ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ МАРКЕТИНГА:
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ Цепочка
между исследовательской компанией и заказчиком кажется очень простой.
Собственно, само агентство да клиент. Но в действительности, все устроено
гораздо сложнее. Ведь каждая из сторон также получает задачи по
цепочке.
7 ГРЕХОВ В SMM Интересно,
что проблемы компаний в социальных сетях мало чем отличаются друг от друга.
И не важно, российская это компания или западная. Нашла статью Джона Сузы
(John Souza) о 7 смертных грехах SMM, которые характеры для многих
компаний.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ЛЮДЕЙ БЕЗУМНО РАЗДРАЖАЮТ
РЕКЛАМНЫЕ АТАКИ В FACEBOOK В меня
полетят, наверное, камни, но выскажу крамольную мысль: в социальных сетях
реклама не работает. Точнее, работает вовсе не так, как думают
заказчики.
ЗАКОН СИНЕРГИИ В
ОРГАНИЗАЦИИ На
состояние и эффективность работы любой организации влияют множество
внутренних и внешних факторов. Совместное действие нескольких факторов
почти всегда отличается от суммы раздельных эффектов.
МАСТЕР-КЛАСС
ИСТОРИЯ ОДНОГО
ПРОДВИЖЕНИЯ Рекламное
агентство Primax рассказывает, как оно продвигало социальную сеть для
школьников AZAFA.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
FACEBOOK-РЕКЛАМА: КЛИКИ,
СТОИМОСТЬ, КОНТЕНТ Сегодня
Facebook - это не только самая популярная социальная сеть в мире, но и одна
из топовых рекламных площадок. Именно за счет рекламы Facebook получает 85%
своего дохода (который, кстати, в 2011 составил $3,71
млрд.).
ЖУРНАЛИСТЫ, МАРКЕТОЛОГИ И
СНАБЖЕНЦЫ - ПЕРЕДОВИКИ В СОЦСЕТЯХ 79%
маркетологов, 76% журналистов и 70% снабженцев чаще остальных посещают свои
страницы в соцсетях и имеют аккаунты сразу на нескольких порталах. В другом
конце списка расположились топ-менеджеры, работники автобизнеса и юристы.
Они гораздо реже регистрируются в какой-либо социальной
сети.
НИ КАПЛИ АЛКОГОЛЯ Все
больше людей отказывается от спиртных напитков, предпочитая зарядку по
утрам, свежий воздух в легких и напитки, в которых уровень алкоголя равен
нулю. Как же разные люди относятся к разным безалкогольным напиткам? Найти
ответ на этот вопрос решило маркетинговое агентство
FDFgroup.
БУДУЩЕЕ ЗА МОБИЛЬНЫМИ
НОВОСТЯМИ Половина
взрослого населения США уже приобрела планшеты или смартфоны, поэтому могут
выходить в Интернет с помощью мобильных устройств. И это оказывает
значительное влияние на способ чтения новостей и оплату за
них.
КРЕАТИВ
УМНОЕ ЧУДО
GUINNESS Рекламные
кампании Guinness постоянно и уверенно держат марку пивного чуда. Какими
средствами? Давайте посмотрим.
БРИТАНСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ СВЕРНУЛ
РЕКЛАМУ ИЗ-ЗА НЕДОВОЛЬСТВА ЦЫГАН Британский
комитет рекламных стандартов ASA обязал местный Channel 4 убрать несколько
реклам документального сериала про цыган и ирландских скитальцев под
названием Big Fat Gypsy Weddings.
ADWORDS ИЗМЕНИТ ОТЧЕТ "ДОЛИ
ПОКАЗОВ" В
начале ноября Google AdWords планирует усовершенствовать отчет "Доля
показов", чтобы пользователям возможность получать более глубокую
статистику.
"КИЕВРЕКЛАМА" ЗАВЕРШИЛА ОЧИСТКУ
ЦЕНТРА ГОРОДА ОТ РЕКЛАМЫ Власти Киева завершили
кампанию по очистке центра города от конструкций наружной рекламы большого
формата, которая должна была быть проведена до начала чемпионата
Евро-2012.
АМЕРИКАНСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОБОШЛАСЬ
ИВАНИШВИЛИ В МИЛЛИОНЫ Заокеанские
политтехнологи перед выборами предоставляли новому грузинскому лидеру
широкий спектр услуг: от работы с Белым домом до "армии
онлайн-сторонников".
CADBURY ОТСТОЯЛА ЭКСКЛЮЗИВНОЕ
ПРАВО НА ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТ Компания Cadbury выиграла
суд и отстояла право на использование фиолетового цвета на упаковках
молочного шоколада. Однако эксклюзивное право не будет распространяться на
другие виды шоколада: темный или белый.
АРТЕМИЙ ЛЕБЕДЕВ ОБЪЯВИЛ КОНКУРС
НА ЗНАК ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ Артемий
Лебедев объявил конкурс на разработку знака "здесь могут быть оскорблены
религиозные чувства верующих". Об этом дизайнер сообщил в своем блоге 2
октября.
УФАС ПРИЗНАЛО НЕДОСТОВЕРНОЙ
РЕКЛАМУ СКИДОК "ПЯТЕРОЧКИ" Столичное
управление ФАС России признало ненадлежащей рекламу майской распродажи в
магазине "Пятерочке" "Скидка на каждый второй товар 80%", условия которой
не были соблюдены.
MOSCOW DESIGN WEEK
2012 C 9 по
14 октября в Москве в третий раз пройдет крупнейший фестиваль дизайна -
Moscow Design Week.
HARRODS ПРЕДЛАГАЕТ ПОПРОБОВАТЬ
МОДУ НА ВКУС Harrods запустил
новую рекламную кампанию под слоганом "Мода для гурманов", в которой в том
числе напоминает о том, что прославленный лондонский универмаг - это не
только бутики, но и прекрасная гастрономия и рестораны.
MOLESKINE ПОМОГАЕТ ОБЗАВЕСТИСЬ
ФОТОКНИГОЙ ИЛИ ФОТОАЛЬБОМОМ Moleskine объявил
о выпуске нового совместного продукта - вместе с Milk Photo Books
производитель легендарных блокнотов поможет всем желающим обзавестись
памятной фотокнигой или альбомом.
MICROSOFT РАЗРАБОТАЕТ
СОБСТВЕННЫЙ СМАРТФОН Microsoft
готовит свой смартфон, который будет базироваться на платформе Windows
Phone и продаваться под собственным брендом корпорации.
ОТЕЛЬ НАРИСУЕТ, КАК ВЫ
СПИТЕ На что
только не идут компании, чтобы выделиться среди конкурентов. Гостиничная
сеть Ibis Hotels предлагает нарисовать картину сна
постояльца.
EVENTUM PREMO ПОКОРЯЕТ МИРОВЫЕ
EVENT-ВЕРШИНЫ Компания
Eventum Premo стала первым российским агентством, вошедшим в шорт-лист
одного из крупнейших международных конкурсов event-проектов - European Best
Event Awards 2012 (EuBEA).
НОУ-ХАУ ОТ БИЛАЙН 1
сентября 2012 года в Москве, в ТЦ Семёновский открылся уникальный розничный
магазин нового формата "НОУ-ХАУ от "Билайн".
DDB RUSSIA ПРОВОДИТ КАДРОВЫЕ
ПЕРЕСТАНОВКИ Алена
Круговая, возглавлявшая отдел стратегического планирования, назначена на
должность директора по развитию бизнеса агентства. Ирина Куликова стала
директором отдела стратегического планирования DDB
Russia.
МИНИ МИЛКИ "Milky
Way" выпускает мини-батончики со вкусом яблока в карамели ограниченной
серией.
НОВЫЙ ФОРМАТ AUCHAN НЕ НРАВИТСЯ
ДЕВЕЛОПЕРАМ Французской
Auchan не удается внедрить в России розничный формат, разработанный
специально для небольших областных центров: девелоперы торговых центров не
хотят открывать у себя гипермаркеты "Наша радуга".
"ЛИДСКОЕ ПИВО" ПРИСТУПИЛ К
ПРОИЗВОДСТВУ НАПИТКА ANGRY BIRDS В
сентябре компания ОАО "Лидское пиво" (Беларусь) приступило к производству и
реализации на белорусском рынке еще одного безалкогольного напитка под
всемирно известным брендом Angry Birds.
RE:STORE ВЗЯЛАСЬ ЗА
SAMSUNG IT-холдинг
"Ланит" приобретает примерно за $50 млн компанию "Носимо", управляющую
сетью из 40 монобрендовых магазинов Samsung.
FIFA НАЧАЛА РЕГИСТРИРОВАТЬ
ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ К ЧМ Международная
федерация по футболу (Federation Internationale de Football Association,
FIFA) решила зарегистрировать в качестве товарных знаков города, в которых
будет проходить чемпионат мира 2018 года.
ИНТЕГРАЦИЯ ОNLINE И ОFFLINE
МАРКЕТИНГА 17-19
октября в Москве пройдет ХII Бизнес-Форум TOP Marketing - крупнейшая
встреча на высшем уровне топ-маркетологов России и СНГ.
КНИГИ
ПЛАНЕТА MBA.
БИЗНЕС-ШКОЛЫ. ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ
В
книге обсуждаются мотивы выбора образования по программе МВА и приводятся
доводы ее сторонников и противников. Целая глава посвящена 20 ведущим
бизнес-школам мира. В "паспорт" школы входят адрес,
профессорско-преподавательский состав, число ......
СЕКРЕТЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ СДЕЛОК
Книга
обеспечит Вам самое близкое знакомство с передовыми и эффективными методами
сбыта. Американцы прозвали её "Библией №1 для продавцов", считая, что в ней
найдёт пользу любой человек, желающий выгодно сбыть другому товар, услугу,
себя, идею, ......
КАМАСУТРА ДЛЯ
ОРАТОРА (АУДИОКНИГА MP3)
О чем
эта книга Аудиоверсия бестселлера российского гуру ораторского искусства о
том, как перестать бояться публичных выступлений и научиться получать от
них настоящее удовольствие. Эта аудиокнига учит искусству любви - любви к
выступлениям, ......
ЛИДЕР ЕСТЬ В
КАЖДОМ. ПЛЕМЕНА В ЭПОХУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
О чем
эта книга "Лидер есть в каждом" - это книга о природе лидерства и новых
возможностях стать лидером каждому человеку. Великий и ужасный гуру
маркетинга Сет Годин на примерах из реальной жизни и бизнеса
продемонстрирует читателям, почему ......