4 НАПРАВЛЕНИЯ АКТИВНОСТИ БРЕНДА
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Сегодняшний
потребитель способен легко находить любую информацию в социальных сетях. Он
узнает все, что нужно, не покидая "социальной" среды. Поэтому компаниям
необходимо присутствие в соц.сетях. Но что делать, чтобы это присутствие
было эффективным?
"НЕУЖЕЛИ ЭТО РАБОТАЕТ?"
НЕОДНОЗНАЧНАЯ РЕКЛАМА С КОММЕНТАРИЯМИ Анна
Караулова, гендиректор MediaGuru, прокомментировала 10 примеров
интернет-рекламы, которые нас недавно удивили. В комментариях горячо
приветствуются как дополнительные примеры странной рекламы, так и мнения по
уже приведённым.
GOOGLE+ ПРИОБРЕТАЕТ ВСЕ БОЛЬШЕЕ
ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ПОИСКОВОГО МАРКЕТИНГА Google+
нельзя сравнить по количеству пользователей с Facebook или Twitter, однако
непосредственная связь Google+ с поисковой системой заставляет маркетологов
пристально наблюдать за ростом социальной сети.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ПРОБНИКИ: ВОСЕМЬ ГЛАВНЫХ
ОШИБОК Проверяя
свою Facebook-страницу, я был рад обнаружить там предложение получить
бесплатный пробник шампуня. Еще больше меня обрадовало то, что это был мой
любимый бренд. Как потребителю, мне было приятно получить то, что я все
равно собирался купить.
КАКИЕ СЮРПРИЗЫ МОЖНО ЖДАТЬ ОТ
РЕКЛАМЫ НА FACEBOOK Эта
статья будет полезна и тем, кто первый раз решает запустить рекламную
кампанию в facebook и тем, кто уже ведёт ее. Во-первых, в обязательном
порядке следует прочесть мануал: facebook.com/help?page=195623423828629.
Прочли? Идём дальше.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
И КОНФЕТКА С ЧАЕМ НА
ПЕРЕКУС… Перекусы
и чаепития на работе являются неотъемлемым атрибутом корпоративной культуры
в России. Девять из десяти работающих горожан перекусывают на работе, и в
двух случаях из трех это - выпечка или сладости. Запиваются все эти калории
чаще всего чаем. В среднем россияне тратят на перекусы на работе 111 рублей
в день. А вот средняя стоимость обеда работающего горожанина составляет 142
рубля. Такая экономность объясняется тем, что половина работающего
городского населения обедаем продуктами и блюдами, принесенными из
дома.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ
ВОДЫ ПОСТЕПЕННО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ По
итогам 2011 года объем российского рынка минеральной воды показал рост на
0,3% в сравнении с аналогичным показателем 2010 года. При этом за семь
месяцев 2012 года рынок минеральной воды показал предпосылки к дальнейшему
росту объема рынка: рост составил 25%, или 3,7 млн. тонн в натуральном
выражении, сообщает маркетинговое агентство ROIF
Expert.
АВТОРЫНОК ТОРМОЗИТ С
БЮДЖЕТОМ Рост
российского автомобильного рынка продолжает замедляться - до 10% в
сентябре. В первую очередь это происходит из-за ухудшения продаж бюджетных
моделей. В сентябре впервые возникли проблемы даже у самой продаваемой в
России иномарки Hyundai Solaris. Дилеры признают, что "кризис никуда и не
исчезал", но подчеркивают, что снижение происходит в основном по старым
моделям. По мнению аналитиков, начало осени оказалось одним из самых слабых
для отрасли за последнее время и к концу года рост рынка будет уже ниже
10%.
КРЕАТИВ
КОШАЧИЙ ПСИХОДЕЛ Большинство
кошек в буквальном смысле сходят с ума от валерьянки. Теперь нашелся новый
"наркотик" - система очистки кошачьего туалета Litter
Genie.
О ЧЕМ ГОВОРИТ КОФЕ "Я был
создан, чтобы любить тебя, малыш",- говорит кофе Costa Coffee очередному
посетителю. Ну, или по крайней мере, так думает
бариста.
ПРИРОДНЫЙ
PANASONIC Чтобы
доказать свое лидерство в эко-технологиях, Panasonic выпускает красивое
рекламное видео.
УПАКОВКА ДЛЯ РАЗНОСОЛОВ
Сочинская
студия "А́мра" разработала дизайн этикеток для солений тульских
производителей.
GROTWERG СТРЕМИТСЯ К
СОВЕРШЕНСТВУ Бренд
немецкого пива Grotwerg объявляет о смене имиджа. С этого года начинается
выпуск пива ТМ Grotwerg в обновленном дизайне.
ОГРОМНЫЕ УЛИТКИ АТАКОВАЛИ
ФРАНЦУЗСКИЙ ГОРОДОК На
улице французского города Анже появились две огромные улитки. Это дело рук
известного голландского художника-гигантомана Флорентина
Хофмана.
ИНТЕРВЬЮ
В АНГЛОСАКСОНСКОМ МИРЕ ОЧЕНЬ
ВАЖНА ОБЪЕКТИВНОСТЬ ОЦЕНКИ Об
особенностях London International Advertising Awards, одной из
престижнейших премий в области рекламы и продакшена, рассказывает очевидец
- продюсер, генеральный директор компании Park Production Дмитрий
Добужинский.
СКОРО ПЕРМСКИЙ РЫНОК НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ СИЛЬНО ИЗМЕНИТСЯ До начала
аукциона на покупку мест под наружную рекламу в Перми остались считанные
месяцы. Скорее всего, еще раньше будут приняты новые правила размещения
наружки.
ВРЕМЯ КРУПНОФОРМАТНОЙ РЕКЛАМЫ В
ЦЕНТРЕ ГОРОДА ПРОШЛО В
городском центре размещения рекламы сменилось руководство: 8 октября на
пост главы учреждения был назначен замгендиректора холдинговой компании
"Форум", экс-депутат ЗакСа Павел Крупник.
РЕКЛАМА УНТОВ "МОРОЗКО"
ПРИЗНАНА НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ Якутское
УФАС России рассмотрев дело, возбужденное по факту распространения рекламы
магазина "Морозко" признало рекламу ненадлежащей, нарушающей часть 1 статьи
28 Федерального закона "О рекламе".
LINDT РАЗДАСТ АМЕРИКАНЦАМ
МИЛЛИОН ТРЮФЕЛЕЙ Начиная
с сегодняшнего дня, миллион американских потребителей будет иметь
возможность получить бесплатную упаковку трюфелей
Lindor.
PEPSICO ВНЕДРЯЕТ ИНТЕРАКТИВНЫЕ
ТОРГОВЫЕ МАШИНЫ Компания PepsiCo установила
в пяти торговых центрах США интерактивные торговые автоматы, позволяющие не
только купить любимый напиток бренда, но и отправить его в подарок
другу.
PEPSI ИЩЕТ ТАЛАНТЫ На
этой неделе Pepsi официально презентовала напиток с новым
вкусом.
FACEBOOK ТЕСТИРУЕТ КНОПКИ
"ХОЧУ" И "ПОЛУЧИТЬ" В США Слухи
о разработке Facebook кнопки "хочу", которая позволяет собирать информацию
о том, какие товары хочет приобрести пользователь, циркулировали на рынке
еще с 2011 года.
МАРКЕТИНГ ОТ А
ДО Я. 80 КОНЦЕПЦИЙ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ МЕНЕДЖЕР
Цитата
"Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один
день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем
книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях,
эффективного ......
МАРКЕТИНГ
Эта
книга не только рассказывает об основах маркетинга, но и обращается к таким
вопросам, как постановка маркетинговых целей, стратегическое планирование
сбыта, формирование правильного "маркетингового комплекса" продуктов и
услуг. ......
МАРКЕТИНГ НА
100%. РЕМИКС. КАК СТАТЬ ХОРОШИМ МЕНЕДЖЕРОМ ПО МАРКЕТИНГУ
Перед
вами настоящий маркетинговый бестселлер. Книга была номинирована в 2003
году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005
годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году,
согласно отчету ......
ЧЕГО НА САМОМ
ДЕЛЕ ХОТЯТ КЛИЕНТЫ И ПОЧЕМУ ОНИ ВАМ ЭТОГО НЕ СКАЖУТ
Книга
Филипа Грейвса потрясла мир маркетологов: он научно доказал, что
покупательское поведение невозможно прогнозировать. А значит все опросы,
фокус-группы и другие общепринятые методы – миллиарды впустую потраченных
денег. В книге он приводит ......