Успей
выиграть Фестиваль Международный фестиваль рекламы
"Popok" состоится с 25 по 27 октября в Ереване. Срок подачи работ до 18
октября. Зарегистрироваться можно на сайте adfestival.am в разделе
"Регистрация". Работы будет оценивать международное жюри. Подробно:
http://advertology.ru/article109664.htm
САМЫЕ ЛЕНИВЫЕ ПОСТЫ БРЕНДОВ НА
FACEBOOK Подчиняясь
моде, многие бренды идут в социальные сети для того, чтобы просто быть там,
не утруждая себя излишним креативом. Давайте посмотрим на некоторые из
самых ленивых постов брендов в Facebook. Представляем троих
обвиняемых.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ПЛОХИЕ НОВОСТИ РАССТРАИВАЮТ
ЖЕНЩИН И НЕ ЗАДЕВАЮТ МУЖЧИН Негативная
информация в СМИ увеличивает чувствительность к стрессовым ситуациям и
запоминается лучше у женщин; мужчины не так остро воспринимают подобную
информацию, сообщает Монреальский университет.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОНКУРСЫ ДЛЯ
РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БРЕНДА В прошлом
июле я организовал девять конкурсов, нацеленных на геймеров. В этом анализе
я поделюсь тем, что вынес из этого эксперимента, разъясняя те вещи, где я
был прав, те, где был неправ, и набросаю руководство для конкурсов из
девяти шагов.
КАК ПРЕДСКАЗЫВАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ
СЛОВА ДО ТОГО, КАК ОНИ ВОЙДУТ В ТРЕНД Возможность
получить ключевые слова, до того, как они войдут в тренд - весьма ценная,
но трудная задача. Не только мир ключевых слов быстро движется, поисковые
системы делают огромный вклад в усложнение "жизни"
seo-специалистов.
АКТИМЕЛЬ КОРМИТ
ИММУНИТЕТ В рамках
масштабной кампании бренда Актимель на всех основных каналах страны
стартовал новый рекламный ролик "Завтрак для иммунитета", созданный
агентством Young and Rubicam.
КАК ПОРВАТЬ "РОМАН С
ХОЛОДИЛЬНИКОМ" В
поддержку готовых завтраков NESTLЙ FITNESS был снят вирусный ролик "Роман с
холодильником", который доступен для просмотра пользователей сети Интернет
с 23 сентября 2012 года.
ZATECKY GUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ О ЖАТЕЦКОМ ХМЕЛЕ 10
октября 2012 года в эфир украинских телеканалов вышел новый рекламный ролик
пива Zatecky Gus. Видео стало продолжением легенды, рассказывающей о
знаменитом Жатецком Гусе, отбирающем лучший хмель для
пива.
ПРО
ДИЗАЙН
PEARLFISHER СОЗДАЛО ФИРМЕННЫЙ
СТИЛЬ ДЛЯ ФОНДА ДЖЕЙМИ ОЛИВЕРА Творческая
команда агентства Pearlfisher придумала и разработала стратегию
продвижения, стилистику и фирменный стиль для фонда Better Food Foundation,
созданного ресторатором и поваром Джейми Оливером.
YOUTUBE ВВЕДЕТ ПЛАТНУЮ ПОДПИСКУ
ДЛЯ БРЕНДИРОВАННЫХ КАНАЛОВ Видеосервис
YouTube в порядке эксперимента введет платную подписку на часть
брендированого контента от партнерских телекомпаний, чтобы обеспечить
средствами собственные новые каналы.
ОБОИ В TWITTER - РЕКЛАМА НОВОГО
ПОКОЛЕНИЯ Журнал
People StyleWatch (Time Inc.) придумал оригинальную рекламную площадку для
продвижения косметического бреда Jergens.
ИМПОРТЕРЫ ОТСТАИВАЮТ ПРАВА
ТОРГОВАТЬ ЭКСКЛЮЗИВНО Ассоциация
торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной
техники призвала Госдуму пересмотреть проект поправок к Гражданскому
кодексу.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
ПЧЕЛКА МАЙЯ
ВОЗВРАЩАЕТСЯ Персонаж,
любимый многими с детства, возвращается на российский рынок в качестве
перспективного лицензионного бренда.
STARBUCKS ОТКРЫЛ ВРЕМЕННУЮ
КОФЕЙНЮ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ КНИГ И КОФЕ Starbucks в
Японии совместно с дизайнерской студией Nendo создал временную
кофейню-библиотеку, призванную привлекать любителей интеллектуального
времяпрепровождения и хорошего кофе.
PEPSI СНИМАЕТ В СВОЕЙ РЕКЛАМЕ
ВСЕ БОЛЬШЕ ЗВЕЗД Pepsi расширяет
свою глобальную кампанию Live For Now, задействовав в ней новых
знаменитостей - поп-группу One Direction и легенду NFL Дрю
Бриса.
OLD NAVY СОЗДАЛ ОГРОМНЫЙ
КУПОН Old
Navy устроил праздник в честь своего 5 миллионного фаната на Facebook,
создав необычный купон с 30% скидкой.
DIGITAL BRANDING-BEST
CASES Advertology
приглашает познакомиться с лучшими примерами построения бренда в Новых
Медиа условиях в Москве на Саммите Брендов Лидеров Digital Branding-BEST
CASES, 24-25 Октября!
УФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО НА
"МЕГАФОН" ЗА SMS-РЕКЛАМУ Подмосковное
управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении
ОАО "Мегафон" за рекламную SMS-рассылку без согласия
абонента.
MICROSOFT КАРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИТ
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ Стив
Баллмер заявил акционерам, что Microsoft будет выпускать собственные
устройства и поддерживать онлайн службы, как это делает
Apple.
"ВКОНТАКТЕ" ВКЛЮЧИЛА
ФОТОФИЛЬТРЫ "ВКонтакте"
запустила собственную программу редактирования фотографий. Социальная сеть
предлагает шесть фильтров для изменения оттенков, яркости и контрастности
изображений.
AMAZON СНИМЕТ КИНО С ПОЛКИ ДЛЯ
ПРОДУКТОВ Корпорация
Amazon планирует начать съемки собственных фильмов. Для анализа
предпочтений аудитории компания использует краудсорсинг и данные продаж в
онлайн-магазине.
В НЕДВИЖИМОСТИ ГЛАВНОЕ –
УВИДЕТЬ Брендинговая
компания Freedomart завершила работу над созданием айдентики и полиграфии
для компании DOM360.
GOOGLE ПРЕДЛАГАЕТ ИЗМЕНИТЬ
НАЗВАНИЯ СВОИХ СЕРВИСОВ В ЕВРОПЕ Издание
Financial Times сегодня сообщает о том, что Google продолжает переговорный
процесс с европейскими регуляторами, ранее пригрозившими компании
антимонопольным разбирательством.
LEXUS СОЗДАЛ "ОЖИВАЮЩУЮ"
ПЕЧАТНУЮ РЕКЛАМУ Продолжая
продвигать свой флагманский седан 2013, Lexus публикует в октябрьском
номере Sports Illustrated интерактивную рекламу, которую с помощью iPad
можно "оживить".
BSA ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОБНОВЛЕННЫЙ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ Новый
фирменный стиль отражает развитие комплекса инициатив в области
технологической политики и расширение программ по борьбе с пиратством на
ключевых рынках.
FULL CONTACT ВСТУПИЛСЯ ЗА
ЖИВОТНЫХ Full
Contact организовал и провел благотворительный марафон "Создай историю со
счастливым хвостом", масштабный проект, посвященный всемирному Дню защиты
животных.
FLEISHMAN-HILLARD ПРИВЕЗЛА
ЗОЛОТО С SABRE AWARDS 2012 Международная
коммуникационная сеть Fleishman-Hillard завоевала пять золотых наград SABRE
Awards 2012 в Азиатско-Тихоокеанском регионе, о чем было объявлено на
церемонии, ежегодно проводимой The Holmes Report.
BOLLINGER ДЛЯ АГЕНТА
007 Известный
французский дом шампанских вин Bollinger по-своему отметил релиз очередной
"бондианы" и выпустил ограниченную серию шампанского в оригинальной
упаковке.
BACARDI ПОДЕШЕВЕЕТ Компания
Bacardi Ltd выводит на российский рынок новый бренд рома - Castillo,
который будет стоить дешевле марок конкурентов - около 545 руб. за
0,75 л.
ЕВАУ СОЗДАЕТ МОБИЛЬНЫЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ Американская
корпорация электронной торговли eBay решила расширять свой бизнес и
готовится разработать приложения для мобильных устройств специально для
российского рынка, сообщил президент компании Дэвин
Вениг.
КНИГИ
525СПОСОБОВ
СТАТЬ ЛУЧШИМ МЕНЕДЖЕРОМ
Эта
книга знакомит вас с хорошо отлаженной программой превращения начинающего
руководителя в эффективного менеджера. Авторы предлагают квинтэссенцию
менеджмента, очищенную от жаргона и ложных представлений, что позволяет
учиться на опыте лучших ......
ПСИХОЛОГИЯ
УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ
О чем
эта книга В этой книге изложена цельная система прямых продаж, сведенная в
несколько десятков простых правил. Книга рассказывает о том, как привлекать
покупателей, завоевывать их доверие и в конечном счете продавать легче,
приятнее и ......
КОРПОРАТИВНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ. ВОПРОСЫ ПРАКТИКИ И ОЦЕНКИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ
Коллективная
монография является итогом многолетней теоретической и эмпирической работы
авторов в области взаимосвязи между ценностью (и другими характеристиками
результативности) компании и качеством корпоративного управления в ней.
Теория и ......
МЕНЕДЖМЕНТ
В
учебнике дано системное изложение материала базовой дисциплины
экономического образования. Разделы учебника охватывают направления
менеджмента, сложившиеся в настоящее время в ведущих вузах мира. При
изложении материала использован опыт ......