Успей
выиграть Фестиваль Международный фестиваль рекламы
"Popok" состоится с 25 по 27 октября в Ереване. Срок подачи работ до 18
октября. Зарегистрироваться можно на сайте adfestival.am в разделе
"Регистрация". Работы будет оценивать международное жюри. Подробно:
http://advertology.ru/article109664.htm
LINKEDIN ADS НА ПРАКТИКЕ:
ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ, СКРОМНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В одной
из рассылок LinkedIn прислал предложение протестировать услугу рекламных
объявлений и промо-код на $50. Если вы задумывались над
продвижением чего-либо в этой социальной сети, прочитайте наш
материал.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДЫМ Компания
I Like продвигает в России собственный брэнд электронных сигарет. Однако
потребители плохо разбираются в подобных устройствах, рынок не сформирован,
а табак в стране дешев. Какую стратегию выбрать для
продвижения?
ВОЗМОЖНЫЙ ЗАПРЕТ РЕКЛАМЫ
ТАБАКА: ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗЫ ЭКСПЕРТОВ Российские
власти намерены продолжить наступление на табачный бизнес. Полностью
запретить рекламу сигарет призвал председатель правительства Дмитрий
Медведев. По оценкам экспертов, речь может идти о рынке рекламы с объёмом
около 15,5 млрд рублей.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
НЕ СТОИТ ПРОДАВАТЬ "ПЯТОЕ
КОЛЕСО" Как
часто вы сталкивались с ситуацией: обращаетесь за услугой или товаром, а
вам пытаются что-то "впарить". Думаю, каждый из нас сталкивался с подобной
ситуацией хотя бы раз в жизни.
НЬЮТОНОВСКАЯ МЕХАНИКА И
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ВКУС Павел
Нестеров, генеральный директор студии ART4you, пытается разрешить спор
физиков и лириков, рассуждая об образовании, которое следует получать тем,
кто сувениры производит, и тем, кто их заказывает.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
МАРКЕТИНГ LUXURY: ПРОДУКТ,
УПАКОВКА, ПРОДВИЖЕНИЕ Наша
страна всегда славилась замечательными мастерами, создававшими удивительные
произведения искусства. Но к сожалению, современные мастера из России на
мировом рынке предметов роскоши, мягко скажем, еще не получили достойную
оценку и признание.
22% КОМПАНИЙ НЕ ИМЕЕТ СТРАТЕГИЙ
РАБОТЫ С СОЦИАЛЬНЫМИ МЕДИА Двадцать
два процента руководителей, отвечающих за связи с общественностью,
признались, что у их компаний нет стратегии работы с социальными медиа.
Таковы результаты недавнего исследования Grayling PULSE, опубликованного
сегодня глобальной компанией Grayling, занимающейся оказанием услуг в сфере
связей с общественностью и государственными
структурами.
ЧТО РАБОТАЕТ В МОБИЛЬНОЙ
РЕКЛАМЕ Агентство
мобильного маркетинга "Моби Марк" исследует мобильную рекламу, а также
взаимодействие смартфонов с миром.
ШКОЛЬНАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ ПОДОРОЖАЛА,
НО УБАВИЛА В ВЕСЕ По
данным компании inFOLIO Research Group в 2011 г. средние семейные расходы
на детскую и школьную канцелярию достигали 1545 руб. (рост на 11,4%), что
составило чуть менее 11% от всех расходов на обучение детей в
школе.
ЙОГУРТ – САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ
МОЛОЧНЫЙ ДЕСЕРТ В РОССИИ Молочные
и фруктово-ягодные десерты - популярное лакомство у россиян. И если
определенные виды десертов из молока и фруктов выпускаются уже очень давно
(например, мороженое), то другие, как йогурт, начали продаваться
относительно недавно.
ЭКСПЕРТЫ ПРОГНОЗИРУЮТ
ЗАМЕДЛЕНИЕ РОСТА РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ Мировой
рынок интернет-рекламы по-прежнему уверенно развивается, но аналитики
предупреждают о негативном влиянии, которое на него оказывают слабая
экономика и продолжающиеся перемены внутри самой
индустрии.
КРЕАТИВ
КРУГОВОРОТ ТЕХНИКИ У вас
старый холодильник без системы no-frost, и он упорно не хочет
размораживаться каждый месяц? Или вам надоела старая шумящая
стиралка?
НАШЕСТВИЕ ЧБ За
несколько дней - четыре интересные черно-белые рекламы. В чем радость такой
дихотомии? Сейчас разберемся.
НАКАРКАЛИ УСПЕХ В то
время как в России дураки побеждают птиц, в Лиссабоне разъяренные пернатые
берут реванш на обломках городских строений.
ПРО
ДИЗАЙН
АРТОНИКА СДЕЛАЛА NORMEX
СТРОЖЕ Агентством
Артоника осуществлен рестайлинг бренда лако-красочных материалов немецкого
производства.
РУССКАЯ ЭНЕРГИЯ АМЕРИКАНСКОГО
БРЕНДИНГА Объединенное
пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку
автомобильных аккумуляторов IQMule, предназначенную для американского
рынка.
КОНТРАФАКТНОЙ ВОДКЕ PUSSY RIOT
ДАДУТ ОТПОР Компания
"Веб-Био", связанная с Марком Фейгиным, добивается эксклюзивных прав на
напитки, табачные изделия, косметику и головные уборы с названием
скандальной панк-группы.
В ЦЕНТРЕ САРАНСКА РЕКЛАМНЫХ
ЩИТОВ НЕ БУДЕТ На
состоявшейся недавно сессии городского Совета депутаты в первом чтении
приняли концепцию размещения наружной рекламы на территории городского
округа.
В TWITTER ПОЯВИЛИСЬ ПАРОДИЙНЫЕ
АККАУНТЫ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В
сервисе микроблогов Twitter появились пародийные микроблоги, якобы
представляющие российские компании. Самый популярный из них, "Сбебранк
Роисси", набрал более 700 подписчиков.
STARBUCKS СОЗДАСТ ПРОДУКЦИЮ
СОВМЕСТНО С МОДНЫМ БРЕНДОМ RODARTE Сестры Лора
и Кейт Малливи и их дизайнерский бренд Rodarte разработают дизайн
подарочных карт, сумок, чехлов для чашек и самих чашек, которые появятся к
Рождеству в кофейнях Starbucks в США.
АВТОБУСЫ ПТК ПРИВЕЗУТ ЗА
ОБУВЬЮ Обувной
центр "Платформа", владеющий сетью специализированных торговых комплексов в
разных районах Петербурга, проводит совместно с ПТК транзитную
Outdoor-кампанию.
TARGET ЗАПУСТИЛ
"ПРЕЖДЕВРЕМЕННУЮ" КАМПАНИЮ К ПРАЗДНИКАМ Сеть
магазинов электроники Target первой среди крупных брендов в США запустила
рождественскую рекламную кампанию, хотя обычно такие кампании стартуют в
начале ноября.
MARTINI ВЫБРАЛ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦУ
СВОЕГО ГЛОБАЛЬНОГО КАСТИНГА Martini назвал
победительницу своего международного конкурса Martini Royal Casting - ею
стала 27-летняя испунка Барбара Гонсалес, которая присоединится к сонму
звезд, представляющих алкогольный бренд.
"ЛИЦОМ" ADIDAS NEO СТАЛ ДЖАСТИН
БИБЕР adidas
NEO Label выбрал "лицом" бренда поп/R&B звезду Джастина Бибера, уже
ставшего знаковым явлением современной мировой музыкальной
арены.
МАРКЕТИНГ 3.0.
ОТ ПРОДУКТОВ К ПОТРЕБИТЕЛЯМ И ДАЛЕЕ - К ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДУШЕ
О чем
эта книга: Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера
"Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в
маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно
догадывались. В ......
СНАЧАЛА
МОБИЛЬНЫЕ!
О чем
эта книга День ото дня наше взаимодействие с всемирной паутиной
стремительно меняется. Появляются все новые гаджеты, растет скорость
мобильного интернета, и с каждым днем все больше посетителей заходят в Сеть
при помощи мобильных устройств ......
ЛИДЕР ВО
МНЕ
Автор
бестселлера "7 навыков высокоэффективных людей" Стивен Кови показывает,
каких впечатляющих результатов добиваются дети, становясь ответственными и
самостоятельными - на примере школ, включивших в учебный план методику "7
навыков". ......