ИНТЕГРАЦИЯ ОNLINE И ОFFLINE МАРКЕТИНГА 17-19 октября, Москва. ХII Бизнес-Форум
TOP-MM - крупнейшая встреча топ-маркетологов. 400
участников, более 50 докладчиков. Приглашены: X5 Retail Group,
Данон-Юнимилк, DHL Express, Adobe, Henkel, Microsoft, МТС, Mvideo, Svyasnoy
Bank, ... 19 октября – день DIGITAL MARKETING! Основные
вопросы Форума: - Как заставить работать синхронно цифровые и
традиционные маркетинговые каналы? - Что главное нужно знать о Facebook,
Вконтакте, Google, Твиттер и др., чтобы эффективно использовать эти
инструменты в маркетинговой активности компании? +7 (495)
649-0908, www.MarketingOne.ru
КРЕАТИВНОЕ НОВОСТНОЕ АГЕНТСТВО
ДЛЯ ВАШЕГО БРЕНДА В
последнее время много говорят о том, что брендам необходимо становиться
похожими на издателей контента, чтобы сохранить заинтересованность своих
потребителей. Напомню, волна подобных разговоров, как правило, поднимается
каждые десять лет.
СЛОВА НА ВЕТЕР Зачем
тратиться на рекламу, если информацию о товаре потребители могут передавать
из уст в уста? Компании уже пытаются поставить на поток технологию
сарафанного маркетинга. Вот только ее стоимость пока высока, а подсчитать
отдачу сложно.
ЧТОБЫ СТАТЬ ЧАСТЬЮ БУДУЩЕГО,
ЕГО НУЖНО ВЗЛОМАТЬ В 2006
IBM выпустила отчет "Компания будущего". Опрос, проведенный среди
топ-менеджеров, показал, что 8 из 10 CEO предчувствовали приближение
перемен, и все же разрыв между ожидаемым уровнем изменений и способностью
их контролировать, утроился. Почему?
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
РОССИЯ ПРОДОЛЖИТ УКРЕПЛЯТЬ
РЕКЛАМНОЕ ЛИДЕРСТВО В ЕВРОПЕ Общемировые
расходы на рекламу в 2012 году вырастут на 3.8% по сравнению с прошлым
годом и достигнут $502 млрд. Российский рынок в 2012 году ожидает 12% рост,
опережающий увеличение глобальных расходов, и среднюю динамику роста по
Восточной Европе. Такие цифры приводит ZenithOptimedia в своем новом
прогнозе развития рекламного рынка.
СРЕДА НЕ ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ
ПОСТА Если
вы хотите взять выходной и не размещать сообщения в Facebook, выберите
среду, а не воскресенье, советуют авторы исследования, которое провела
платформа Buddy Media. В ходе исследования было проанализировано 1800
страниц крупнейших мировых брендов с 1 апреля по 31
мая.
ПРИНЕСИ МЕНЯ С
СОБОЙ Прошедшая
в начале сентября в Берлине выставка потребительских технологий IFA 2012
показала: на смену рабочим персональным компьютерам приходят ультрабуки,
планшеты и тонкие клиенты, хранящие всю информацию на удаленном
сервере.
ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ БРОСИЛИСЬ
ЗАКУПАТЬСЯ РОССИЙСКИМ ТОВАРОМ Отечественный
рис-сырец пользуется ажиотажным спросом со стороны экспортеров, и Россия в
этом году может установить собственный исторический рекорд по экспорту этой
культуры. Текущие поставки уже на 60% превышают прошлогодние объемы
вывоза, а зарубежные покупатели законтрактовали еще 100 тыс. т риса.
Экспорт позволяет удержать внутренние цены на приемлемом уровне
и поддержать положительную рентабельность отечественных рисоводов, отмечают
эксперты.
"ОБОЛОНЬ" КАК ДОСТОЯНИЕ
УКРАИНЫ В
конце сентября ТМ "Оболонь" запустила новый рекламный ролик. Кампания
продолжает успешное позиционирование бренда - "Пиво твоей
Родины".
БИЗНЕС...ДА, НУ ЕГО ВАШ
БИЗНЕС Успех-это
образ мысли. Как привлечь внимание молодежи к бизнесу, как создать
мотивацию на успешное действие, как изменить мир?
ПРО
ДИЗАЙН
ГРАФИКА - ВСЕ Два
примера удачной упаковки, где брендом управляет графика, и дизайн решает
все.
КОСМИЧЕСКИЙ
МАСШТАБ Vintage
Confections представила леденцы на палочке в виде планет солнечной
системы.
CLЁVER ПО-НОВОМУ УПАКОВАЛ
ДЕТСКИЕ КРАСКИ "ПРЕСТИЖ" Московское
агентство "Clёver" провело ребрендинг торговой марки "Престиж",
принадлежащей компании "Луч". Перед специалистами стояла задача разработать
дизайн "престижный" с детской точки зрения.
"МЫ БАНДИТО,
ГАНГСТЕРИТО" Латвийским
дизайнером Олегом Ивановым разработана косметическая линейка для мужчин
`Bandito`.
ДЛЯ НЕЖНЫХ
ФИФОЧЕК! Агентство "Punk
you" (Барнаул) разработало дизайн упаковки постельного белья "De
Nastia".
РЕПОРТАЖИ
"ЗНАКОВЫЕ" ПРИЗЕРЫ
2011 28
сентября в Мраморном зале павильона "Форум" в ЦВК "Экспоцентр" состоялась
церемония награждения победителей 7-го Международного конкурса наружной
рекламы "Знак".
ЯВЛЕНИЕ ВЫВЕСКИ
ГОРОДУ На
Малой Бронной 22 силами жителей восстановлена старинная вывеска АПТЕКА, под
которой живет и здравствует доныне соответствующее
заведение.
РЕКЛАМА БЕНЗОПИЛЫ "OLEO-MAC"
ПРИЗНАНА НЕКОРРЕКТНОЙ 1
октября 2012 г. на очередном заседании Экспертного совета по применению
законодательства о рекламе при ФАС России состоялось обсуждение рекламы
Новгородского областного телевидения и рекламы бензопилы
"Oleo-Mac".
НЕ ВСЕМ EMD-САЙТАМ ЕСТЬ МЕСТО В
ВЫДАЧЕ GOOGLE Google
начинает "охоту" на низкокачественные сайты с точным вхождением ключевиков
в домен: с хорошими позициями в выдаче такие ресурсы скоро
попрощаются.
РЕКЛАМА БАРАКА ОБАМЫ ПРИЗЫВАЕТ
К "ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ПАТРИОТИЗМУ" Предвыборная
гонка переходит в завершающий этап. Президент Барак Обама записал новый
двухминутный телевизионный ролик-обращение, в котором призывает избирателей
к "экономическому патриотизму".
ЯПОНИЮ ВОЗМУТИЛА КИТАЙСКАЯ
РЕКЛАМА Посол
Японии в Вашингтоне Итиро Фудзисаки выразил ноту протеста в связи с
размещением в американских изданиях Washington Post и New York Times
рекламы, в которой острова Сенкаку объявляются китайской
территорией.
"ВЕСЕЛОГО МОЛОЧНИКА" ОБВИНИЛИ В
ПОДДЕРЖКЕ ГЕЕВ Общественная
организация "Народный собор", выступающая против пропаганды
гомосексуализма, подала жалобу в Генпрокуратуру на компанию "Вимм Билль
Данн".
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
CARLSBERG В
ТАИЛАНДЕ Датский
производитель пива компания Carlsberg, заявила в пятницу о намерении
создать совместное предприятие с таиландской корпорацией
Singha.
TARGET ВЫПУСКАЕТ ФИЛЬМ-КАТАЛОГ
О БУДНЯХ РЕКЛАМНОГО ОТДЕЛА Сегодня
фильмы стали удобным инструментом для рекламы тех или иных товаров
(представить современную голливудскую ленту, в которой нет
продакт-плейсмента просто невозможно).
ВЫШЛА ПЕРВАЯ СЕРИЯ
"КРЕАТИВЩИКОВ" ОТ JAGUAR LAND ROVER Компания
Jaguar Land Rover и коммуникационное агентство Mindshare Russia объявили о
запуске сериала "Креативщики", трейлер которого появился на просторах
интернета в начале сентября.
SKYPE ЗАПУСКАЕТ
КРАУДФАНДИНГОВУЮ КАМПАНИЮ "SKYPE ЗА МИР" Бренд
программного обеспечения Skype, который уже давно стал символом свободного
голосового общения через Интернет, помимо прочего помогает развиваться и
системе удаленного образования.
MINI ГОРДИТСЯ СВОЕЙ
НЕНОРМАЛЬНОСТЬЮ Принадлежащий BMW автомобильный
бренд MINI запускает новую интегрированную маркетинговую кампанию под
названием NOT NORMAL ("Не нормальный"), в которой воспевает свое
неординарное мировосприятие и индивидульность.
MINI ПРИПАРКОВАЛСЯ В ЦЕНТРЕ
ПРУДА MINI
не раз покорял сложные препятствия - был подвешен на стенах жилых домов,
под потолком в аэропортах, парил в воздухе на высоте 30 метров и был
помещен на глубину моря у острова Ко Тао в Тайланде.
СТАРТУЕТ "СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК" -
СИБИРЬ 1
октября 2012 года в Сибири начинается приём заявок и проектов для участия в
Региональной премии в области развития общественных связей "Серебряный
Лучник" - Сибирь.
БРАУЗЕР "ЯНДЕКСА" УВИДИТ СВЕТ В
17:00 МСК Интернет-компания
"Яндекс" объявила о запуске собственного браузера и пообещала, что в пять
часов вечера он станет доступен для загрузки на сайте
"Яндекса".
СБЕРБАНК ВЫШЕЛ НА НОВЫЙ
РЫНОК Сбербанк
закрыл стратегическую сделку по приобретению турецкого Denizbank. Ради
самого крупного из европейских приобретений Сбербанк отступил от обычной
тактики и решил заплатить больше.
В ПОИСКАХ
ОЧЕВИДНОГО. КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ХАОСА В МАРКЕТИНГЕ И БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ
Все
смешалось в мире маркетинга. Бизнес переживает эру убийственной
конкуренции. И в то время, когда функции маркетинга стали жизненно важны, в
сфере маркетинга царит хаос. "Король позиционирования" Джек Траут поможет
вернуть ясность восприятия ......
ОТ ХОРОШЕГО К
ВЕЛИКОМУ. ПОЧЕМУ ОДНИ КОМПАНИИ СОВЕРШАЮТ ПРОРЫВ, А ДРУГИЕ НЕТ...
Как
превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос
отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о
результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании,
совершившие прорыв, ......
КВАДРАНТ
ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА
Книга
написана для людей, которые готовы произвести в своей жизни глубокие
профессиональные и финансовые перемены с тем, чтобы шагнуть из
индустриальной эры в информационную....
АЗБУКА
СОСТАВЛЕНИЯ ПОБЕДОНОСНОГО БИЗНЕС-ПЛАНА
Автор
показывает Вам, как сделать бизнес-план впечатляющим и привлекательным,
чтобы, обойдя конкурентов, получить инвестиции в целях его реализации. Для
широкого круга читателей....