СЕКРЕТНЫЙ СОУС ДЛЯ УСПЕШНОЙ
ВИРУСНОЙ РЕКЛАМЫ Что
позволяет рекламному ролику стать вирусным? Это весьма редкое явление. Из
всех роликов, размещенных на YouTube, лишь несколько клипов способны
"зацепить" людей до такой степени, что они захотят поделиться ими с
друзьями.
ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ БАННЕРНОЙ
РЕКЛАМЫ Столкнувшись
с весьма фрагментированной цифровой средой, бренды в очередной раз ставят
под сомнение способность баннерной рекламы оказать поддержку их рекламным
кампаниям. Однако данные последних исследований позволяют надеяться на ее
оживление.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
92% МАМ СОВЕРШАЮТ ПОКУПКИ ПО
РЕКОМЕНДАЦИЯМ В БЛОГАХ Ключевым
выводом исследования, проведённого компанией Child`s Play Communications,
стало следующее: 92% мам, покупающих товары через Интернет, ориентируются
на прочитанные в блогах и соцсетях отзывы и
рекомендации.
УЗКАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ДАЕТ
ПРЕИМУЩЕСТВО Когда-то
я задалась вопросом, что для клиента удобнее: работать с агентством,
которое предоставляет полный спектр рекламных услуг, или делить бюджеты
между узкоспециализированными компаниями?
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КАК ПРЕОДОЛЕТЬ
EDGERANK Здорово,
когда в ленту новостей попадает только интересная и нужная информация.
Именно поэтому Facebook ввел EdgeRank. Но вот для страниц брендов, это
настоящий враг, ведь именно из-за него фанаты видят лишь 6% публикуемых
постов.
ВИЗУАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ С
INSTAGRAM "Взрыв"
визуального маркетинга - один из главных трендов 2012 г. Тенденция на рынке
создаёт все предпосылки для становления Instagram новым эффективным
маркетинговым каналом, пишет Лиза Байер, CEO интерактивного агентства Buyer
Group.
5 ГОРЯЧИХ
SMM-ПРОФЕССИЙ SMM-отрасль
растет и развивается бурными темпами. Неудивительно, что профессии,
представленные в рамках данного сегмента, уже давно вышли за рамки
стандартного SMM-специалиста. Представляем вам подборку самых "горячих"
SMM-профессий на Западе.
ЛУЧШИЙ ДРУГ СОЛНЕЧНОЙ
ЭНЕРГИИ Возможность
использовать солнечную энергии - это здорово! Но в таких странах как
Бельгия, в которых солнце частенько отсутствует, на одной только солнечной
энергии не протянешь.
ПРОЩАЙ, СТАРАЯ
ОБУВКА Обувной
бренд ALDO проявил неслыханную щедрость, раздав почти 500 пар своей обуви
совершенно бесплатно и даже не своим клиентам.
А ВОТ И СЮРПРИЗ! Производитель
компьютерных игр Activision в преддверии старта продаж новой версии Call of
Duty "Black Ops II" запускает новую рекламную кампанию.
ИЗ-ЗА ЛЮБВИ К
ГРУДИ Рак
груди должен быть не только главной проблемой женщин, но и их мужчин.
Однако, большинство рекламных кампаний, посвященных этой проблеме, не
обращаются к мужской аудитории.
ПЕС "АИФ" ВЕРНУЛСЯ НА
ТВ На
днях в двенадцати крупнейших российских городах стартовала имиджевая
рекламная кампания одного из ведущих еженедельников России "Аргументы и
Факты".
ПРО
ДИЗАЙН
ТОВАР – ЖИВЬЕМ! Кто
там говорил, что прозрачная упаковка с зияющим в ней товаром - моветон?
Очень даже бонтон, если мыслить креативно! Несколько великолепных примеров
"живья".
ЦЕРКОВЬ СПРОСИЛА У "ЖЖ", КАК
ВЫЙТИ В ТОП Руководитель
LiveJournal Russia Илья Дронов рассказал "Известиям", почему блог патриарха
Кирилла не будет иметь высокого рейтинга.
ТРОЕ ИЗ ЛАРЦА Каждый
день нас стараются поразить новыми формами яркой и изощренной рекламы. Это
значит, что специалистам в области производства рекламных материалов
приходится ежедневно решать сложные производственные задачи. К счастью,
производители техники не дремлют и предлагают новые эффективные
решения.
"КОЗАЦЬКА РАДА" ОМОЛОДИЛА
КАЗАКА 15 лет
украинская торговая марка "Козацька Рада" существует на рынке крепких
мужских напитков. За это время казак заслужил высокий чин, а значит и
выглядеть должен соответственно.
MONDELEZ БУДЕТ РАЗРАБАТЫВАТЬ
КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОДУКТОВ Компания
Mondelez international, владеющая британской Cadbury, объявила о намерении
увеличить число кросс-брендовых продуктов в своем портфолио, начиная с 2013
года.
В ИНТЕРНЕТЕ ПОЯВИТСЯ
АНТИАЛКОГОЛЬНАЯ РЕКЛАМА СМОЛЬНОГО Рекламное
агентство "Портал" стало победителем конкурса комитета по печати на
оказание услуг в 2012 году по производству и размещению социальной рекламы
в сети Интернет.
ФИЛЬМ "ФРАНКЕНВИНИ" РЕКЛАМИРУЕТ
СТРАХОВАНИЕ 11
октября 2012 года в России состоялась премьера нового анимационного 3-D
фильма "Франкенвини" от культового режиссера Тима
Бертона.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА Небольшая
статистика по рынку мобильного маркетинга.
STOLICHNAYA ДЕЛАЕТ ПЕРВЫЙ В
МИРЕ КОКТЕЙЛЬ В УСЛОВИЯХ АНТИГРАВИТАЦИИ Для
продвижения своего нового онлайн-проекта, сети для самых оригинальных
креативщиков Orgnl.tv, водка Stoli Vodka вместе с нью-йоркским digital
агентством Rokkan сняли ролик о том, как смешивается коктейль Stoli
Moonwalk в условиях.. антигравитации.
"МАКДОНАЛДС" СНОВА ПРОИГРАЛ "С
ПЫЛУ С ЖАРУ" Попытка
российского подразделения McDonald`s обойти решение Высшего арбитражного
суда РФ о запрете размещать слоган "С пылу с жару" на коробках с сэндвичами
"Биг тейсти" не увенчалась успехом.
НАЗВАНЫ СРОКИ РЕДИЗАЙНА
ЖЖ Блог-платформа LiveJournal полностью
сменит дизайн к марту 2013 года, сообщил директор по маркетингу LiveJournal
Russia Олег Бармин на проходящем в Москве "НеФоруме"
блогеров.
ADBLOCK PLUS ТЕПЕРЬ ПРОПУСКАЕТ
РЕКЛАМУ НА CHROME Владимир
Палант, разработчик популярного приложения AdBlock Plus, выпустил версию
AdBlock Plus 1.3 для Google Chrome, которая не блокирует "нормальную"
рекламу по белому списку.
FAST-МЕНЕДЖМЕНТ.
УПРАВЛЯТЬ — ЭТО ПРОСТО, ЕСЛИ ЗНАЕШЬ КАК
Жизнь
ускоряется, как стиральная машина в режиме отжима. Скорости увеличиваются,
сроки сокращаются, информационные потоки захлестывают, вычислительные и
коммуникационные возможности зашкаливают. Общество все время за чем-то
гонится, растет новое ......
КУЛЬТОВЫЕ ЧАСЫ
ХХ ВЕКА
В
истории часов XX век - целая эпоха. Настоящее издание знакомит читателя с
самыми знаменитыми часовыми марками, с их удивительными судьбами, с их
создателями и перипетиями на пути к покупателю на фоне реалий того времени.
Каждая глава посвящена ......
КАК ПРИВЛЕЧЬ
КЛИЕНТОВ В САЛОН КРАСОТЫ. ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
Книга
"Как привлечь клиентов в салон красоты. Практическое руководство"
представляет собой сценарий проведения Презентации Салона красоты, содержит
ответы на все вопросы, касающиеся сбора базы данных потенциальных клиентов
и подготовки ......
ХОРОШИЙ БОСС,
ПЛОХОЙ БОСС. КАК СТАТЬ ЛУЧШИМ, НАУЧИВШИСЬ НА ОШИБКАХ ХУДШИХ
Профессор
Стэнфордского университета Роберт Саттон - всемирно известный исследователь
поведения работников, отравляющих жизнь окружающим. В этот раз он решил
расследовать поведение самых гадских из боссов и на их примере показать,
что можно было ......