Шрифт как голос бренда (Шрифт?
Шрифт. Шрифт!) Если
стиль — это душа вещи, то айдентика — это душа компании. Айдентику можно
разложить на составляющие, среди которых будут логотип, цвет, графика,
фотостиль, шрифт, принципы верстки, иконки и т. д. и т. п. Все вместе это
формирует узнаваемость. Нам, коммуникационному агентству OTVETDESIGN,
интересно выяснить, какие элементы влияют на узнаваемость сильнее и,
следовательно, чему стоит уделять больше внимания при проектировании
айдентики. Итак, можно ли ранжировать эти элементы по
важности?
Креатив
TEVA и PUBLICIS GROUPE RUSSIA
показали две стороны стресса Teva и
Publicis Groupe Russia создали новую кампанию для успокоительного препарата
Ново-Пассит. В ролике обыграно двойное действие препарата за счет двух
образов проявления стресса: все мы иногда бываем грозным тигром или
дрожащей чухуахуа.
Лучшая мама или музыкальный
гений, и ВИЧ это не изменит Коммуникационное
агентство ICU и благотворительные организации "Гуманитарный проект"
(Новосибирск), "Новая жизнь" (Екатеринбург), "Гуманитарное действие"
(Санкт-Петербург) и "Источник надежды" (Челябинск) запустили кампанию в
поддержку проекта о ВИЧ "В твоих силах жить". Кампания будет проходить два
месяца, с начала октября по конец ноября.
Креативное агентство :DEECH
сняло музыкальный клип для бренда ALPARI Обновляете
сайт с курсом доллара и стремительно седеете? — не пора ли попробовать
финансовые рынки или Forex? Получили предложение от Банка с заманчивой
ставкой по вкладу в евро 00,0%? — не пора ли попробовать финансовые рынки
или Forex? Премия, на которую год работали 24/7, обнулилась из-за инфляции
и очередного кризиса? — не пора ли попробовать финансовые рынки или
Forex?
Новости
РТРС поддержит акцию по борьбе
с инсультом "Оденься в красное!" РТРС
примет участие в акции "Оденься в красное!", приуроченной ко Дню борьбы с
инсультом 29 октября. Акцию ежегодно проводит Российское кардиологическое
общество (РКО), чтобы привлечь внимание к проблеме инсультов в
России.
Алексей Волин ушел с поста
куратора интернет и медиа Премьер
Михаил Мишустин освободил 56-летнего Алексея Волина от должности
замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. На этой
должности Волин курировал все российские медиа и интернет. "После ухода
из министерства Волин продолжит заниматься проектами в сфере цифрового
развития", — говорится в сообщении.
KETCHUM второй год подряд
признано самым креативным агентством года по версии PROVOKE. 21
октября были объявлены результаты премии Global PR Agencies of the Year
2020. Самым креативным в отрасли второй год подряд признано агентство
Ketchum. На участие в номинации было подано более 500 заявок со всего мира,
из которых было отобрано 5 финалистов.
Новости
компаний
Тинькофф стал партнером
детского парка Кидзания Тинькофф
стал партнером детского парка игрового обучения Кидзания. В рамках
партнерства Тинькофф открыл новые тематические зоны в парке и стал первым
брендом, который запустил в Кидзании безналичные
деньги.
Сеть "О`КЕЙ" запускает
юбилейную благотворительную акцию "Добрая покупка" O`KEY
Group S.A. (LSE: OKEY, "Группа"), российская розничная сеть по торговле
продуктами питания, объявляет о старте юбилейной благотворительной акции
"Добрая покупка". Партнером акции выступает Русфонд – один из старейших
благотворительных фондов России, оказывающих помощь детям, которые
нуждаются в лечении и реабилитации.