
отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой
(53%).
Ставка по кредиту - не свидание
вслепую Райффайзенбанк
совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил новую рекламную кампанию
в поддержку рефинансирования кредитов по фиксированной
ставке.
Новости
VENTRA получила Гран-при премии
"Хрустальная пирамида-2020" Ventra
стала обладателем Гран-при премии за достижения в области управления
человеческим капиталом "Хрустальная пирамида-2020". X юбилейная церемония
награждения состоялась в Москве в рамках XXI Саммита HR-директоров России и
СНГ.
НЕСТЛЕ организует марафон ко
Всемирному дню цельных злаков Считается,
что привычки формируются 21 день. Когда речь идет о полезных пищевых
привычках, эти три недели могут стать началом новой жизни – более
осознанной, с должным вниманием и уважением к здоровью, настроению и
самочувствию. В преддверии Всемирного дня цельных злаков, одного из самых
важных продуктов в рационе человека, в России стартует Instagram-марафон
"21 день полезных завтраков". Марафон проходит по инициативе компании
"Нестле".
СберМаркетинг запустил решение
для управления маркетингом СберМаркетинг
(входит в экосистему Сбера) запустил собственное ИТ-решение для управления
маркетинговыми ресурсами — систему Marketing Resource Management (MRM).
MRM-система СберМаркетинга позволяет в рамках одной платформы управлять
годовым планом и бюджетом, маркетинговыми проектами и отдельными рекламными
кампаниями, а также оперативно получать аналитические
отчёты.