Приглашаем на 20-ую Юбилейную выставку рекламных
сувениров, бизнес-подарков и рекламной полиграфии "IPSA Рекламные
Сувениры Осень 2011". Выставка проходит в МВЦ Крокус
Экспо, 2-й Павильон, зал №10, с 13 по 15 сентября 2011г. Рядом
с выставкой – станция метро Мякинино! Для посещения выставки
необходимо заполнить заявку на пригласительный билет http://www.ipsa-russia.ru/expo_ipsa-osen2011_bilet.shtml. Для
участия в мастер-классе "Эффективная работа с конфликтным
клиентом" зарегистрируйтесь на сайте http://www.ipsa-russia.ru/conf-13-sep-2011-form.shtml
и оплатите участие. Дополнительная информация - на www.ipsa-russia.ru
СМЕРТЬ СТОРОННЕГО ПИАРА К ведению
избирательных кампаний 2011 года партии, за исключением «Правого
дела», не будут привлекать наемных политтехнологов в центральные
штабы. Пиарщикам не нашлось места? Кто и за что отвечает в
предвыборных штабах разных партий. Дальше...
ПАРТИЙНЫЕ ГАЗЕТЫ УВЕЛИЧАТ ТИРАЖИ На
время избирательной кампании все политические партии резко увеличивают
финансирование и тиражи своих Средств Массовой Информации. Об
активизации работы партийных изданий рассказывают в «ЕР», «СР», КПРФ,
ЛДПР и «Правом деле». Дальше...
CARLSBERG ОТМЕЧАЕТ 200-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ ОСНОВАТЕЛЯ
КОМПАНИИ Через 200 лет после рождения основатель Carlsberg,
Якоб Кристиан Якобсен, продолжает вдохновлять сотрудников компании.
Его принципы по-прежнему актуальны, а девиз «действовать решительно и
поступать правильно» продолжают влиять на жизнь компании. Дальше...
AT&T СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ "ДОКТОРУ
ИКСУ" Сериал «Доктор Икс» является самой рейтинговой
программой BBC America - канала с довльно посредственными
рейтингами. В это время компания AT&T предложила новое видение того,
что могут делать рекламодатели во время рекламных пауз на BBC
America. Дальше...
КАЖДАЯ ТРЕТЬЯ ВЕЩЬ ОКАЗАЛАСЬ
ПОДДЕЛКОЙ МВД выяснило, каких подделок больше всего
продается в России. Наибольшая доля контрафакта - на рынке одежды и
аксессуаров известных брендов: доля подделок здесь достигает 37%.
Россияне тратят до 15 млрд евро на покупку имитаций оригинальных
товаров. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
АКТИВНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ЮЗЕРЫ НАИБОЛЕЕ
ПЕРСПЕКТИВНЫ Активные интернет-юзеры, часто пишущие
комментарии на страницах брендов в социальных сетях на 78% с большей
вероятностью приобретут рекламируемый товар или услугу в
будущем. Дальше...
АНАТОМИЯ ОБУВНОГО ФРАНЧАЙЗИНГА Самое
простое определение франчайзинга - это аренда торгового знака.
Арендатор-франчайзи покупает франшизу, которая дает разрешение или
обязывает его вести бизнес под брендом продавца-франчайзора и с
использованием его технологий, коммерческой информации. Дальше...
ONLINE МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ
WEB-ПРОДАЖ Интернет-мерчандайзинг как способ информирования
покупателя и управления его поведением на сайте - тема, которая
вызывает неизменный интерес в условиях роста рынка онлайн-торговли.
Как можно успешно применить мерчандайзинг для повышения продаж? Дальше...
СТМ - ЭТО НЕ ТОЛЬКО НИЗКАЯ
ЦЕНА Руководитель проектов компании Retaility Дмитрий
Токарев призывает сети, производящие собственные товарные марки, не
концентрироваться исключительно на цене, но уделять больше внимания
визуализации и потребительским свойствам своих продуктов. Дальше...
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
"БЕГУН" ИССЛЕДОВАЛ РЫНОК КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В
СЗФО Аналитический центр компании «Бегун» исследовал
активность рекламодателей и интересы пользователей в сервисе
контекстной рекламы по Северо-Западному федеральному округу (СЗФО) в
первом полугодии 2011 г. Дальше...
КРЕАТИВ
СЛИШКОМ УЖ УМНАЯ РЕКЛАМА Несколько
постеров канадского агентства Clean Sheet Communications возвращают
инвестиционной компании человеческое лицо. Дальше...
"ИЗВЕСТИЯ" ВСТРЕТИЛИ ОСЕНЬ РЕКЛАМНОЙ
КАМПАНИЕЙ 1 сентября стартовала рекламная кампания
федеральной газеты «Известия». В качестве основных носителей
задействованы Outdoor-конструкции Москвы и Санкт-Петербурга- щиты
формата 6x3м, радио, ТВ, метрополитен и интернет. Дальше...
DESIGN ACT. РЕКЛАМИРУЕМ ART Пятый
фестиваль Design Act, следуя за программой обновления столичного ЦПКиО
им. Горького, привнесет в аллеи много мирового и отечественного
дизайна. Дальше...
SMART: Ч.1. МОЗГ НА КОЛЕСИКАХ Есть
бренды, которые не ищут приемов продвижения, а обнаруживают их как
проявления концепции. Специально для читателей Advertology.Ru -
подборка рекламы самого креативного автомобильного бренда Smart. Дальше...
С
ЛОГОТИПОМ "Г" Сложную задачку поставили перед собой
креаторы пражской студии: изобразить на кроссовках с помощью собачьего
дерьма то ли Nike, то ли Adidas и не только не ударить лицом, что
называется, но и избежать разборок. Дальше...
УШЕДШИЕ ИЗ LEO BURNETT СОЗДАЛИ BANDA На
украинском рекламно-коммуникационном рынке новый игрок, рекламное
агентство Banda. Недавно Leo Burnett Ukraine покинуло сразу несколько
знаковых фигур - Павел Клубникин, Сергей Вовк, Егор Петров и Ярослав
Сердюк. Дальше...
FACEBOOK ТЕСТИРУЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ БЛОКИРОВКИ
РЕКЛАМЫ Социальная сеть Facebook тестирует новую
возможность управления рекламой. Часть пользователей увидела крестик в
верхнем правом углу объявлений и предложение "Скрыть всю рекламу этого
рекламодателя". Дальше...
"МЫ КУПИЛИ MOTOROLA НЕ ТОЛЬКО РАДИ
ПАТЕНТОВ" Председатель совета директоров компании
Google Эрик Шмидт заявил, что запланированная покупка его компанией
производителя смартфонов Motorola Mobility направлена не только на
приобретение патентов, но и продуктов. Дальше...
TOYOTA YARIS РЕКЛАМИРУЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ
РЭПА Toyota запускает новую рекламную кампанию обновленного
Yaris, ролики для которой срежиссировали французы Jones&Francois,
известные своими музыкальными клипами для Мадонны и Джастина
Тимберлейка. Дальше...
ВИРУСНАЯ КАМПАНИЯ БЕЛОРУСОВ ВОШЛА В УЧЕБНИК
ГОЛАНДЦЕВ Вирусная кампания под названием Scratches on You
Car для голландской страховой компании была создана в 2009 году
интерактивным агентством Novocortex при участии белорусского
агентства Red Graphic. Дальше...
РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ СО СМЫСЛОМ ОТ
SMART Каждый год на Рождество жители Канады находят в своих
почтовых ящиках множество писем и открыток с поздравлениями. Как
выделиться бренду среди бесконечных поздравлений? Дальше...
"ПРАВОЕ ДЕЛО" ОПРЕДЕЛИЛОСЬ С
ЛОГОТИПОМ "Правое дело" определилось с новым логотипом. Он
представляет собой две пары наложенных друг на друга полос, образующих
стрелку, которая указывает вправо. Дальше...
"ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ" НАЧАЛИ ВИРУСНУЮ
ИНТЕРНЕТ-КАМПАНИЮ Кинокомпания Lionsgate продвигает
"Голодные игры" (The Hunger Games) с помощью игровой вирусной
кампании, включающей в себя несколько этапов и активно использующей
социальные медиа. Дальше...
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ МОСКВЫ СТАРТУЕТ НА
ВВС Нацеленная на иностранных туристов рекламная кампания,
рассказывающая о Москве как об уникальном туристическом объекте,
стартует в сентябре на канале BBC World News. Дальше...
СПОРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
TWITTER Рекламный ролик с достаточно спорным сюжетом
промотирует одно из преимуществ сервиса микроблогов Twitter - быстроту
обмена информацией. Дальше...
HP ОБРЕТАЕТ ДУХ СТАРТАПА HP через серию
рекламных объявлений сообщила, что намерена выделить свой бизнес в
области персональных компьютеров в отдельную компанию. Дальше...
БЕСПОРЯДКИ В АНГЛИИ ПОМОГЛИ
БРЕНДАМ Бренды, включая Starbucks, M&S, Sainsbury, которые
участвовали в устранении последствий беспорядков в Англии, в настоящее
время вызывают более положительное восприятие у британской
молодежи. Дальше...
APPLE ОБВИНИЛА КОНКУРЕНТОВ В ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИИ
ЗАКОНА Компания Apple, которую можно считать зачинщиком
нынешней патентной войны между гигантами высоких технологий, возмущена
тем, что ее соперники используют патенты во вред как Apple, так и
рынку в целом. Дальше...
FERRARI НА ГРАНИ БИРЖИ Fiat готовит
размещение акций производителя спорткаров Ferrari на гонконгской
бирже, говорят источники. Компания может стоить до $6,3 млрд, а деньги
от продажи необходимы для объединения с американским Chrysler. Дальше...
SAMSUNG ПОКАЗАЛ ОГРОМНЫЙ СМАРТФОН В
новой модели Samsung Galaxy Note размер дисплея достиг 5,3 дюймов. На
сегодняшний день это мировой рекорд среди смартфонов. Примечательно,
что продажи похожего устройства в США сейчас сворачивает Dell. Дальше...
"МЕГАФОН" РЕЗКО СНИЗИЛ ТАРИФЫ Оператор
«Мегафон» в Москве провел модернизацию тарифных планов, в результате
которой стоимость минуты разговора снизилась примерно на треть. Дальше...
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ РОЛИК LANVIN СТАЛ ХИТОМ Мы
уже любовались фотографиями осенней рекламной кампании Lanvin, в
которой модели синхронно танцуют в вещах из новой коллекции. Теперь
пришел черед ролика, который становится хитом YouTube. Дальше...
РОССИЙСКИЕ ПАРФЮМЕРЫ ВЫДОХЛИСЬ Поправки
к закону "О госрегулировании производства и оборота этилового
спирта..." обязали российских парфюмеров получать новые документы для
закупки этилового спирта, которые временно отказывается выдавать
ФНС. Дальше...
FIAT РАЗВОДИТСЯ С "СОЛЛЕРС" Итальянский
Fiat и российская «Соллерс» определили условия развода в России. С 1
января «Соллерс» вернет Fiat права на дистрибуцию и гарантийное
обслуживание всех автомобилей марки в стране. Дальше...
IPHONE И IPAD НАУЧИЛИ ПОНИМАТЬ РУССКУЮ
РЕЧЬ С помощью приложений Dragon Dictation и Dragon Search
владельцы плееров iPod touch, смартфонов iPhone и планшетных
компьютеров iPad смогут в прямом смысле разговаривать со своими
гаджетами. Дальше...
"РОСТЕЛЕКОМ" ВЫКУПИЛ СОТОВЫЕ АКТИВЫ У
СМАРТС «Ростелеком» завершил приобретение двух крупнейших
региональных сотовых активов - «Оренбург-GSM» и «Волгоград-GSM». Общая
сумма сделок составила примерно 85 млн долл. Дальше...
"ЮБИЛЕЙНОЕ" МОЖЕТ ПОТЕРЯТЬ ПРАВОВУЮ
ОХРАНУ «Ливенская кондитерская фабрика» (ЛКФ, Орловская
область) решила аннулировать регистрацию товарного знака «Юбилейное»
из-за сорванного в свое время контракта. Дальше...
"БАЙКАЛФАРМ" БУДЕТ ВЫПУСКАТЬ FASHION
ВОДКУ Дегустацию первого совместного продукта провели в
Улан-Удэ Мишель Адам - президент и основатель Fashion-TV (FTV)
и Михаил Матханов - генеральный директор компании «Байкалфарм». Дальше...
CADBURY ПРИЗЫВАЕТ ПОДДЕРЖАТЬ НАЦИОНАЛЬНУЮ
СБОРНУЮ Cadbury, официальный «сладкий» спонсор Летних
олимпийских и паралимпийских игр в Лондоне в 2012 году, запускает
новую фазу продвижения, продолжая начатое своей кампанией «Spots V
Stripes» («Точки против полосок»). Дальше...
LEXUS ПОМОЖЕТ ШКОЛЬНИКАМ ИЗУЧИТЬ ОСНОВЫ
ЭКОЛОГИИ Lexus объявил о начале пятого ежегодного
конкурса Lexus Eco Challenge, в котором школьники средних и старших
классов могут выиграть части общего призового фонда в $500 тыс. в виде
грантов и стипендий. Дальше...
МЕТРО ПРЕДЛОЖИТ ВОДИТЕЛЯМ СКИДКУ НА
ПАРКОВКУ Пассажиры московской подземки смогут
воспользоваться перехватывающими парковками на льготных условиях.
Такое решение принял сам метрополитен, в ведение которого передаются
стоянки. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
ONLINE RADIO 101.RU ПРЕДЛАГАЕТ ЛЕГАЛЬНУЮ
МУЗЫКУ ВКПМ, являясь владельцем Online Radio 101.ru, стала
первой российской компанией, которая намерена делать ежемесячные
отчисления в пользу правообладателей за трансляцию музыкальных
произведений в интернете. Дальше...
ОРХИДЕЯ ИМЕНИ ОРИФЛЭЙМ В мире появился
уникальный цветок - роскошная орхидея, созданная
учеными-селекционерами Сингапурского ботанического сада эксклюзивно
для шведского косметического бренда. Дальше...
I-FREE – ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР ПРОЕКТА "ОРАНИЕНБАУМ"
Компания i-Free выступила техническим партнером
уникального инновационного проекта «Ораниенбаум сквозь века»,
осуществленного Государственным музеем-заповедником «Петергоф» и
Санкт-Петербургским Госуниверситетом. Дальше...
РЕН ТВ ПОЛУЧИТ НОВОГО ИГРОКА С 5
сентября из планового отпуска в эфир возвращается Михаил ОСОКИН,
который продолжит вести итоговые выпуски «Новостей 24» с понедельника
по четверг в 23:00. Дальше...
АЛЬФА-БАНК РЕКЛАМИРУЕТ СВОЮ
ВИДЕОПРОЕКЦИЮ В сети FOСUS MEDIA (оператор сети LCD
мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) прошла рекламная
кампания уникального 4D-шоу, которое Альфа-Банк дарит москвичам к Дню
города. Дальше...
"ИММА КОНСАЛТИНГ" ПРОВЕЛО РЕСТАЙЛИНГ СОЦИАЛЬНЫХ
ПРОЕКТОВ PR-агентство "ИМА-консалтинг" разработало
фирменный стиль и интернет-сайты для шахматного клуба "Вертикаль" и
для Международного детского командного шахматного турнира на Кубок
Губернатора Челябинской области. Дальше...
МУЗЕЙ "АВК" СТАЛ ЛУЧШИМ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГОВЫМ
ПРОЕКТОМ Компания «АВК» завоевала первое место на конкурсе
«Лучший трейд-маркетинговый проект в Украине». Премия присуждалась в
рамках ежегодного специализированного Форума Trade Marketing in
Ukraine 2011. Дальше...
НОВЫЙ ДИЗАЙН БРЕНДА "ЗАПОВЕДНЫЕ
ПРОДУКТЫ" «Заповедные продукты» - это стратегический бренд
компании «Дмитровские колбасы», под которым на рынке Москвы и
Московской области представлен широкий ассортимент изысканных колбас и
деликатесов. Дальше...
КУПИ КУПОН В QIWI В сентябре 2011 года
впервые на территории России появилась возможность приобретать купоны
на скидки через сеть QIWI Терминалов. Ранее эта возможность была
доступна только пользователям интернета. Дальше...
"РУССКИЙ РЕПОРТЕР" ВЫПУСКАЕТ
АЛЬБОМ-ПОРТФОЛИО Журнал «Русский репортер», вошедший в 2010
году в мировую десятку наиболее значимых организаций и людей,
повлиявших на искусство фотографии, выпустил новое издание - альбом
«РУССКИЙ РЕПОРТЕР. ФОТОГРАФИЯ». Дальше...
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ НА 100%
Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты
присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как: - cоздать
сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами; - вести
рекламные и PR-кампании в Интернете;... Дальше...