DIGITAL BRANDING –
BEST CASES 24-25 ОКТЯБРЯ: Глобальный форум,
представляющий лучший опыт и стратегии построения бренда в новых
медиа-условиях!
- 400 делегатов!
- Кейсы ведущих брендов: Procter&Gamble, Unilever, Coca-Cola, Nike,
Сбербанк, PepsiCo, Bacardi Rus, Билайн, Samsung, МТС, Nokia, PepsiCo,
Microsoft, Adidas, Land Rover, Danone-Unimilk, Burton, Heineken, Mary Kay,
VISA, Citroen!
- Социальность и Мобильность, Приложения и Видео, Игровые механики и
Crowdsourcing – все современные технологии в коммуникациях
брендов-лидеров! Digital Branding – создание и продвижение бренда в эру цифровых
технологий!
Программа и регистрация делегатов: http://www.digital-branding.ru
ПРОВОКАЦИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ
МЕДИА Нас
каждый день атакуют тысячи рекламных объявлений. Мы видим их везде: в
интернете и по телевизору, в метро и на улице, в торговых центрах и
спа-салонах. Мы уже научились не обращать на них внимания. Но мы
по-прежнему реагируем на провокации.
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ЛЕНОБЛАСТИ
ЖДЕТ ЕДИНОГО "НАДЗИРАТЕЛЯ" В Ленинградской
области нет единой схемы контроля за "наружкой". Если в Санкт-Петербурге
этим вопросом занимается Городской центр размещения рекламы (ГЦРР), то в
области каждое муниципальное образование отвечает за рекламу на своей
территории.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ГАЗЕТЫ ОЖИВАЮТ В ЦИФРОВУЮ
ЭПОХУ Маятник
состояния прессы вновь качнулся. Обозреватели и колумнисты удивительным
образом демонстрируют "слом тренда": вместо собственных некрологов они
готовы писать об оздоровлении индустрии.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ Если
рекламное сообщение чаще всего тестируют на способность стимулировать
продажи, то рекламный текст обычно тестируют на убедительность. В таких
тестах внимание обращается в первую очередь на понимание заголовка,
слогана, коды, ключевых слов.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
КОЛИЧЕСТВО "МОБИЛЬНЫХ" ПОКУПОК
РАСТЕТ, НО ПРОБЛЕМЫ ОСТАЮТСЯ По данным
компании Juniper Research, количество абонентов мобильной связи, делающих
покупки с помощью своих устройств через Сеть с 393 млн, прогнозируемых
аналитиками в конце 2012 г., к концу 2014 г. вырастет примерно на 50%,
до 580 млн человек.
МОБИЛЬНАЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
УДВОИЛА ПРИБЫЛЬНОСТЬ За
первые 6 месяцев 2012 года доходы от мобильной рекламы выросли до $1,2
млрд, что превышает на 95% показатели аналогичного периода прошлого года.
Об этом сообщается в исследовании, проведенном Interactive Advertising
Bureau. Для сравнения - доходы от всей интернет-рекламы выросли всего на
14%,дойдя до отметки в $17 млрд.
КРЕАТИВ
ПАЦАНЫ 2Х2 1
октября 2012 года Телеканал 2х2 запустил наружную кампанию в российских
регионах.
СКАЗКА LUMINUS Агентство DDB
Brussels и продакшн компания Radioaktive Film представили новый рекламный
ролик для компании Luminus "Luminuceum".
НАУКА - ДВИГАТЕЛЬ
КРЕАТИВА Небольшая
подборка рекламы ванкуверского научного центра Science World успешно
продвигает самые смелые научные факты.
SNOOP DOG ПЕРЕПИСАЛ ПЕСНЮ РАДИ
СЭНДВИЧЕЙ На что
только не идут звезды, чтобы заработать лишний миллион с рекламного
контракта. Или может быть так - что только не придумают рекламисты с
участвующей в кампании звездой.
БРЭД ПИТТ В РЕКЛАМЕ CHANEL N°5
Chanel
N°5, наконец, представил рекламный ролик с участием Брэда Питта, который
назвал легендарный парфюм своим счастьем.
ВЕТЧИНА
ПО-ИСПАНСКИ Испанской
студией Enric Aguilera Asociados был разработал дизайн торговой
марки DeMarнa.
ДРАКОНЫ И ИМБИРНЫЙ
ЭЛЬ В
украинском агентстве "Goroh agency" разработали дизайн упаковки эмбирного
эля торговой марки "Биола". Заказчик -
ЗАО "Эрлан" (Днепропетровск).
НОВОСТИ
ПРОФСОЮЗЫ ВСТУПИЛИСЬ ЗА БОЛЬШИЕ
БУТЫЛКИ Ведущая
американская организация рестораторов и американские профсоюзы подали иск
против решения управления здравоохранения Нью-Йорка о запрете продажи
сладких напитков в крупной таре.
ИЗ РЕКЛАМЫ ПРАВОСЛАВИЯ УБЕРУТ
НЕСОГЛАСНЫХ С НЕЙ ЗВЕЗД Организаторы
акции "Мы - православные!" принесли извинения ряду знаменитостей за то, что
плакаты с их фотографиями были обнародованы до получения их
согласия...
JCDECAUX ВЕРНУЛАСЬ ЗА
ЩИТОМ Лидер
мирового рынка наружной рекламы - французская группа JCDecaux не оставляет
попыток стать совладельцем Russ Outdoor (бывший News
Outdoor).
РЕКЛАМЕ ПРЕДПОЧТУТ
КОММУНИЗМ На
стене шестиэтажного дома №60/2 на Большой Полянке под рекламным баннером
скрывается хорошо сохранившаяся композиция из керамической
плитки.
CHRYSLER ПРОДОЛЖАЕТ ОПИРАТЬСЯ
НА СВОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ Chrysler Group LLC запускает
новый этап своей кампании "Импортировано из Детройта", начало которой
положил рекламный ролик с Эминемом, выпущенный к прошлогоднему чемпионату
по американскому футболу.
DIGITALE - КРУПНЕЙШАЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ ПО МАРКЕТИНГУ В ПЕТЕРБУРГЕ 26-27
октября в отеле Holiday Inn Московские Ворота г. Санкт-Петербурга для того,
чтобы поделиться опытом соберутся лучшие профессионалы по изучению,
внедрению, созданию инноваций в современном маркетинге.
UNILEVER НАУЧИТ АФРИКУ МЫТЬ
РУКИ С МЫЛОМ Unilever совместно
с Институтом Земли займется пропагандой привычки мыть руки с мылом среди
около 500 тыс. жителей сельскохозяйственных регионов десяти африканских
стран.
IPAD ВНЕ
КОНКУРЕНЦИИ Стоимость
уменьшенного iPad в Европе начинается с 249 евро - младшая модель
устройства с 8 Гб памяти будет поддерживать доступ к
Wi-Fi.
ЛУЧШИЕ СТРАТЕГИИ БРЕНДОВ В
DIGITAL Началась
последняя неделя регистрации делегатов Саммита Digital Branding-BEST CASES,
который состоится в Москве 24-25 Октября в Центре Digital
October.
VIVAKI РОССИЯ ОБЪЯВИЛА О ДВУХ
КАДРОВЫХ НАЗНАЧЕНИЯХ В
рамках реструктуризации VivaKi Media Exchange, технологической баинговой
платформы медиакоммуникационной группы VivaKi Россия, группа объявила о
двух кадровых назначениях.
В МОСКВЕ ПОЯВИТСЯ "ВОЛШЕБНОЕ
ДЕРЕВО" ТМ
"Волшебное дерево" более 15 лет широко представленная на региональном рынке
начала освоение московского ритейла.
FERRERO ОРГАНИЗУЕТ BREAKFAST
TOUR В ПОДДЕРЖКУ NUTELLA Ferrero,
занимающаяся производством шоколадной пасты Nutella, запустила кампанию
Breakfast Tour, целью которой является продвижение знаменитого бренда
шоколадной пасты не как десерта, а как отличного продукта для
завтрака.
RED BULL STRATOS: МИССИЯ
ВЫПОЛНЕНА После
пяти лет подготовительных работ и тренировок
проект Red Bull Stratos наконец осуществился: экстремал из Австрии Феликс
Баумгартнер совершил свой исторический прыжок из стратосферы, побив сразу
несколько рекордов.
GUINNESS ПОЕТ ДИФИРАМБЫ ЧЕРНОМУ
ЦВЕТУ, ПРОДВИГАЯ ЧЕРНЫЙ ЛАГЕР Вслед
за запуском роликом "Paint the Town Black", посвященным Дню Артура, бренд
Guinness подготовил целую "черную" кампанию для США, в которой разрушаются
стереотипы относительно черного светлого пива.
САМЫЕ ЦИТИРУЕМЫЕ СМИ ЗА
СЕНТЯБРЬ 2012 ГОДА В
медиа-рейтинги вошли российские СМИ за исключением информационных агентств.
При подсчете рейтингов не учитывались специализированные СМИ. Основа для
построения рейтингов - Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии". Рейтинги
построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 10
000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы,
информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
КНИГИ
РАДИО "ЭХО
МОСКВЫ". 20 УРОКОВ ВЛАСТИ
Передача
"Эха Москвы" "48 минут" регулярно выходит в эфир с 2006 года. Героями
программы за это время стали более 150 мировых политических лидеров, чей
вклад в историю современного социального мироустройства невозможно
переоценить. Ведущие ......
РЕАЛЬНЫЙ
РЕПОРТЕР. ПОЧЕМУ НАС ЭТОМУ НЕ УЧАТ НА ЖУРФАКЕ?!
В
настоящей информационной эпохе репортер - это модная, знаковая профессия.
Все журналисты стремятся им стать, но далеко не у всех получается. Автор
книги - один из лучших репортеров страны - в какой-то момент ввел в своем
блоге рубрику ......
ПОИСКОВАЯ
ОПТИМИЗАЦИЯ. ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТА В
ИНТЕРНЕТЕ
Книга
позволит привлечь больше клиентов на сайт без дополнительных инвестиций в
рекламу за счет создания проекта в соответствии с требованиями поисковых
систем ("Яндекс", Google и др.). Она обобщает практический опыт ведущих
российских компаний ......
РАБОТА В
ПРЕСС-СЛУЖБЕ. ЖУРНАЛИСТИКА ДЛЯ ПРЕСС-СЕКРЕТАРЕЙ
Цитата
«Пресс-службы для журналистов — лишь один из источников информации, причем
заведомо ангажированный. Поэтому когда пресс-секретари набиваются
журналистам в коллеги и говорят о родстве душ, журналистов это раздражает.
Нет такого родства». ......