ФАНТОМ КАЧЕСТВА В
условиях высококонкурентной борьбы производители пытаются выяснить, что же
именно нужно для того, чтобы сориентировать предпочтения аудитории в пользу
своей продукции. Тем временем сам покупатель зачастую совершенно не
задумывается.
КОГДА В TWITTER ШУТКИ
ПЛОХИ... Многие
бренды не склонны придавать большое значение постам в Twitter. Однако все
мы помним скандальный твит от корпоративного аккаунта Сбербанка, который
вызвал волну негатива, обсуждений, и вся история закончилась увольнением
сотрудницы.
4 ШАГА К ПРОРЫВНЫМ
ИДЕЯМ Крис
Жентайл занимался проектированием современных ядерных реакторов, когда его
братья обратились к нему за помощью по вопросу совсем иного плана: как
наладить массовое производство голограмм для использования при производстве
детских игрушек?
ПОТЕНЦИАЛ РОССИЙСКОГО РЫНКА
ЗАМОРОЖЕННОЙ РАСТИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ Ускоряющийся
ритм современной жизни при стремлении россиян к здоровому образу жизни и
правильному питанию обеспечил плодоовощной "заморозке" немалую
популярность. Однако отечественным производителям предстоит отвоевать
лидерство у импортеров, и здесь перед ними открывается самое широкое поле
действий - от усовершенствования технологии выращивания собственного сырья
до грамотного позиционирования продукта.
МУЖЧИНЫ ОПЕРЕЖАЮТ ЖЕНЩИН В
СФЕРЕ МОБИЛЬНЫХ ПОКУПОК Электронный
контент, бытовая электроника и билеты на развлекательные события - это
самые популярные товары, которые покупают мужчины с помощью мобильных
устройств.
КРЕАТИВ
СТРАХОВКА С ХОРОШИМ КОНЦОМ
Креативное
агентство Deluxe Interactive разработало концепцию для осенней рекламной
кампании "АльфаСтрахование".
ПОМЕТНАЯ АТАКА ГОЛУБЕЙ В
РЕКЛАМЕ ЛОТЕРЕЕ PROVID разработал
креативную идею для нового конкурса от "Лото-Забава" - "Забава-Два плюс".
Идея разрабатывалась на основе комммуникационной стратегии бренда на 2012
год с условным названием "Приметы".
ТАНЕЦ "КЛИКА" MICROSOFT
SURFACE Для
продвижения нового гибридного планшета Surface, компания Microsoft
запустила масштабную кампанию, включающую в себя партизанскую и тизерную
рекламу, а также Интернет- и TV-ролики.
КАМПАНИЯ CHANEL N°5.
ПРОДОЛЖЕНИЕ Не
прошло и недели, как Chanel N°5 представил второй рекламный ролик с Брэдом
Питтом. На этот раз зрителям дается некоторое пояснение и в то же время
массу новых загадок.
КОЛЮЧАЯ ОБЛОЖКА ДЛЯ НОВОГО
АЛЬБОМА "САНСАРЫ" Обложку
для нового альбома группы "Сансара" создали в "Восходе". С альбомом "Игла",
как заявляют сами музыканты, группа возвращается к
рок-музыке.
ИНТЕРВЬЮ
НАСТОЯЩИЙ ДЖЕЙМС БОНД
ПРЕДПОЧИТАЛ CAMPARI Итальянский
производитель аперитивов Gruppo Campari до 1995 года был компанией
одного-единственного бренда. Однако 17 лет назад было решено пересмотреть
стратегию, которой группа неуклонно следовала более 100
лет.
AVON МОЖЕТ УМЕРЕТЬ 24/7
Wall St. представил список торговых марок, имеющих шансы уйти с рынка в
2013 году.
ЛЭНСОН АРМСТРОНГ РАЗРЫВАЕТ
КОНТРАКТ С NIKE С
уличенным в применении допинга семикратным чемпионом Тур де Франс Лэнсом
Армстронгом разрывает отношения не только Nike, но
и Anheuser-Busch.
ТОРГИ ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ СНОВА
ОСТАНОВЛЕНЫ Массовые
торги на наружную рекламу в Казани в очередной раз приостановлены - на этот
раз из-за жалобы местных операторов в Федеральную антимонопольную
службу.
ДОМ HЙDIARD ПРЕДСТАВИЛ ДЕСЕРТ
ДЛЯ MARC JACOBS DOT В
течение всего октября гости московского гастрономического бутика Hйdiard,
который находится на Большой Дмитровке, смогут попробовать новое пирожное,
созданное специально в честь нового аромата Marc Jacobs
Dot.
LYNX ПРЕДЛАГАЕТ МУЖЧИНАМ
ЗАВОЕВАТЬ СЕРДЦЕ ЛЕСБИЯНКИ AXE
(Lynx) хорошо известен своими смелыми рекламными кампаниями, подавляющее
большинство из которых затрагивает тему отношений между мужчиной и
женщиной.
FACEBOOK ОБОГНАЛА APPLE И
GOOGLE ПО УПОМИНАЕМОСТИ БРЕНДА Успеху
крупнейшей в мире соцсети способствовала методика составления рейтинга
Impact Media Value, в которой все упоминания бренда засчитываются в его
пользу, независимо от их эмоциональной окраски.
FACEBOOK ДАСТ БРЕНДАМ
ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЪЕДИНИТЬ СТРАНИЦЫ Facebook
предоставит компаниям возможность объединить локализованные страницы в
единую структуру, в рамках которой пользователи будут автоматически
переадресовываться на версию страницы, разработанную для их
страны.
В РОССИЮ ПРИШЛА НАСТОЯЩАЯ
ЛЮБОВЬ В
сентябре в России стартовала "Настоящая любовь" - совместный проект
торговой марки соков и нектаров "Любимый" и СТС-Медиа.
QIWI ТЕРМИНАЛЫ РАССКАЖУТ ОБ
УСЛУГАХ "БИЛАЙН" ОАО
"ВымпелКом" и платежный сервис QIWI запустили пилотный проект по
продвижению возможностей самообслуживания для абонентов
"Билайн".
КАК СТАТЬ
БИЗНЕСМЕНОМ
О том,
как стать предпринимателем и заработать свой первый миллион. Олег Тиньков,
построивший пять успешных компаний в самых разных сферах, от банковских
услуг до производства пива, написал пошаговую инструкцию о том, как
построить с нуля свой ......
ОТЗЫВЧИВЫЙ
ВЕБ-ДИЗАЙН. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ВЕБ-ДИЗАЙН (КОМПЛЕКТ ИЗ 2 КНИГ)
Интернет
вышел за границы мира стационарных компьютеров, и сегодня можно с
уверенностью сказать, что в течение нескольких лет лидирующей формой
доступа в Сеть станут устройства с маленькими экранами. Перед вами первое и
единственное практическое руково...
ПРЯМОЙ ЭФИР. В
КАДРЕ И ЗА КАДРОМ
Цитата
Мы должны наградить аплодисментами тех людей, которые поднимают
человеческие темы и не боятся выносить свои работы на суд профессионалов.
Только такие люди могут добиться успеха. Эдуард Сагалаев О чем книга
История успеха? Книга о ......