АРТ-КАЛЕНДАРИ НА
2013 ГОД Тематика самая разная. Живопись -
имрессионизм, экспрессионизм, сюрреализм, стрит-арт, гламур. Архитектуре.
Фотографии Vogue. Есть и более сфокусированный взгляд, например, посвящения
Клоду Моне или Джеку Веттриано, Одри Хепберн или цветам Роберта Мапелторпа,
Парижу Руперта или невероятной рекламе 50-х, мотоциклу Harley или
"Кока-Коле". Проект можно развивать до бесконечности, ведь природа и
культура полна шедевров! Но и забавного немало: в серии есть календарь
"Туалеты мира". http://www.designbook.ru
ПЛОЩАДКА ДЛЯ
ЭКСПЕРИМЕНТА Знаменитая
русская водка, похоже, постепенно уходит в историю, утрачивая свою
популярность. Общество все реже обращается к "высокому градусу",
отказываясь в первую очередь от дешевых и низкокачественных напитков.
Каковы шансы на выживание у этого бизнеса?
КАК ПОСТРОИТЬ ИДЕАЛЬНУЮ МОДЕЛЬ
ПРИСУТСТВИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Одна
из типичных современных проблем в использовании компанией сразу нескольких
каналов cоциальных медиа - это проблема фрагментации. Возникает она, когда
маркетеры пытаются использовать как можно больше площадок для
распространения контента.
БОЛЬШОЙ РАЗМЕР ВРЕДИТ
КРЕАТИВУ Проснувшись
однажды утром, Боб Гринберг с ужасом осознал, что R/GA, рекламное
digital-агентство, основанное им больше трех десятков лет назад, стало
слишком большим, чтобы управлять им.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
FACEBOOK + YOUTUBE + 1 СЕГМЕНТ
АУДИТОРИИ Как с
помощью новых медиа популяризировать никому не известный бренд? Компания
PatronSpirits, сумевшая с помощью приложения Facebook и вирусного видео
раскрутить скромный польский бренд Ultimat Vodka, знает ответ на этот
вопрос.
КАК УСПЕШНО ПРОВЕСТИ РЕДИЗАЙН
УПАКОВКИ Только
половина появляющихся на рынке новых упаковок в чем-то превосходят уже
имеющиеся предложения. Рассмотрим распространенные ошибки, которые
совершают владельцы брендов, выпускающие очередные упакованные
продукты.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
АУДИТОРИЯ УСТАЛА ОТ КРИМИНАЛА
НА ТЕЛЕВИДЕНИИ Российские
телезрители постепенно теряют интерес к криминальным хроникам. По данным
исследования Synovate Comcon, популярность таких программ за шесть лет
снизилась на 10%. Аудитория все чаще отдает предпочтение
общественно-политическим и развлекательным ток-шоу. Эксперты телерынка
считают, что аудиторию "перекормили" жестокостью и
негативом.
КРЕАТИВ
NUROFEN КАК
БОБСЛЕЙ Компания
Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда
Нурофен. Новая коммуникация была создана агентством Havas Worldwide Moscow
(ранее Euro RSCG).
VILLAGIO ESTATE ВЫВОДИТ РЕКЛАМУ
НЕДВИЖИМОСТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ Villagio
Estate продолжает сотрудничество с лучшими российскими фотографами и
объявляет о начале новой рекламной кампании, основанной на работах Кирилла
Овчинникова, Марата Мухонкина и Геворга Маркасяна.
СЕРДЦЕ И ДУША
APPLE Компания
Apple представила первый рекламный ролик, посвященный iPad Mini. Несмотря
на нарушение традиций Стива Джобса в области дизайна гаджета, его
продвижение оказалось классическим.
ПУСТИТЬ ДЫМ В ГЛАЗА
КЛИЕНТУ Бразильское
агентство с многозначительным названием Fire Comunicaзгo придумало славный
директ для фирмы с не менее многозначительным названием Smoke
Films.
ПЕПСИ: ТОВАРИЩ ХРУЩЕВ
ОДОБРЯЕТ BBDO
Ukraine провело освещение встречи генерального секретаря КПСС Хрущева Н.С.
с вице-президентом США г-ном Р. Никсоном в рамках курса на потепление
отношений между двумя странами.
ОТ ДОБРА ДОБРА НЕ ИЩУТ… ИЛИ
СТОИТ ПОИСКАТЬ? Стартовала
новая рекламная кампания для ТМ "Даниссимо" компании "Данон", разработанная
креативным агентством Young & Rubicam Ukraine.
ПРО
ДИЗАЙН
COLEY PORTER BELL СОЗДАЮТ НОВОЕ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ДЛЯ ALTOS Лондонское
агентство Coley Porter Bell, много лет сотрудничающее с Pernod Ricard,
обновили позиционирование и дизайн упаковки премиального варианта текилы
Olmeca, Altos, чтобы вывести его как самостоятельный
бренд.
"ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЕРКА": 7
ЛУЧШИХ УПАКОВОК ДЛЯ МЕДА Многие
производители полагают, что мед сегодня незаслуженно обделен вниманием
дизайнеров, и упаковка для этого продукта остается консервативной и мало
меняется с годами.
"ГЕНИАЛЬНАЯ" УПАКОВКА ДЛЯ
ГЛАЗНЫХ КАПЕЛЬ Современная
упаковка для глазных капель не идеальна. Флакон предполагает многократное
использование, что способствует проникновению микробов в
лекарство.
НОВЫЙ ДИЗАЙН CONTE A PARIS -
ХУДОЖНИКИ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Международная
студия Turner Duckworth сообщает о новой работе по редизайну известного в
мире художников бренда Contй б Paris. Основой дизайна стали не образцы
рисунков, а фотоизображения Парижа - родины бренда.
ИНТЕРВЬЮ
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В
INSTAGRAM Каким
образом бренды можно продвигать с помощью Instagram? Многие знакомы
с западными кейсами, но в этой статье мы хотим привести примеры молодых
российских компаний.
НОВОСТИ
GOOGLE ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ
ИНСТРУМЕНТ ЛИНКОСТРОЕНИЯ ДЛЯ ИЗДАТЕЛЕЙ В
своем блоге Google объявил о запуске Google Affiliate Network Link
Building, так назвала компания свой новый инструмент линкостроения для
издателей, который будет доступен в качестве расширения для
Chrome.
"ЖИГУЛЕВСКОЕ ПИВО" НАРУШИЛО
ЗАКОН О РЕКЛАМЕ Реклама,
распространяемая ОАО "Жигулевское пиво" была признана ненадлежащей. На
боковом торце магазина "Жигулевский" были обнаружены различные эмблем
пива.
В ЦЕНТРЕ НОВОСИБИРСКА УБЕРУТ
ПОЧТИ ВСЮ РЕКЛАМУ Начальник
управления по государственной охране объектов культурного наследия
Новосибирской области Александр Кошелев рассказал о допустимости размещения
рекламных конструкций на фасадах исторических зданий.
ПЬЯНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ ПОПРОСИЛИ НЕ
ПИТЬ НА ИХ ЖЕ ЯЗЫКЕ Минздраву
России предложили альтернанивный слоган против пьянства за рулем.
На Звенигородском шоссе неизвестные разместили плакат, в доходчивой форме
призывающий водителей отказаться от этой пагубной
привычки.
БИЛЛ КЛИНТОН СНЯЛСЯ В РЕКЛАМНОМ
РОЛИКЕ ОБАМЫ Бывший
президент США Билл Клинтон снялся в рекламном ролике в рамках предвыборной
кампании нынешнего президента страны Барака Обамы, переизбирающегося на
второй срок.
MAIL.RU GROUP СНИЗИЛА ТЕМПЫ
РОСТА ПРОДАЖ МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ Гендиректор
компании Дмитрий Гришин связал это с сокращением объема рекламного
инвентаря, неофициально на рынке говорят о перераспределении рекламодателей
в пользу телеканалов.
GENERAL LINE! БЕРЕТ "КРАСНЫЕ
ТОЧКИ" Международная
награда Red Dot являясь "каннскими львами", но только в области рекламного
дизайна за 57 лет своего существования редко доставалась российским
рекламным агентствам.
ДАШЬ ЛИ ТЫ ЕГО
МНЕ? Алюминиевую
банку Rexam выбрала Saab Drink для яблочного безалкогольного
напитка.
ФИЛЬМ КОМПАНИИ I-FREE ПОЛУЧИЛ
ПРИЗ НА КАННСКОМ ФЕСТИВАЛЕ Фильм
"Возможности NFC в современном мире", созданный компанией i-Free, получил
приз международного Каннского фестиваля корпоративных фильмов Cannes
Corporate Media & TV Awards.
LAVAZZA ГОТОВИТ СОЦИАЛЬНЫЙ
DIGITAL-КАЛЕНДАРЬ Впервые
за всю свою "календарную" историю, кофейный бренд Lavazza с помощью
online-каналов приглашает мастеров визуального искусства принять участие в
составлении "хронологического" шедевра.
GM ПЕРЕВОДИТ РЕКЛАМНЫЕ ДЕНЬГИ В
DIGITAL В то
время как GM пытается вывести свой бренд Cadillac на мировой рынок, его
рекламные расходы перемещаются в онлайн.
LINDT БУДЕТ СОЗДАВАТЬ БОЛЬШЕ
МОБИЛЬНОГО КОНТЕНТА Швейцарский
производитель кондитерских изделий, компания Lindt & Sprungli AG намерена
добиться повышения своего присутствия в сфере мобильных технологий в 2013
году в целях увеличения объема продаж.
ABSOLUT VODKA ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЙ
LIMITED EDITION Новинка
со вкусом дыни и лимонного сорго появится в продаже в январе 2013
эксклюзивно в duty free в подарочной упаковке, созданной совместно со
шведским музыкантом и художником Юханом Ренком.
SKYY ВЫПУСКАЕТ БУТЫЛКУ С
ВЕЛЬВЕТОВЫМ ПОКРЫТИЕМ Для
праздничного периода 2012 американская водка SKYY представила новую
упаковку с мягкими вельветовыми узорами на самой бутылке, чтобы усилить
тактильные ощущения и приблизить бренд к миру моды.
ПЕРЕГОВОРЫ ВЫШЛИ В
REAL Немецкая
Metro Group не оставляет попытки продать российские гипермаркеты Real. Свои
18 магазинов средней торговой площадью 10 тыс. кв. м каждый немцы оценивают
в $600 млн.
ИНВЕСТОРЫ
НАРЯЖАЮТ KUPIVIP Онлайн-ритейлер
KupiVIP, торгующий модной одеждой и аксессуарами, привлек очередной раунд
финансирования от зарубежных инвесторов.
ПРОДВИЖЕНИЕ И
РЕКЛАМА. УЧЕТ, НАЛОГИ
Настоящее
справочное пособие посвящено решению ряда практических вопросов, связанных
с организацией и проведением промо акций, включая оценку экономической
эффективности акции, бухгалтерский учет, дизайн бутафории (костюмов,
рекламоносителей), ......
ФИЗИОЛОГИЯ
АЖИОТАЖА. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ТОРГОВОЙ
МАРКЕ
Анализируются
нетрадиционные способы управления потребительскими предпочтениями (эпатаж,
интрига, событийные акции и др.) в аспекте "физиологических" механизмов;
приводится множество нестандартных креативных решений в области создания
ажиотажа. ......
КОПИРАЙТИНГ
МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ
Грамотно
составленный рекламный текст способен стать эффективным оружием продаж, а
неубедительный - это выброшенные на ветер деньги. В этой книге собрана
коллекция специальных приемов, техник и тактик, которые используются при
написании ......
ОСНОВЫ
КОНТЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ
О чем
эта книга У современного интернет-пользователя вечно нет времени. Если,
зайдя на вашу страницу, он не сможет за минуту понять, что же вы
предлагаете ему, он уйдет и больше никогда не вернется. Что же делать? Как
создать контент, который ......