Психология и мессенджеры. VIBER
и PSYCHOLOGIES изучили поведенческие реакции россиян при общении в
мессенджерах Viber
совместно с журналом PSYCHOLOGIES изучил психологические модели поведения и
основные реакции пользователей при общении в мессенджерах. В опросе приняли
участие около 2,8 тысяч человек, из которых 58% — женщины и 42% — мужчины.
Большая часть респондентов — люди в возрасте от 25 до 34 лет (40%), от 35
до 44 (32%) и от 45 до 54 лет (14,6%). Для 69% опрошенных постоянная
занятость является основным родом деятельности.
TELE2 отдает
пользователям "Маркета" главную роль Tele2
запустил новый этап рекламной кампании в поддержку предложения,
приуроченного к первой годовщине создания "Маркета Tele2". Осенью оператор
удваивает трафик, купленный на популярной онлайн-площадке. В рекламном
ролике главная роль принадлежит пользователям "Маркета Tele2" – ведь они
могут свободно покупать и продавать услуги связи без участия
оператора.
Про
дизайн
Три карата настоящего
удовольствия! Брендинговое
агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для линейки шоколадных
сыров Московского завода плавленых сыров "КАРАТ".
Брендинг
Финансовая группа БКС объявляет
о начале масштабного ребрендинга Под
единым мастер-брендом – "БКС Мир инвестиций" – приступят к работе
бизнес-направления "БКС Брокер", "БКС Премьер", УК "БКС", "БКС Капитал",
"БКС Ультима Private Banking", "БКС Банк", а также "БКС Страхование жизни".
Ребрендинг является логичным продолжением процессов консолидации бизнеса
группы в рамках реализации обновленной клиентоцентричной стратегии. Фокус
стратегии направлен на удовлетворение всех инвестиционных потребностей
клиентов из любых сегментов через предоставление самой широкой гаммы лучших
инвестиционных продуктов на рынке с упором на электронные и гибридные
форматы взаимодействия.
Новости
В Петербурге для съемок рекламы
установили конструкцию, наглядно показывающую, как кибербулинг может
ранить В
Петербурге на Сенной площади появилась необычная двусторонняя рекламная
конструкция, которая наглядно показывает, что не только наши физические
действия, но и слова могут ранить подростка. Такая нестандартная рекламная
активность призвана обратить внимание на проблему кибербуллинга среди
детей, наглядно показывая, что травля в сети - это тоже насилие,
причиняющее реальную боль. "Слова тоже ранят" - слоган новой рекламной
кампании.
Компания ESSITY проведет в
октябре сразу три социально-ответственные инициативы Международный
производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity[1], совместно
со своими ритейл-партнёрами, торговой сетью "Лента" и розничной сетью
"Магнит", объявляет о старте сразу трёх социально-ответственных инициатив.
В октябре 2020 года компании проведут традиционную благотворительную акцию
помощи пожилым людям "Ваша любовь – в вашей заботе", а также две эко-акции,
направленные на сокращение потребления пластика.