ГЛОБАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ ВООРУЖАЮТСЯ
ОТКРЫТИЯМИ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ Как
мировые корпорации привязывают потребителей к своей продукции? Какие
сексуальные грезы, страхи и комплексы они используют для продвижения своих
товаров? Мартин Линдстром, автор книги "Вынос мозга", изучает бизнес больше
двадцати лет.
8 РЕЦЕПТОВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ САЛОНОВ
КРАСОТЫ Какой
вид рекламы для салонов красоты эффективнее? Существует ли универсальный
рецепт? Универсального - нет. Но мы хотим предложить вам 8 работающих
рецептов, которые вы можете совмещать, получая наибольшую
отдачу.
РОССИЯ ОБОШЛА ВСЕХ ПО
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ За
шесть месяцев текущего года объем рекламного рынка в России вырос на 15% и
составил 140 млрд. рублей. При этом, самые большие темпы роста - около 40%
продемонстрировал рынок интернет-рекламы.
КРЕАТИВ
СЧАСТЬЕ НЕ В ДЕНЬГАХ, А В
РЕКЛАМЕ Реклама
Нью-Йоркской денежной лотереи вошла в интересную фазу - рекламировать
деньги с помощью денег. Интересный, красивый и тупиковый
путь.
НОМОС-БАНК ЗАПУСТИЛ ПЕРВУЮ
РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ НА ТВ НОМОС-БАНК
запустил свою первую рекламную кампанию на федеральном телевидении,
направленную на повышение узнаваемости бренда и продвижение продуктов
банка.
НЕДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ Проблемы
сексуального воспитания в США актуальны и по сей день. Несмотря на
масштабность и длительность специальных программ, их эффективность
оказалась довольно низкой.
ТРАУРНЫЙ РОЛИК
BVLGARI Кирстен
Данс продолжает рекламировать аромат Bvlgari "Mon Jasmin Noir" (Мой черный
жасмин). В то время как она в новом ролике просто неотразима, концепция
рекламы оставляет желать лучшего.
COW IN THE СITY Агентство
коммуникаций Red Pepper организовало оригинальную outdoor-кампанию для
стейк-бара "Жадина-Говядина".
ДЛИНА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
С 1
октября компания Electrolux запустила новую рекламную кампанию совместно с
сетью "М.Видео". В качестве канала коммуникации была выбрана наружная
реклама.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ SAMSUNG
GALAXY S DUOS Евросеть
сообщает о старте продаж смартфона Samsung Galaxy S Duos и начале рекламной
кампании на федеральных телеканалах.
ПРО
ДИЗАЙН
OIL-ЛИМИТ В Нью
Йорке представили ограниченную серию оливкового масла Eleia X
BAST.
ОБНОВЛЕННЫЙ
"ЭДЕЛЬВЕЙС" Компания
IDS Borjomi Russia, занимающая одну из ведущих позиций на российском рынке
минеральных вод, провела ребрендинг минеральной воды
"Эдельвейс".
ИНТЕРВЬЮ
СКОЛЬКО СТОИТ ХОРОШИЙ САЙТ И
КАК НЕ НАРВАТЬСЯ НА ХАЛТУРЩИКОВ Основатель
ITECH.group Александр Щербина - о том, как рос и развивался рынок
веб-разработок, бывают ли дешевые и одновременно хорошие разрботчики, как
правильно продвигать свой сайт.
НОВОСТИ
"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ОСТАЛАСЬ В
ДОЛЕ ФАС
уверен, что селлер не превысил лимит по присутствию на рынке, указанный в
законе "О рекламе" Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пока не видит
роста доли "Видео Интернешнл" (ВИ) на российском рынке
рекламы.
АДВ КУПАЕТСЯ В
МАЙОНЕЗЕ Начавшееся
еще в 1999 году сотрудничество рекламной группы AДВ и англо-голландского
концерна Unilever продолжится и в будущем году.
СВЕТОФОРЫ НАЧАЛИ ОБРАБАТЫВАТЬ
АНТИВАНДАЛЬНЫМ ПОКРЫТИЕМ В
Северной столице приступили к реализации пилотного проекта по защите опор
технических средств организации дорожного движения от несанкционированной
расклейки рекламы.
ВЫГОДНЫЙ ВЛАСТЯМ ЗАКОНОПРОЕКТ О
РЕКЛАМЕ ПРИЗНАЛИ КОРРУПЦИОННЫМ Появился отзыв
Государственно-правового управления президента (ГПУ) на законопроект
"О рекламе", разработанный под руководством депутата Госдумы Виктора
Звагельского и призванный регулировать рынок наружной
рекламы.
LINKEDIN ХОЧЕТ ПРОДАВАТЬ
РОССИЙСКУЮ РЕКЛАМУ Сеть
профессиональных контактов LinkedIn рассылает российским компаниям
бесплатные купоны с предложением попробовать разместить рекламу на ее
страницах.
ВЗЫСКАТЬ ЗА НАСЛЕДИЯ
СССР За
советские бренды кондитерской фабрике Пермская придется отдать 4,5 млн
рублей.
РЕКЛАМУ ПРОСЯТ СТАТЬ
ЦЕЛОМУДРЕННОЙ Верующие
Казани намерены обратиться к президенту Татарстана с требованием запретить
использование в рекламе эротических образов.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
GUCCI РАЗВОРАЧИВАЕТ РЕКЛАМУ В
PINTEREST Gucci
запускает свою осенне-зимнюю кампанию в Pinterest: новый рекламный баннер
модного бренда можно "запинить", а сами изображения на странице Gucci
позволяют перейти непосредственно к покупке на
gucci.com.
ПОЧЕМУ В VOLVO ВЫБРАЛИ EBAY ДЛЯ
ЗАПУСКА КАМПАНИИ ГРУЗОВИКА 2012
года инновационный шведский электронный магазин Forsman&Bodenfors
анонсировал запуск качественно нового продуктового сайта для Volvo FH Big
Rig на неожиданном сайте среди социальных медиа.
FACEBOOK: ПРОБЛЕМЫ НА
МИЛЛИАРД Обзор
мировой прессы: как Facebook конвертировать рекордную аудиторию в рекордную
прибыль и за счет чего соцсеть может опередить "ВКонтакте" на российском
рынке.
"ТИХАЯ РЕВОЛЮЦИЯ" В АЛКОГОЛЬНОМ
БИЗНЕСЕ Один
из ведущих специалистов по розничной торговле прогнозирует, что
алкогольному бизнесу придется столкнуться с радикально новыми вызовами,
которые выдвинет бурно развивающийся рынок
интернет-торговли.
CHANEL СНЯЛ МИНИ-ФИЛЬМ ОБ
ИСТОРИИ СВОЕЙ ЛЕГЕНДЫ, CHANEL NO.5 Chanel раскрывает
свои секреты online: бренд, который уже не одно десятилетие считается
синонимом утонченного стиля, запустил сайт под названием "Внутри Chanel",
на котором вспоминает свою богатую историю.
СОЦСЕТЬ FACEBOOK СРАВНИЛА СЕБЯ
СО СТУЛОМ Социальная
сеть Facebook выпустила рекламный ролик, в котором сравнивает себя со
стулом. Видео было опубликовано на странице Марка
Цукерберга.
"УТКОНОС" ЗАКРЫВАЕТ
МАГАЗИНЫ К
началу следующего года ритейлер "Утконос", который сейчас продает продукты
и через традиционные магазины, и через интернет, полностью откажется от
офлайн-торговли.
НА РЕСТОРАННЫЙ РЫНОК ВЫХОДИТ
НОВЫЙ ИГРОК Самарский
бизнесмен Андрей Шокин намерен покорить российский ресторанный бизнес. Его
группа RBE планирует открыть пять сетей разного
формата.
ОГИЛВИ О
РЕКЛАМЕ
О чем
эта книга Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся
специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга
была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский
язык, и с тех пор она не ......
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ. НОВЫЕ МЕТОДЫ
ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ В ЭПОХУ ИНТЕРНЕТА
О чем
эта книга Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как
же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали
и запомнили? Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им
подарок - ......
КАК СТАТЬ
ВОЛШЕБНИКОМ ПРОДАЖ. ПРАВИЛА ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ
Цитата
""Волшебник продаж` отвечает на вопрос о том, почему клиент должен
приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической
выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если
не сделает этой покупки. ......