Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2255
Понедельник, 01 октября 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

 
Требуется Верстальщик - специалист по препресс
В московское креативное агентство полного цикла.
Обязанности: Верстка полиграфической продукции. Допечатная подготовка работ агентства Проверка и подготовка файлов к печати. Технический дизайн. Ретушь
З/п от 40 000 руб. По результатам собеседования.
Подробности здесь: http://admen.ru/?name=vacancy#83

 

На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Репортажи / Интервью / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
За последние двадцать лет резко выросло количество лекарственных средств. Данное обстоятельство не прошло мимо внимания законодателя, который распространил действие закона о рекламе на рынок медицинских услуг.

СТРАТЕГИИ ПРЕМИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ: ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ BRANDZ
Бренды товаров премиального класса ("люксовые бренды") процветают, несмотря на экономический кризис. Они показали рост в 15% - больше, чем у любой другой категории. Первую строчку занял Louis Vuitton как самый дорогой люксовый бренд в мире.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

МАРКЕТОЛОГИ НЕ ГОТОВЫ СЛЫШАТЬ КРИТИКУ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Лишь около 28% компаний и организаций, использующих в своей деятельности маркетинг в социальных медиа, готовы работать с критикой и негативными отзывами, которые поступают через этот канал.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

СУГГЕСТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА И ЭФФЕКТЫ СУГГЕСТИИ В РЕКЛАМЕ
Наша психика богата стереотипами, которые могут резонировать с внушаемой нам информацией. Сила воздействия во многом зависит от наглядности, доступности, образности и лаконичности информации. Эффект особенно силен тогда, когда внушаемое в общем соответствует потребностям и интересам.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

КАКИЕ DIGITAL УСТРОЙСТВА ИСПОЛЬЗУЮТ РОДИТЕЛИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
Исследование Online Market Intelligence об использовании современных устройств среди интернет-пользователей и их детей.

СУПЕРМАРКЕТЫ - САМАЯ ИНТЕРЕСНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ INDOOR-РЕКЛАМЫ
На конференции Digital Signage 2012, которая проходила в рамках рекламной выставки REX 2012, представители исследовательской компании TNS-Украина представили результаты своих исследований относительно аудитории indoor-рекламы. Презентация проводила Марина Костромина, senior client-service manager.

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ВСЕ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ТРАТЯТ НА PINTEREST И TUMBLR
В июле 2012 года число уникальных посетителей Pinterest превысило 21 миллион, а Tumblr достиг почти 23 миллиона уникальных посетителей.

К КОНЦУ 2012 ГОДА СТРАНУ ЖДЕТ СЫРНЫЙ "БУМ"
В 2012 году производство сыра в России увеличится на 12%, а в последующие годы ожидается прирост производства на несколько процентов в год. При этом лидером по производству сыра является Центральный федеральный округ, занимая первое место по производству плавленых и мягких сыров.


 

КРЕАТИВ

 

GOODBYE EURO RSCG KIEV
С целью подчеркнуть простую и прозрачную корпоративную структуру, сеть рекламных агентств Euro RSCG Worldwide меняет название на Havas Worldwide. 

ДАНИССИМО ЗНАЕТ, ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ ВЕЧЕРОМ…
Вечер - не повод отказывать себе в удовольствии... съесть что-нибудь вкусное. Этот женский инсайт и лег в основу нового ролика Даниссимо, снятого для компании Danone агентством Y&R Moscow.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

СБОРНАЯ НЕПИЩЕВЫХ
Победители Deutscher Verpackungspreis 2012 в категориях непродовольственных товаров.

ПИВО ДЛЯ ПОЧИТАТЕЛЕЙ ВИНА
Оригинальное испанское пиво Estrella Damm Inedit вышло в трапециевидной упаковке, которая обеспечивает продукту компактность, удобное складирование, эффективную выкладку.


 

РЕПОРТАЖИ

 

"РЕКЛАМА-2012": ЖЕЛЕЗО И ПРОГРАММИСТ.
В Московском "Экспоцентре" прошла выставка "Реклама-2012". Что нового?


 

ИНТЕРВЬЮ

 

L`OREAL: УВЕЛИЧЕНИЕ РАСХОДОВ НА DIGITAL ОКУПАЕТСЯ С ЛИХВОЙ
Маркетинговый директор компании Марк Шпайхерт о роли digital в продажах и об инвестициях в YouTube и Facebook.


 

НОВОСТИ

 

РОССИЯ ПОТРАТИЛА $2 МЛН НА ДИЗАЙНЕРСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЛА СОВБЕЗА В ООН
Россия внесла $2 млн на дизайнерское оформление зала для консультаций Совета безопасности ООН в Нью-Йорке.

ЗА УСТАНОВКУ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В МОСКВЕ ПРИДЕТСЯ ПЛАТИТЬ ПО-НОВОМУ
Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление, согласно которому устанавливается новый порядок расчета платы за установку наружной рекламы в столице. 

МИНСЕЛЬХОЗ ЗАЙМЕТСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ МОЛОКА
Союз пищевых предприятий Санкт-Петербурга поддерживает инициативу Минсельхоза России о формировании в России культуры потребления молока и молочных продуктов.

JC DECAUX ВОЗОБНОВИЛ ПЕРЕГОВОРЫ О ПОКУПКЕ ДОЛИ RUSS OUTDOOR
Европейская группа JC Decaux снова претендует на долю в капитале оператора наружной рекламы Russ Outdoor.

ОТ ЩИТОВ К ДИСПЛЕЯМ
На октябрь этого года в Государственной думе запланировано первое чтение законопроекта, содержащего поправки к действующему закону "О рекламе".

КАЗАНСКИЕ МУСУЛЬМАНЕ НАЧАЛИ БОРЬБУ С "НЕПОТРЕБНОЙ" РЕКЛАМОЙ
Имам Закабанной мечети Саид Джаффар Лутфуллин вместе с прихожанами начал бороться с наружной рекламой, на которой изображены полуобнаженные женщины и мужчины. 

РАСЦЕНКИ НА ТЕЛЕРЕКЛАМУ ВЫРАСТУТ МАКСИМУМ НА 10%
Телереклама в 2013 году может подорожать в среднем на 5-10%, предполагают агентства, основываясь на предварительных данных от группы "Видео Интернешнл" (ВИ).

"СТРАНИЦА 404" РАССКАЖЕТ О ПРОПАВШИХ ДЕТЯХ
В интернете стартовал проект NotFound.org, в рамках которого владельцам сайтов предлагается разместить c уведомлением об ошибке 404 объявления о пропавших детях.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

HUNGRY BOYS ЗАПУСТИЛИ СЛЕПОЙ САЙТ
Вы замечали, сколько среди нас слепых? По разным подсчетам сегодня в мире их насчитывается от 37 до 45 миллионов и еще около 125 миллионов людей с крайне плохим зрением.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АНИМАЦИИ В РЕКЛАМЕ БРЕНДА MITSUBISHI MOTORS
Russ Outdoor совместно с Media Instinct / Match реализует уникальный проект на билбордах столицы.

КОГДА НА ТЕЛЕЭКРАНЕ 12+, А ЗА ОКНОМ 20+
26 сентября 2012 года в Экспоцентре на Красной Пресне в рамках конференции "Коммуникационная безопасность ребенка" состоялось ток-шоу "Коммуникационная агрессия в мире детства".

NIKE ПРИЗЫВАЕТ БОЛЬШЕ ДВИГАТЬСЯ С ДЕТСТВА
Nike и Weiden+Kennedy запускают кампанию, призывающую родителей позаботиться о том, чтобы их дети больше двигались.

MAZDA МОЖЕТ ОБЪЕДИНИТЬСЯ С FIAT
Mazda Motor Corp. может достичь соглашения по созданию стратегического бизнес альянса с итальянским Fiat SpA уже в следующем месяце, сообщило агентство Киодо.

STARBUCKS НАЧИНАЕТ ВЫПУСК КАПСУЛЬНЫХ КОФЕВАРОК
Компания Starbucks, некогда популяризировавшая идею о том, что хороший кофе должен готовиться профессиональным бариста, начинает производство кофейных автоматов для дома.

GOOGLE ПРОКЛАДЫВАЕТ КАРТЫ ПО ДНУ ОКЕАНА
Компания продолжает усовершенствовать свой сервис Google Street View, и для этого опускается на дно океана: теперь в нем можно увидеть крупнейшие коралловые рифы и их обитателей.

PEPSICO ВЛОЖИТ В РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИИ 2,1 МЛР.РУБЛЕЙ
Основное направление инвестиций - поддержка хозяйств, производящих картофель и молоко.

СТАРТУЕТ MOSCOW DESIGN WEEK
С 9 по 14 октября в Москве в третий раз проходит крупнейший фестиваль дизайна - Moscow Design Week.

"РЕН" РАЗВОРАЧИВАЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В КЕМЕРОВО
В г. Кемерово федеральный телеканал "РЕН" развернул масштабную интегрированную рекламную кампанию.

INSTAGRAM ОБОГНАЛ TWITTER ПО КОЛИЧЕСТВУ ЕЖЕДНЕВНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
В августе Instagram впервые обошел Twitter по количеству ежедневных активных пользователей мобильных версий сервисов с показателями 7,3 миллиона и 6,9 миллиона соответственно.

KELLOGG ПРОДАЕТ СОБСТВЕННЫЕ СНЭКИ SPECIAL K ЗА ТВИТЫ
Американский производитель сухих завтраков Kellogg открыл первый в мире Твит-магазин (Tweet shop) в столице Великобритании Лондоне.

WRIGLEY ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОГРЕВАЮЩУЮ ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ
В преддверии сезона холодов компания Wrigley подготовила для своих потребителей "жаркую" новинку - жевательную резинку со вкусом согревающей корицы. 

FACEBOOK ОДАРИТ ДРУЗЕЙ
Facebook запускает сервис для отправки реальных подарков друзьям в социальной сети. Интернет-площадка начнет работать в США через партнерскую сеть. 

МОДНЫЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ КРУПНЫХ ЖЕНЩИН ВЫПУСТИЛ НОМЕР В 3D
Британский журнал о моде для крупных женщин SLiNK впервые вышел в 3D-формате.

MAIL.RU ОБЪЯВИЛА О НОВОМ ПРОДУКТЕ НАКАНУНЕ АНОНСА ОТ "ЯНДЕКСА"
Mail.ru Group анонсировала запуск собственного интернет-браузера. Это уже вторая попытка холдинга дополнить технологии Google своими надстройками.


 

РЕЙТИНГИ

 

РЕЙТИНГ МЕДИА-РЕСУРСОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА II КВАРТАЛ 2012 ГОДА
Лидеры медиа-рейтинга - Интернет-ресурсы Tayga.info и Ngs.ru,  а также журнал Status.


 

КНИГИ

 
В поисках
очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии

В ПОИСКАХ ОЧЕВИДНОГО. КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ХАОСА В МАРКЕТИНГЕ И БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ
Все смешалось в мире маркетинга. Бизнес переживает эру убийственной конкуренции. И в то время, когда функции маркетинга стали жизненно важны, в сфере маркетинга царит хаос. "Король позиционирования" Джек Траут поможет вернуть ясность восприятия ......

Азбука
составления победоносного бизнес-плана

АЗБУКА СОСТАВЛЕНИЯ ПОБЕДОНОСНОГО БИЗНЕС-ПЛАНА
Автор показывает Вам, как сделать бизнес-план впечатляющим и привлекательным, чтобы, обойдя конкурентов, получить инвестиции в целях его реализации. Для широкого круга читателей....

Планета MBA.
Бизнес-школы. Взгляд изнутри

ПЛАНЕТА MBA. БИЗНЕС-ШКОЛЫ. ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ
В книге обсуждаются мотивы выбора образования по программе МВА и приводятся доводы ее сторонников и противников. Целая глава посвящена 20 ведущим бизнес-школам мира. В "паспорт" школы входят адрес, профессорско-преподавательский состав, число ......

Пусть о вас
заговорят. Как формировать спрос с помощью молвы

ПУСТЬ О ВАС ЗАГОВОРЯТ. КАК ФОРМИРОВАТЬ СПРОС С ПОМОЩЬЮ МОЛВЫ
Эта книга - плод совместных усилий Мариан Зальцман, Айры Мататиа и Энн О`Рейли, чья работа заключается в руководстве отделами по созданию брендов и их распространению, фиксированию изменений в их позициях на рынке, определению престижных ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное