Как увеличить эффективность
маркетинговых кампаний Ни для
кого не секрет, что присутствие и заметность бренда на всех этапах пути
клиента имеют решающее значение для достижения бизнес-целей. Как правило,
бренды, которые придерживаются подобного подхода к работе со своими
рекламными кампаниями и имеют контакт с потребителями на всех этапах
воронки продаж, чаще достигают высоких результатов. О том, какие
инструменты стоит использовать для повышения эффективности рекламных
кампаний и как их оптимизировать, рассказал Никита Шарков, менеджер по
работе с клиентами крупного бизнеса в Google.
Ботинки БелАЗ надо? Жодинский
завод сделал коллекцию брендовой одежды и аксессуаров На
лого ребят из "Ростмарка" желтые и синие цвета. Говорят, потому что в них
исполняются самосвалы БелАЗа. Мы беседуем в светлом офисе. Это далеко не
Жодино, а центр Минска. На вешалке — худи, майки и пуховики с логотипом
завода. На полках — модели, часы, мелкая сувенирка и даже крепкие рабочие
ботинки. На каждом укрепленном металлом люверсе выбито "БЕЛАЗ". В
разработке находятся кеды, сильно похожие на классические "конверсы".
Планов у ребят — громадье. Как минимум открыть фирменный магазин с
кофейней, да и вообще избавить бренд от советской
инерции.
Новости
Объявлены составы агентского и
клиенского жюри фестиваля рекламы ЛАМА Составы агентского
и клиентского жюри, в которые вошли представители агентств и брендов
рекламодателей, оценят работы в индустриальной и категорийной вертикалях,
вошедшие в лонг-лист, определят шорт-листы и назовут призеров и победителей
фестиваля.
Приложение TELE2 победило в
двух номинациях "Рейтинга Рунета" Tele2
выиграл две награды престижного конкурса "Рейтинг Рунета", в ходе которого
выбираются лучшие сайты и приложения. "Мой Tele2" получил золото в
номинации "Сервисы" и серебро в категории "Приложение бренда". Жюри оценило
интеграцию развитой экосистемы сервисов Tele2 в цифровом продукте и
органичное продолжение в нем "Других правил".
В новом трекере "Шаги
ВКонтакте" пользователи могут соревноваться в количестве пройденных за день
шагов На
платформе "Здоровье ВКонтакте" появился трекер активности — теперь
пользователи узнают, как много шагов они сделали за день и сколько это в
километрах. Все результаты оформлены в виде рейтинга: желание обогнать
друзей может стать стимулом, чтобы заменить поездку на пешую прогулку.
Благодаря такой соревновательной механике сервис "Шаги ВКонтакте" вдохновит
пользователей больше двигаться и укреплять здоровье.
СберМаркетинг начал продавать
рекламу в отделениях СберБанка Компания
СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) запустила продажи цифровой
рекламы внутри помещений на ЖК-панелях более чем в 5700 отделениях
СберБанка по всей стране. Новый канал коммуникации может открыть
рекламодателям доступ к ежедневной аудитории свыше 2,6 млн
посетителей.
ОРТЕКА присоединилась к акции
"Доброшрифт" в поддержку детей с ДЦП Первая
профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА (в Санкт-Петербурге
представлено более 30 розничных салонов сети) приняла участие в социальном
благотворительном проекте "Доброшрифт", приуроченном к Международному дню
церебрального паралича, который в этом году отмечается 7 октября. Изменяя
логотип на сайте и в группах в социальных сетях, ОРТЕКА привлекает внимание
общественности к проблеме реабилитации детей с ДЦП и вдохновляет широкую
аудиторию на помощь их семьям.