Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2275
Понедельник, 29 октября 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Креатив / Про дизайн / Репортажи / Интервью / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

ЧУЖИЕ ГРАБЛИ: ПРОВАЛЬНЫЕ КАМПАНИИ В СОЦСЕТЯХ
Людям свойственно ошибаться, но, когда компании совершают ошибки в социальных сетях, загладить вину и восстановить репутацию становится гораздо сложнее. Рассмотрим яркие примеры западных компаний, ошибки которых стоит избегать.

ОПАСНЫЙ ВИРУС
Возрастающая с каждым годом конкуренция вынуждает девелоперов все чаще идти на нестандартные рекламные шаги и использовать в своей рекламе агрессивные или провокационные образы и слоганы в надежде победить в борьбе за клиента с деньгами.

АНАЛИЗ РЕЧИ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТОЛОГА
Маркетинг - это понимание предпочтений и склонностей. Чего хотят заказчики? Как понравиться клиентам? Чтобы ответить на эти вопросы, маркетологи без устали собирают информацию: проводят опросы, работают с фокус-группами, изучают интернет-сообщества.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ ОСТАЕТСЯ ВЕДУЩИМ ПРИОРИТЕТОМ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ
B2B маркетологи тратят больше, используют больше тактик и работают с большим количеством социальных сетей чем в прошлые годы.

НУЖНО РАСТИТЬ НАСТОЯЩИХ FACEBOOK-ПОКЛОННИКОВ
Количество поклонников Facebook-страницы вашего бренда - цифра важная,  правильно? И каждый поклонник более ценен, чем ваш среднестатистический потребитель, ведь так? Задумайтесь об этом как следует. 


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

ВЕБ-АНАЛИТИКА ДЛЯ БРЕНДОВ
Проблема оценки эффективности рекламных кампаний заключается в том, что очень сложно связать их эффект с конечным целевым действием, на выполнение которого направлен сайт: оформление заказа, отправка заявки, регистрация и так далее.

7 ПРАВИЛ ЭФФЕКТИВНОГО ТИМБИЛДИНГА
Такое понятие, как тимбилдинг, сегодня становится все более популярным, компании отводят значительные бюджеты на создание и поддержание лояльности персонала, а о важности правильной кадровой политики написан не один трактат.


 

КРЕАТИВ

 

СТРАТЕГИИ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ
Студия IJI DIGITAL выпустила серию промо-принтов "Strategies that work". Суть идеи заключается в том, что в мире есть  алгоритмы, которые всегда приносят гарантированный эффект и стопроцентное достижение цели.

БОМЖ-МАШИНА
Больной темой для водителей автомобилей является бензин, и даже не столько его стоимость, сколько его потребляемость.

"ДЖЕНТЛЬМЕНЫ НА ДАЧЕ" СТАЛИ ГЕРОЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Актер, режиссер и шоумен Виктор Логинов - Гена Букин из комедийного сериала - пришел на проект "Джентльмены на даче - 2" по серьезному делу.

ИСТОРИЯ ИСКУССТВА НАПИСАНИЯ SMS ЗА РУЛЕМ
Автомобильное страховое общество Квебека (Канада) запустило социальный ролик, направленный на борьбу с привычкой водителей писать SMS за рулем.

ЗВЕЗДА ФУТБОЛА ЗАПЕЛА
Кто круче - молодой бой бенд One Direction или нападающий футбольного клуба Saints Дрю Бриз? Вопрос сложный, поэтому Pepsi предоставил возможность разобраться в этом самим звездам.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

ВЕСЕЛЫЕ КОНФЕТЫ JELLY BEANS
Турецкая компания Intermar выпустила кондитерскую новинку - желейные конфеты Jelly Beans. Дизайн упаковки разработан итальянской студией ARC`S.


 

РЕПОРТАЖИ

 

ПЕПСИ ДЛЯ ДИАМАНДЫ
Репортаж с круглого стола о проблемах музыкального наполнения бренд-стратегий и рекламных компаний, организованном BBDO RUSSIA.

БЕСХАРАКТЕРНЫЙ БАУХАУЗ
В галерее "ВХУТЕМАС" при МАРХИ в рамках года Германии в России открылась небольшая экспозиция "Баухауз в Москве".


 

ИНТЕРВЬЮ

 

СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ В РОССИИ НАХОДИТСЯ НА САМОЙ РАННЕЙ СТАДИИ
До зимней Олимпиады в Сочи 2014 года осталось чуть больше года. А индустрия спортивной рекламы уже сейчас начинает готовиться к этому событию. На российский рекламный рынок выходят крупные международные агентства. 

В БОРЬБЕ С КОНТРАФАКТОМ ВСЕ БРЕНДЫ – ПАРТНЕРЫ
Дмитрий Ловейко, управляющий директор ООО  "Маши и Медведь", рассказал о ситуации с распространением контрафакта, сложившейся на российском рынке детских товаров.


 

НОВОСТИ

 

GOOGLE: ДОХОДЫ НИЖЕ – ПРОГНОЗЫ ПО РЕКЛАМЕ ВЫШЕ
Финансовый отчёт Google за 3-й квартал 2012 г., констатировавший 20%-ое снижение прибыли до $2,17 млрд, разочаровал инвесторов.

В ЯРОСЛАВЛЕ ВЕДУТ ДЕМОНТАЖ НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМЫ
Только в этом году в областном центре было демонтировано 193 рекламные конструкции: щиты, транспаранты-перетяжки, арочные перетяжки, трехсторонние тумбы.

ЧУВАШСКОЕ УФАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ДВУСМЫСЛЕННАЯ РЕКЛАМА
Чувашские антимонопольщик возбудили дело по факту размещения рекламы двусмысленного содержания.

ПАРК ГОРЬКОГО ОТПРАВИТ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ЛЕБЕДЕВА НА ЭКСПЕРТИЗУ
Руководство Парка Горького отправит на экспертизу фирменный стиль, разработанный студией Артемия Лебедева, после скандала с обвинением дизайнеров в плагиате.

LINKEDIN ВВЕЛ ВИДЕОРЕКЛАМУ ДЛЯ БРЕНДОВ
Деловая социальная сеть LinkedIn запустила видеорекламу. Теперь бизнесменам, помимо текстовых и графических объявлений, доступен и этот формат продвижения брендов.

В УКРАИНЕ НА ТВ-РЕКЛАМУ УШЛО МЕНЬШЕ СРЕДСТВ, ЧЕМ НА ДЖИНСУ
26 октября с 21 до 22.00 или 23.00 украинские телеканалы будут транслировать политическую рекламу по наивысшей цене.

В ПЕТЕРБУРГЕ РЕКЛАМА "ПЕРЕЕДЕТ" ИЗ ЦЕНТРА В СПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ
В Петербурге готовится к публикации концепция рекламного рынка. Об этом рассказал заместитель губернатора Василий Кичеджи. 

САМЫЙ БОЛЬШОЙ В МИРЕ БЮСТГАЛЬТЕР ПОМОЖЕТ В БОРЬБЕ С РАКОМ
Гигантский бюстгальтер размером с два теннисных корта будет продан на аукционе eBay.

ПОЧЕМУ ГЛАВНЫЙ МАРКЕТОЛОГ FORD ИЗУЧАЕТ ИГРОВУЮ ИНДУСТРИЮ
Тяжелые времена привели к необходимости заняться обновлением традиций автопрома.

"НЬЮС МЕДИА" НЕ ДАЛИ ВЫУЧИТЬ ЧИТАТЕЛЕЙ НА "ЯТЬ"
Вторая попытка холдинга "Ньюс Медиа" зарегистрировать бренд "Ять" провалилась.

В КАНАДЕ ПРЕДЛОЖИЛИ РАЗМЕЩАТЬ "СТРАШНЫЕ" КАРТИНКИ НА ВРЕДНОЙ ЕДЕ
Медицинская ассоциация Онтарио предложила пойти по пути антитабачных кампаний и размещать на упаковках жирных и сладких продуктов информацию об их вреде с реальными иллюстрациями.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

КОРПОРАЦИЯ "РОСТЕХНОЛОГИИ" ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ БРЕНД
Теперь холдинг "Оптические системы и технологии", входящий в корпорацию "Ростехнологии", будет работать под брендом "Швабе" в честь Федора Швабе - одного из основателей оптической отрасли в России.

PR ОТ PR2B GROUP: ЭНЕРГЕТИКА ИНВЕСТИРОВАНИЯ
Агентство PR2B Group 26 октября 2012 г. заключило контракт на пиар сопровождение в России и странах Восточной Европы международных энергетических проектов с участием Союза Инвесторов г. Вены (Австрия).

LOUIS VUITTON ОФОРМЛЯЕТ ВИТРИНЫ GALERIES LAFAYETTE
В честь столетнего юбилея легендарного купола Galeries Lafayette Дом Louis Vuitton создал для универмага серию рождественских витрин, объединеных темой "Бал Века". 

MERCEDES-BENZ СОБИРАЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЬ ЖЕНСКИЙ ПАРФЮМ
Один из лидеров мирового автомобилестроения - компания Mercedes-Benz - представила на рынок новый фирменный парфюм.

THE GLENLIVET РАССКАЗЫВАЕТ СВОЮ ДРАМАТИЧЕСКУЮ ИСТОРИЮ
Один из старейших брендов односолодового шотландского виски The Glenlivet предпочитает рассказывать историю, нежели снимать рекламу ради рекламы.

MARTELL ДЕКОРИРУЕТ АНГАР XIX ВЕКА
В продолжение кампании `Martell Cordon Bleu Modern Masters`, бренд осуществил необычный проект совместно с французским режиссером, художником и фотографом Бруно Авейаном.

КНИЖНЫЕ ГИГАНТЫ ЗАДУМАЛИ СЛИЯНИЕ
Вечером в четверг стало известно, что два крупнейших книжных издательства мира - Penguin Group и Random House - ведут переговоры о слиянии.

TWITTER НАУЧИЛСЯ ПРОИГРЫВАТЬ МУЗЫКУ
Сервис микроблогов Twitter добавил новые способы взаимодействия пользователей с содержимым твитов. Нововведения описаны в блоге сервиса.

ДЕНЬ С ФУТБОЛИСТОМ
Функциональные напитки FRS акции "Время с Тибоу" поступают в продажу.

"АЛЬФА-АРС" РАСШИРЯЕТ ГРАНИЦЫ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ
Компания "Альфа-АРС", эксклюзивный дистрибьютор продукции Collonil, заключила договор о сотрудничестве с DSD Product Group (Казахстан и Кыргызстан), увеличив, таким образом, свой охват на территории СНГ.

LEAD9 ДОПОЛНЯЕТ РЕАЛЬНОСТЬ ЖУРНАЛА "VIVA!"
С помощью агентства мобильного маркетинга LEAD9 в журнал "Viva!" была интегрирована технология дополненной реальности.

ЗОЛОТОГО ГРАММОФОНА НЕ БУДЕТ
В этом году всех поклонников отечественного шоу-бизнеса удивит неожиданная новость: "Золотого Граммофона" не будет!

"ЭЛЬДОРАДО" ДОБИЛАСЬ ЗАКРЫТИЯ КИБЕРСКВОТТЕРСКИХ САЙТОВ
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" в судебном порядке добилась закрытия киберсквоттерских сайтов, использовавших в URL товарный знак компании.

КРЕАТИВНЫЙ ШАБАШ АРТИКУЛ МЕДИА
В начале было шило. Весьма волшебное шило, ибо было оно у одной лишь Лены Мельцер, а поставило на уши всё агентство Артикул Медиа - от самого что ни на есть генерального директора до курьера - так, что хоть святых выноси.

ИТОГИ AEGIS MEDIA AUTUMN SESSIONS 2012
24 октября в Ritz Carlton Moscow состоялась 8-я ежегодная конференция коммуникационной группы Aegis Media Autumn Sessions 2012.

ОДИН РАЗГОВОР ЗА ЧАШКОЙ КОФЕ МОЖЕТ СБЕРЕЧЬ БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА
23 октября 2012 года стартовала совместная акция компании Avon и сети пекарен "Волконский" в рамках Благотворительной программы Avon "Вместе против рака груди".

ТИМ КУК: APPLE НИКОГДА НЕ БУДЕТ ВЫПУСКАТЬ СЕМИДЮЙМОВЫЕ ПЛАНШЕТЫ
Гендиректор Apple Тим Кук заявил, что в компании не считают семидюймовые планшеты хорошим продуктом и никогда не будут их производить. Он заявил об этом на conference-call после обнародования квартального отчета компании. 

"РЕНЕССАНС" ЗАЙМЕТСЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КРЕДИТОВАНИЕМ В АФРИКЕ
"Ренессанс групп" решила внедрить свой опыт в сегменте потребительского кредитования в Африке, став первым российским игроком в этом сегменте в Нигерии.

PERNOD RICARD ВЫПУСТИЛА ВОДКУ СО ВКУСОМ СВЕЖЕСКОШЕННОЙ ТРАВЫ
Новый бренд носит название Oddka, и его вкус, как утверждают создатели, вдохновлен отдыхом на зеленой лужайке перед домом.

MICROSOFT ПЕРЕШЛА В РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Сегодня в Нью-Йорке корпорация Microsoft представила свою операционную систему (ОС) Windows 8.

ТТК ПРОПУСТИТ ТРАФИК ИЗ УЗБЕКИСТАНА
ТТК будет пропускать трафик "Узбектелекома" по своей магистральной сети в России. 

"СУММА ТЕЛЕКОМ" ПРОИГРАЛА СУД ЗА ЧАСТОТЫ 4G
Вчера Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы отказался признать права "Суммы Телеком" на частоты LTE в диапазонах 2,5-2,7 ГГц.

НЕКОТОРЫЕ ЛЮБЯТ ПОГОРЯЧЕЕ
Продукты Hot Can в саморазогреваемых банках появились и в России.

РЕСТОРАН DENNY`S УГОСТИТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЕДОЙ ХОББИТОВ
Сеть ресторанов Denny`s представит меню с героями и топонимами из "Хоббита", приуроченное к выходу первого фильма из трилогии Питера Джексона по повести Джона Рональда Руэла Толкина.


 

РЕЙТИНГИ

 

РЕЙТИНГ САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ МЕДИА-РЕСУРСОВ АВИАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ ЗА III КВАРТАЛ 2012 ГОДА
Лидерами рейтинга стали Интернет-ресурс Aviaport.ru, а также журнал Авиатранспортное обозрение и Интернет-ресурс Avia.ru.


 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (08.10.2012 - 14.10.2012)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08.10.2012 - 14.10.2012

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (08.10.2012 - 14.10.2012)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08.10.2012 - 14.10.2012

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (08.10.2012 - 14.10.2012)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08.10.2012 - 14.10.2012

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (08.10.2012 - 14.10.2012)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08.10.2012 - 14.10.2012
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00


 

КНИГИ

 
Муза и
чудовище. Как организовать творческий труд

МУЗА И ЧУДОВИЩЕ. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД
Людям творческим трудно использовать традиционные приемы тайм-менеджмента. Но без порядка в делах и им не обойтись. Эта книга предназначена именно для того, чтобы они могли организовать свой труд самым эффективным и притом не скучным образом. В ......

Watches.Часы
сложной комплектации. Каталог №17, 2012

WATCHES.ЧАСЫ СЛОЖНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ. КАТАЛОГ №17, 2012
О сложной простоте и простой сложности. Еще каких-то пять лет назад при слове "турбийон" часовые маньяки впадали в священный транс и в вожделении начинали пускать пузыри восторга (к счастью, почти всегда воображаемые). Абсолютной, вершиной Haute ......

Генератор
новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей

ГЕНЕРАТОР НОВЫХ КЛИЕНТОВ. 99 СПОСОБОВ МАССОВОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Как найти новых клиентов? Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что если у компании недостаточно потребителей, то все остальное уже не так существенно. И наоборот, постоянный поток клиентов способен быстро привести почти ......

Этномаркетинг
как концепция деятельности компаний на локальных продовольственных рынках

ЭТНОМАРКЕТИНГ КАК КОНЦЕПЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ НА ЛОКАЛЬНЫХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЫНКАХ
В монографии представлена авторская трактовка концепции этномаркетинга, рассматриваемого как маркетинговая деятельность, приоритетом которой является учет особенностей потребительского этноориентированного поведения покупателей на целевых ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное