ПРОДВИЖЕНИЕ В
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СОЦ. СЕТЯХ Вам,
наверняка, встречалась, как минимум, пара-тройка небольших
"узконаправленных" социальных сетей. Цели их создания разные, но, так или
иначе, все они связаны с рекламными возможностями
интернета.
РЕКЛАМА ПО-АРАБСКИ Национальные
и религиозные особенности исламских стран накладывают свой отпечаток на
рекламу Любая реклама на территории арабских стран, включая логотип, должна
быть в принудительном порядке адаптирована под местные культурные
ценности.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ОТ ТРЕЙДМАРКА НЕ НУЖНО
ОТКАЗЫВАТЬСЯ Директор
трейдмарк-группы Interbrand Джером МакДоннелл рассуждает в блоге
агентства о смысле и значении значка торговой марки.
ТРАТЫ НА МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ
ОПРАВДАНЫ Использование
мобильных устройств постоянно расширяется, а вместе с ним увеличиваются и
бюджеты на мобильную рекламу, хотя они все еще существенно отстают от
традиционных.
ДЕТИ ОСТАЛИСЬ БЕЗ
РЕКЛАМЫ Вступление
в силу изменений в Закон "О рекламе", направленных на защиту детей от
"вредной" информации, вызвало неоднозначную реакцию у
рекламодателей.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ДИЗАЙН УПАКОВКИ. ПРОЦЕСС
СОЗДАНИЯ. КТО НАШ ПОКУПАТЕЛЬ? Один
мой знакомый коллега говорит: "Любая профессия - это заговор для
непосвященных". "Какая странная фраза", - всегда думал я. Но в чем-то он
прав, особенно, когда речь идет о процессе создания дизайна
упаковки. Дизайн -вещь абсолютно субъективная.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ МОБИЛЬНЫХ
УСТРОЙСТВ ЧАЩЕ ЧИТАЮТ НОВОСТИ В БРАУЗЕРАХ Несмотря
на рост количества новостных мобильных приложений, люди так и не перестали
просматривать новости через браузер. По данным Pew Research Center,
пользователей планшетных компьютеров, предпочитающих браузер приложениям, в
три раза больше, а пользователей смартфонов с такими же привычками - в два
раза.
НА РЕКЛАМУ В СОЦСЕТЯХ УХОДИТ
14% БЮДЖЕТОВ, ОТВЕДЕННЫХ НА ОНЛАЙН В
настоящий момент на социальные медиа уходит 14% всех бюджетов, отведенных
на интернет-рекламу, подсчитали специалисты Business Insider. За последние
несколько лет социальные медиа обогнали более старый мобильный рекламный
канал.
КРЕАТИВ
ЗА СБЫЧУ МЕЧТ! Интересная
и тонкая реклама Leather Paper под лозунгом Close to real (почти
реальность) требует внимательного рассмотрения и предназначена, судя по
всему, для глянцевых журналов.
ПРЕДВКУШАЯ ИСПОЛНЕНИЕ
ЖЕЛАНИЙ МТС
запускает федеральную рекламную кампанию для продвижения первого
операторского банка МТС Банк.
КТО ИЩЕТ, ТОТ ВСЕГДА
НАЙДЕТ Новый
клиент нашел свое агентство, эксперты нашли лучшие телеканалы для
украинцев, а тандем креативных директоров нашел вдохновение, чтобы снять
новый веселый ролик.
ПРИКОСНОВЕНИЕ FAB Fab
дарует герою "волшебное прикосновение" в своей первой телевизионной
кампании, и вкладывает 1 миллион долларов на тестирование
рекламы.
ЛИСТ-САМОЛЕТ Кого-то
осенний листопад приводит в эстетический восторг, а кого-то доводит до
помешательства. Ему ведь придется все это убирать.
GILLETTE ВМЕШАЛСЯ В
ИСТОРИЮ Производитель
аксессуаров для бритья Gillette с помощью истории показывает свое влияние
на мир.
МОЛОЧНЫЕ РЕКИ – ТВОРОЖНЫЕ
БЕРЕГА Умеют
ли коровы плавать? Как проводить кастинг коров? Влияет ли размер вымени на
фотогеничность? Сложно ли научиться доить корову?
ПРО
ДИЗАЙН
ЧАСЫ С ВОДИЧКОЙ Scholz
& Friends выпустила часы Festina Profundo в пакете с
водой.
АНОМАЛЬНЫЙ ФИРМЕННЫЙ
СТИЛЬ S.G.T.R.K
Media-LAB - это стратегическое партнёрство представителей сфер культуры,
продакшна, дизайна и рекламы, объединившихся на базе самой большой на Урале
аудио-видео студии.
У ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ НЕТ
БУДУЩЕГО Автомобильный
дизайнер Хенрик Фискер дважды отметился в бондиане. В картине "И целого
мира мало" на детище Фискера BMW Z8 спасал мир Пирс Броснан, в "Казино
"Рояль" на Aston Martin отстреливался Дэниел Крейг.
НОВОСТИ
КОМИКСЫ РАЗРЕКЛАМИРОВАЛИ
ОБЪЯВЛЕНИЯМИ О КВАРТИРЕ ДЛЯ СУПЕРГЕРОЕВ В
начале октября на досках объявлений у московских домов появились листовки с
просьбой сдать квартиру супергероям. На рекламу обратили внимание сразу
несколько блогеров и пользователей социальных сетей.
FACEBOOK
ПРИЗВАЛ КРУПНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ЗАБЫТЬ ПРО КЛИКИ Представитель
Facebook сделал громкое заявление: оказывается, метрика перехода по ссылкам
не так важна для крупных брендов, намного большее значение имеют реальные
продажи.
МИТРОФАНОВ ПРЕДЛАГАЕТ РАЗРЕШИТЬ
ПАРТИЯМ РЕКЛАМИРОВАТЬ СЕБЯ Глава
комитета Госдумы по СМИ Алексей Митрофанов предлагает принять поправки,
дающие политическим партиям право размещать свою рекламу в СМИ во
внеэлекторальный период на коммерческой основе.
ПО-ПРЕЖНЕМУ
COCA-COLA За
минувший год бренд Coca-Cola подорожал на 8% и теперь стоит $79,839 млрд,
оставаясь самой дорогой торговой маркой, утверждает бренд-консалтинговое
агентство Interbrand.
НЕ УЩЕМЛЯТЬ СВОИХ В
Италии могут вновь разрешить рекламировать алкоголь крепостью до 20
градусов. Правительство Испании подготовило поправку к закону о
либерализации торговли.
ШВЕЙЦАРЦЫ ОБВИНЯЮТ APPLE В
КРАЖЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЧАСОВ Швейцарские
железные дороги (SBB) и часовая компания Mondaine обвиняют Apple в
копировании дизайна швейцарских железнодорожных часов. По мнению SBB, права
на использование этого образа принадлежат им.
NISSAN МЕНЯЕТ АВТОМОБИЛЬ НА
ИЗОБРЕТЕНИЕ Подобно
другим автопроизводителям, таким как Lexus и Seat, рекламирующим свои хиты
2013 года, североамериканский Nissan также прилагает все усилия для
продвижения собственной флагманской модели 2013 Altima.
ПОПРОБУЙ БИЛЛБОРД НА
ВКУС Именно
с таким предложением обратился к рекламным гурманам лидер отечественного
рынка наружной рекламы группа BigBoard Ukraine во время проведения "Ночи
пожирателей рекламы" в Киеве.
GREENPEACE ЗАПУСКАЕТ КАМПАНИЮ
ДЛЯ СПАСЕНИЯ РИФА Организация Greenpeace организовала
в Австралии кампанию под названием "Спасите риф", чтобы обратить внимание
жителей страны на печальные результаты активного добывания угля в Большом
Барьерном рифе.
MICROSOFT ЗАКАТИЛСЯ ЗА
GOOGLE Капитализация
Google впервые превысила рыночную оценку бизнеса Microsoft.
Интернет-концерн занял второе место среди лидеров IT-компаний по рыночной
капитализации после Apple.
IKEA ИЗВИНИЛАСЬ ЗА УДАЛЕНИЕ
ФОТО ЖЕНЩИН ИЗ КАТАЛОГА Шведский
производитель мебели IKEA принес извинения за удаление женских фотографий
из каталога компании, предназначенного для распространения в Саудовской
Аравии.
AEGIS MEDIA РАСШИРЯЕТ ЛИНЕЙКУ
СЕРВИСОВ В ФИНЛЯНДИИ Aegis
Group plc сообщила о приобретении агентства Irokeesi Oy ("Irokeesi"),
лидирующее финское агентство, специализирующееся на experiential marketing,
или маркетинге впечатлений.
МТС ПОМОЖЕТ СТАРШЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
ОСВОИТЬ ИНТЕРНЕТ МТС
объявляет о запуске социально-просветительского проекта "Сети все возрасты
покорны", направленного на повышение интернет-грамотности и адаптацию в
информационном обществе людей старшего поколения.
FLEISHMAN-HILLARD VANGUARD
ОБЕСПЕЧИЛО PR ПОДДЕРЖКУ GENERAL MOTORS В
рамках долгосрочного сотрудничества с компанией General Motors в России
агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало PR поддержку брендам Opel,
Cadillac и Chevrolet на пресс-дне Московского Международного Автомобильного
Салона.
ИСТОРИИ УСПЕХА
УЧЕНИКОВ БОГАТОГО ПАПЫ
Интересные
и поучительные рассказы людей, которые воспользовались советами и
указаниями, преподанными в ранее вышедших книгах этих же авторов: "Квадрант
денежного потока", "Отойти от дел молодым и богатым", "Школа бизнеса" и др.
Для широкого ......
ПУСТЬ О ВАС
ЗАГОВОРЯТ. КАК ФОРМИРОВАТЬ СПРОС С ПОМОЩЬЮ МОЛВЫ
Эта
книга - плод совместных усилий Мариан Зальцман, Айры Мататиа и Энн О`Рейли,
чья работа заключается в руководстве отделами по созданию брендов и их
распространению, фиксированию изменений в их позициях на рынке, определению
престижных ......
НЕ ПРОСТО
ОТНОШЕНИЯ - ЗАЩИТА. ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ В ЭПОХУ ВЛАСТИ КЛИЕНТА
Традиционный
Push/Pull маркетинг больше не работает. Самые популярные инициативы в
области взаимоотношений с клиентами терпят неудачу. Дальновидные компании
становятся пионерами на абсолютно новом пути к максимальным прибылям и
устойчивому ......
ЛЮБИТЕ ИХ, ИЛИ
ВЫ ИХ ПОТЕРЯЕТЕ. КАК УДЕРЖАТЬ ЦЕННЫХ СОТРУДНИКОВ
Признайте
это: вы их любите! (даже если вы и не используете слово "любовь", чтобы
выразить свое отношение к лучшим сотрудникам). Они - талантливые и
преданные соратники, настоящие профессионалы, и к тому же просто приятные и
интересные люди. Что ......