СЕКРЕТЫ И ТЕХНОЛОГИИ
ПРОВОКАЦИОННОЙ РЕКЛАМЫ Гуру
провокационной рекламы никому ничего не навязывают. Они работают на грани
фола, не пугаясь провала всей кампании: только ноу-хау в рамках официально
не запрещенного. Их девиз: "Кто не рискует, тот не пьет
шампанского!".
ВРЕДИТ ЛИ "ПЛЯЖ"
НЬЮ-ДЖЕРСИ? Когда
две недели назад реалити-шоу телеканала MTV "Пляж" получило от Управления
экономического развития штата Нью-Джерси налоговую льготу, местные политики
вполне предсказуемо выразили свое возмущение. Однако было и одно важное
исключение.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: МИФЫ И
ФАКТЫ Веб-аналитика
- вопрос, вызывающий головную боль. И несмотря на различные руководства,
статьи, мастер-классы, многие до сих пор бродят в темном лесу заблуждений
касательно того, как же на самом деле должен происходить процесс сбора
аналитических данных.
ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ И КОНВЕРСИЯ:
ТОЖДЕСТВЕННЫЕ ЛИ ЭТО ПОНЯТИЯ? Существуют
люди, которые считают, что потребители не могут и шагу ступить без
использования социальных медиа. Они проверяют свою Facebook страницу по 5
раз в день, и задают множество вопросов в Твиттере, прежде чем принять
решение о покупке чего-либо.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ИНДУСТРИЯ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ:
ЧТО НОВОГО? "Маджента"
приняла участие в ежегодной крупнейший в России выставке "IPSA Рекламные
Сувениры. Осень - 2011". О впечатлениях от мероприятия рассказала Валентина
Подлужная, менеджер отдела продаж компании "Маджента".
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ПЕСТРЫЙ КОЛЛАЖ Как в
театре живописные декорации далеко не всегда обеспечивают успех спектакля,
так и на рынке пестрые, колоритные рекламные модули часто не способствуют
повышению уровня продаж. Избыточное оформление мешает восприятию, а порой и
отталкивает.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
РОССИЯНЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ УТОЛЯТЬ
ГОЛОД БУЛОЧКАМИ Большинство
россиян не придерживаются здорового образа жизни на работе, предпочитая
утолять голод на рабочем месте печеньем, пирожками и булочками, утверждают
специалисты Исследовательского холдинга "Ромир", опросив в сентябре
1500 взрослых жителей городов России с населением выше 100 000 человек из
8 федеральных округов России.
КРЕАТИВ
НОВЫЙ РОЛИК AMERICAN
TOURISTER American
Tourister, известный бренд выпускающий чемоданы и сумки для путешествий,
запустил новую рекламную кампанию `Survive the World`, которая стала
завершением трилогии бренда по теме "выживания".
ДЕНЬГИ ЗА 60 МИНУТ В НОВОМ
РОЛИКЕ ОТ "МИЧУРИН" В
рамках рекламной кампании "За 60 минут", креативное агентство "Мичурин"
сняло супердинамичный рекламный ролик для "Альфа-Банка", реализовав одну из
своих киномечт.
НАУЧНОЕ
ЗОМБИРОВАНИЕ Мы
привыкли к тому, что виртуальный мир копирует реальный. В новом ролике
американского TBWA/Chiat/Day для игры Call of Duty реальность - основа
дальнейшей 3D-фантазии.
SKY JAM ПРИГЛАШАЕТ В
HOFF! Ребрендинг
- одна из самых сложных задач для креативного агентства. Особенно если речь
идет о крупном ритейлере, существующем на российском рынке уже три
года.
ЭТО НАДО
ОТМЕТИТЬ! Все
говорят: на одном принте всех УТП не разместишь. Ан нет, разместишь, и еще
место останется!
СМОТРИ ПОД НОГИ! Британская
компания Sustrans, пропагандирующая ходьбу, езду на велосипеде и прочие
оздоравливающие путешествия по городу, сочетает в рекламной кампании два
жанра - эмбиент и принт.
РЕПОРТАЖИ
РЕКЛАМА ПОД ГИМНОМ В
Москве, в рамках "Недели российской рекламы" открылась 19-я международная
специализированная выставка "РЕКЛАМА-2011"
ИНТЕРВЬЮ
ВОЛКА БОЯТЬСЯ - В ЛЕС НЕ
ХОДИТЬ Янис
Ванагс, вице-президент по корпоративным коммуникациям airBaltic, о страхе
экспериментов и причинах лидерства.
НОВОСТИ
ОГРОМНЫЕ РУКИ ПРОРЕКЛАМИРОВАЛИ
НОВУЮ МОДЕЛЬ NIKON Чтобы
увеличить осведомленность о конкурентном преимуществе фотоаппаратов Nikon,
а именно их способности сделать прекрасный снимок, даже в движении, бренд
провел в крупнейших городах мира необычную ambient
кампанию.
"МТС АРТГИД" – ПЕРВЫЙ
ОПЕРАТОРСКИЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ МТС в
рамках 4-й Московской Биеннале Современного Искусства представляет
мобильное приложение "МТС Артгид" - операторский интерактивный путеводитель
по художественной жизни Москвы и Санкт-Петербурга.
ИТОГИ КОНКУРСА ИДЕЙ ДЛЯ
НОВОГОДНЕГО ОФОРМЛЕНИЯ МОСКВЫ Подведены
итоги конкурса идей для новогоднего оформления Москвы. Подобный творческий
конкурс проводился впервые, он организован компанией News Outdoor при
содействии Департамента СМИ и рекламы Правительства
Москвы.
"РУССКИЙ СТАНДАРТ" НАШЕЛ
ПАРТНЕРА Компания
Whyte & Mackay и ЗАО "Руст Инк.", один из ведущих российских дистрибьюторов
премиальных спиртных напитков, объявили о подписании договора о дистрибуции
портфеля брендов Whyte & Mackay на территории России.
DELICIOUS "ПЕРЕЖИЛ" ПЕРВЫЙ
РЕДИЗАЙН Социальный
сайт Delicious, перешедший к новым владельцам Чаду Херли (Chad Hurley) и
Стиву Чену (Steve Chen), пережил первый редизайн.
NIKON ЗАПУСКАЕТ НОВОЕ
СОСТЯЗАНИЕ МИКРОФОТОГРАФОВ Nikon запускает
очередной конкурс микрофотографии Small World Competition 2012 - самое
известное из подобных состязаний, которое проводится вот уже 37
лет.
ПОПУЛЯРНАЯ ИГРА CITYVILLE
ТЕПЕРЬ НА GOOGLE+ Самая
популярная на Facebook игра CityVille теперь доступна и на сайте ее
конкурента - запущенной летом соцсети Google+, сообщила интернет-компания
Google.
ФАС ОТЛОЖИЛА ПОКУПКУ
MICROSOFT Федеральная
антимонопольная служба продлила срок рассмотрения ходатайства корпорации
Microsoft International Holdings B.V. о приобретении сервиса VoiP-телефонии
Skype Communications Sarl до 2 декабря.
ИТАЛЬЯНСКИЙ ЖУРНАЛ INTERNI
СНОВА В РОССИИ С
сентября этого года в России снова начал выходить журнал INTERNI.
Планируется, что периодичность выхода будет 10 раз в год, тираж - 60
тыс.
СТРАТЕГИЯ МТС
ПОДВЕРГАЕТСЯ ИСПЫТАНИЯМ Согласно
данным AC&M Consulting о динамике количества сотовых абонентов в России, по
итогам августа МТС оказалось единственным оператором в стране, чья
абонентская база снизилась - до 70,2 млн человек.
СОЗДАТЕЛЬ ABBYY ТЕСТИРУЕТ СВОЮ
СОЦСЕТЬ О том,
что Давид Ян, основатель компании ABBYY, планирует создать социальную сеть
для ресторанного бизнеса, которая позволит привлекать посетителей в кафе по
программе лояльности, стало известно весной этого года.
RUSSIA TODAY ПОДНЯЛСЯ В
НЕБО Российский
информационный телеканал Russia Today (RT) начал сотрудничать с
"Аэрофлотом", его репортажи и передачи транслируются во время рейсов,
которые длятся более пяти часов.
СЕКРЕТЫ КОФЕЙНОГО
МЕЙЛИНГА Кофе -
один из старейших и самых известных напитков всех времен. Люди пьют кофе,
чтобы проснуться утром, чтобы взбодриться вечером, или просто в компании
друзей.
ЯНДЕКС ЗАКРЫЛ BUKI Накануне
вечером Яндекс закрыл buki и сообщил: "Мы постарались проанализировать все
ваши отзывы и учтем их в следующих версиях". В ближайшие дни
SEO-специалисты ждут выкатки нового алгоритма в основной
поиск.
"КОММЕРСАНТЪ-ТВ" ВЫШЕЛ НА
НТВ-ПЛЮС Издание
"Коммерсантъ" запустило 26 сентября свой собственный телеканал
"Коммерсантъ-ТВ" на платформе "НТВ-Плюс". Об этом сообщается в
официальном твиттере радиостанции "Коммерсантъ FM".
ПРЕЗИДЕНТА РФ ИЩУТ НА
SUPERJOB.RU "Премьер-министр
РФ В.В. Путин дал старт новой президентской кампании, заявив о своём
намерении баллотироваться на пост президента РФ. В связи с этим
на SuperJob.ru появилась вакансия Президента РФ".
"АДСКАЯ БЕЛОЧКА" ПОЛЬЗУЕТСЯ
ПОПУЛЯРНОСТЬЮ "Адскую
белочку", ставшую год назад героем кампании министерства здравоохранения РФ
по борьбе с алкоголизмом, уже давно сделали лицом одной из торговых марок
водки.
FACEBOOK ПРЕДОСТАВИТ РЕКЛАМНЫЕ
КРЕДИТЫ Facebook
объединилась с Национальной федерацией независимого бизнеса (NFIB) и
Торговой палатой США в попытке способствовать росту американского малого
бизнеса и создания рабочих мест для американских
граждан.
ПОСЕЩАЕМОСТЬ GOOGLE PLUS
ПОДСКОЧИЛА НА 1269% По
данным компании Experian Hitwise, социальная сеть Google Plus пережила
огромный скачок трафика на прошлой неделе, после того как отменила доступ
по приглашениям и стала доступной для всех.
CONDE NAST ПРЕВРАЩАЕТ СВОИ
ЖУРНАЛЫ В РЕСТОРАНЫ Владелец
таких знаменитых модных журналов, как Vogue, Glamour и GQ, издательский
дом Conde Nast продолжает реализовывать стратегию расширения своих
журнальных брендов, превращая их в рестораны в разных странах
мира.
СКОЛЬКО
ГОСУДАРСТВО ЗАРАБОТАЕТ НА ОЛИМПИЙСКОЙ СИМВОЛИКЕ Сувениры
с символикой Сочи-2014 все активнее поступают в продажу. За пять лет
оргкомитет рассчитывает продать олимпийских товаров на $500 млн и получить
$30 млн отчислений.
COCA-COLA ВЛОЖИТ В РОССИЮ $3
МЛРД Coca-Cola
обещает инвестировать в российскую экономику в ближайшие пять лет $3 млрд -
столько же, сколько за последние 20 лет. Ее ближайший конкурент - PepsiCo
уже вложила раза в три больше.
ЦИРК, ВЕЛИКАЯ ДЕПРЕССИЯ И
ВИННЫЕ ЭТИКЕТКИ Специально
для вечеринки посвященной цирку времен Великой депрессии, дизайнер Джег
Награ вместе со своей подругой Анджелой Стефен-Дьюхерст, придумали дизайн
для афиши и для винных этикеток.
ICE, ICE BABY! Компания
"Ice for you" предлагает своим клиентам изготовление любых скульптур
и конструкций изо льда - от ледяной посуды до мамонта в натуральную
величину.
ДЕТЯМ ГАЗПРОМ! Перед
студией Shandesign стояла задача сделать новую рекламную кампанию для ОАО
"Газпром", крупнейшей энергетической компании РФ.
HENKEL ОБЪЯВИЛ О СТАРТЕ
КОНКУРСА СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ Henkel проводит
свой пятый ежегодный международный конкурс для студентов Henkel Innovation
Challenge. В нем команде из двух человек предлагается создать под брендом
Henkel продукт для обитателей 2030 года.
GINZA PROJECT ЗАПУСТИТ СЕТЬ
ФРАНЦУЗСКИХ КОФЕЕН "PAUL" Совладельцы
"Ginza Project" Вадим Лапин и Дмитрий Сергеев (сеть ресторанов "Япоша", а
также ресторанов "Дом Карло", "Куршевель", "Балкон", "Курабье" и другие)
выкупили генеральную франшизу французской сети "Paul".
SABMILLER НЕ СМОГ ДОКАЗАТЬ СВОЕ
ПРАВО НА "ПИЛЗНЕР" Ресторанная
компания "Тотал групп", которая вместе с пивоваром SABMiller развивает в
Москве сеть пивных заведений "Пилзнер", не смогла отстоять свои права на
этот бренд.
OZON ОТКРОЕТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
АКСЕССУАРОВ Ozon
наметил запуск ресурса по продажам одежды и аксессуаров на начало 2012
года. Сейчас компания уже набирает сотрудников в новый
проект.
ФАС ОШТРАФОВАЛА "АКАДО" ЗА
РЕКЛАМУ ФАС
оштрафовала компанию "Акадо-Столица" на 300 тыс. руб. за рекламу по
телефону. Обратившиеся с жалобами граждане заявили, что работники компании
не получили их согласия, прежде чем рекламировать свои
услуги.
ЗАКРЫТО НА УДАЛЕННЫЙ
ДОСТУП В то
время как крупнейшие банки наращивают сети, Сбербанк свою сеть сокращает -
за первые шесть месяцев текущего года число его отделений уменьшилось на
239.
МЕТРОПОЛИТЕН
ДАСТ ПАССАЖИРАМ ЗАКУСИТЬ ГУП
"Московский метрополитен" на всех действующих и строящихся станциях будет
открывать закусочные под брендом "М". Всего в столичной подземке сейчас
насчитывается 180 станций.
РАДИОТОЧЕЧНАЯ
ЗАСТРОЙКА Создатель
екатеринбургской телекомпании "Четвертый канал" Игорь Мишин строит
музыкальный медиахолдинг. В него войдет приобретенный у президента Сколково
телеканал A-One, вещающий в кабеле и через спутник.
МАКСИМ ПОКРОВСКИЙ УЗНАЛ КАК
ВАРИТСЯ ПИВО 20
сентября лидер группы "Ногу Свело!" Максим Покровский побывал на заводе
Московской Пивоваренной Компании. Экскурсию для артиста провел главный
пивовар компании Михаил Ершов.
ЗАБОЛЕЛИ ЗА СБОРНУЮ РОССИИ ПО
РЕГБИ ИД
"Медиа Инфо Групп" и журнал "ПроРегби" пригласили своих деловых партнеров и
клиентов на просмотр прямой трансляцию матча с Чемпионата мира по
регби.
AD ONCE СФОТОГРАФИРОВАЛО
HERBALIFE Креативным
агентством Ad Once проведена профессиональная фотосессия для продвижения
нового продукта компании Herbalife - томатного супа с
базиликом.
ПРЕЗИДЕНТОМ IABC/RUSSIA
НАЗНАЧЕНА НАТАЛЬЯ МАНДРОВА 26
сентября на Совете Директоров IABC/Russia прошли выборы нового президента
отделения: генерального директора группы Insiders Андрея Лапшова на этом
посту сменила президент компании Primum Mobile Наталья
Мандрова.
ICON И INSTINCT ИЗОБРЕЛИ МАШИНУ
ВРЕМЕНИ BAVARIA Агентство
интерактивных коммуникаций ICON c 15 июня по 15 октября 2011 года реализует
для бренда Bavaria федеральную промо-кампанию "Путешествуй во времени с
Bavaria".
СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ "АИФ" И
ТЕЛЕКАНАЛА "РОССИЯ 1" Еженедельник
"Аргументы и факты" и сайт aif.ru объявляют о запуске спецпроекта,
посвященного дизайну, ремонту и обустройству - "С новым
домом!".
COLUMBIA SPORTSWEAR ОДЕНЕТ
СБОРНУЮ США Компанию
Columbia Sportswear, одного из наиболее авторитетных производителей одежды,
обуви и экипировки для активного отдыха, будут представлять сильнейшие
спортсмены-олимпийцы в мире.
GOOGLE ОТМЕЧАЕТ
13-ЛЕТИЕ Ровно
13 лет назад увидел свет логотип Google. Этот праздник отмечается компанией
7-го или 27-го сентября в зависимости от года (в этом году - 27,
а в прошлом - 7 сентября нашумевшим "пузырьковым"
дудлом).
ИТОГИ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ
"ПОЛИГРАФИНТЕР" 22
сентября 2011 года в информационном агентстве "РИАНовости" прошла
пресс-конференция на тему "Полиграфинтер - индикатор современного состояния
полиграфической индустрии в России".
STARTUP WEEKEND MOSCOW - ОТЧЁТ
О ПОЕЗДКЕ На
прошлой неделе в Москве проходил 12 московский start-up weekend. Узнав о
данном мероприятии, мы сразу решили поехать разведать, что это такое, так
как уже в ближайшем будущем планируем презентовать свой
проект.
ДОБРЫЙ БРЕНДИНГ ОТ GLOBAL
POINT Дизайн-студия
агентства GLOBAL POINT разработала новый фирменный стиль для
Благотворительного Фонда "Созидание".
SKA PR МЕНЯЕТ
НАЗВАНИЕ Основанное
в апреле 2011 года агентство коммуникаций SKA PR меняет название. Теперь
оно будет называться "Стефанович и партнеры".
О НОВОМ ГОДЕ ГОВОРИЛИ ЗА
БИЗНЕС-ЗАВТРАКОМ Медиа-группа
"ЭКСПРЕСС СЕРВИС" продолжает серию тематических встреч с деловыми
партнерами, посвященную актуальным вопросам продвижения элитных товаров и
услуг.
RT СТАЛ ЖЮРИ САМОЙ ПРЕСТИЖНОЙ
ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПРЕМИИ Сразу
два представителя российского телеканала RT - ведущий Билл Дод и
заместитель главного редактора Алексей Николов - вошли в состав жюри премии
International Emmy Awards в категории "Лучшее освещение
событий".
ФИЛЬМ О BARKLI VIRGIN
HOUSE 19
сентября 2011 года Москву посетила всемирно известный британский дизайнер
интерьеров Келли Хоппен, которая лично представила московской публике
эксклюзивные интерьеры нового клубного дома Barkli Virgin
House.
СОСТОЯЛСЯ СЕМИНАР ПАРТНЕРОВ
"РУССКОЙ МЕДИАГРУППЫ" С 16
по 19 сентября в Германии состоялся семинар "Русской Медиагруппы",
собравший около двухсот региональных представителей холдинга. Это событие
совпало с главным пивным фестивалем "Октоберфест"!
TURKISH AIRLINES ОТКРЫВАЕТ
ДОСТУП К ИНТЕРНЕТ Turkish
Airlines станет первой авиакомпанией, предоставляющей ТВ-вещание во время
трансатлантических рейсов, а также станет одним из первых европейских
авиаперевозчиков, предлагающим своим пассажирам доступ
Wi-Fi.
"КОРПОРАЦИЯ "Я" РАЗРАБОТАЛА
ПРОСПЕКТ ДЛЯ LIFESTYLE-ЦЕНТРА Дизайн-студия
и копирайтеры коммуникационной группы "Корпорация "Я" в рамках
сотрудничества с компанией Knight Frank завершили работу над рекламным
проспектом для проекта "Мандарин" компании "Экспо".
РЕЙТИНГИ
САМЫЕ ЦИТИРУЕМЫЕ СМИ
ПЕРМИ Компания
"Медиалогия" впервые подготовила рейтинг медиа-ресурсов Пермского края за
II квартал 2011 года.
КНИГИ
СЕКРЕТЫ
НАЦИОНАЛЬНОЙ ОХОТЫ НА СОТРУДНИКОВ
Как
известно, все решают кадры. Рынок труда расширяется, и ориентироваться на
нем все труднее и труднее. Вроде бы, есть из кого выбирать, но выбрать
правильно непросто. Где и как встретить нужного сотрудника? Знающего,
опытного, инициативного и...
КОПИРАЙТИНГ:
СЕКРЕТЫ СОСТАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ И PR-ТЕКСТОВ
Теоретический
и практический материал, представленный во 2-м издании предлагаемой книги,
будет очень полезен тем, кто вступает на тернистый путь
профессиональногокоммуникатора. А для тех, кто уже включился в
профессиональную деятельность специалиста по...
ИСКУССТВО
МЕНЕДЖМЕНТА
В
книге систематизирован полный курс основ менеджмента теории и практики
управления фирмой. Она может быть использована в качестве учебного пособия
по соответствующей дисциплине в вузах. Для студентов и преподавателей
экономических...
SMMВ СТИЛЕ ДЗЕН.
СТАНЬ ГУРУ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И НОВЫХ МЕДИА!
Социальные
(новые) медиа сегодня стали важнейшим инструментом для достижения успеха в
бизнесе. Неважно, используете вы этот инструмент в своей работе или нет, -
но люди (в том числе ваши клиенты) уже говорят о вашем бизнесе в социальных
сетях и...