СОВРЕМЕННОЕ
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ 30 сентября - 1 октября 2011
г. Подробный, качественный, логичный семинар. Практический курс
по современному медиапланированию. Направлен на разработку и реализацию
оптимальных медиастратегий! Адресован рекламным агентствам и рекламным
подразделениям компаний. Подробнее: http://admen.ru/?name=seminar&id=45
БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА: БУМ ИЛИ
КРИЗИС? В 2010
году объем украинского рынка интернет-рекламы составил 280 млн грн. По
прогнозу Всеукраинской рекламной коалиции, в этом году он вырастет на 43%.
На долю направления медиа-рекламы придется 240 млн грн, а продажи
контекстной рекламы составят - 160 млн.
ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДЬ Стремление
производителей проникнуть на полки известных магазинов Санкт-Петербурга
вполне обоснованно, поскольку это позволяет значительно увеличить диапазон
потребительской аудитории, но далеко не всегда гарантирует успех. Есть
более выгодные решения...
ПРОНИКАЯ В СОЦИУМ У
любой компании есть шанс выжить и преуспеть на рынке, даже не имея таких же
средств на рекламу, как у конкурентов. Ambient-реклама предлагает
использование нестандартных рекламных носителей - вплоть до
асфальтированных тротуаров, мусорных баков, деревьев,
заборов.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
DIGITAL УБИВАЕТ LUXURY
БРЕНДЫ? У
модных брендов высокого класса есть проблема. Давайте назовем это
"затруднительным положением".
УМРЕТ ЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК
БИЗНЕС? Последнее
время на конференциях очень много внимания уделяется ответу на этот вопрос
и его тщательному обоснованию.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
НОВЫЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ Современные
маркетинговые исследования являются динамичной дисциплиной: продолжают
развиваться новые технологии, статистические методы и прочее. Рассмотрим
три особенно интересные техники, которые недавно возникли на рынке
исследований для бизнеса (В2В).
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
РОССИЯНЕ РАЗЛЮБИЛИ
ПИВО Потребление
пива в России в последние годы стабильно падает, утверждают
аналитики Synovate Comcon, проанализировав данные обследования взрослого
городского населения (проживающего в городах с населением свыше
100 000 жителей).
РОССИЙСКИЙ РЫНОК
КРУП Крупа
- незаменимая часть рациона большинства российских потребителей, в котором
расстановка сил не менялась десятилетиями. Однако в последнее время этот,
казалось бы, традиционный сегмент рынка изменился.
КРЕАТИВ
А ДЕТИ ПОДОЖДУТ... Новая
рекламная кампания для Toyota RAV4 в Австралии ставит под сомнение
предвзятое мнение, что молодые пары покупают внедорожник, когда готовы
завести семью.
DESTROY СТЕРЕОТИПОВ ОТ
"СОСИСКА.РУ" 19
сентября в российский телеэфир вышел новый ролик "СОСИСКА.РУ". Рекламный
ролик создан для мясокомбината "Останкино" маркетинговой компанией
fedoriv.com и продакшн компанией Radioaktive Film.
ИДЕЯ, ДА НЕ ИКЕА Первое,
что приходит в голову, глядя на этот принт - "опять икейские шуточки". Но
городить горы из утвари могут не только шведы.
ТВОЕ TV И LEO BURNETT MOSCOW
ВКЛЮЧИЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОАО
"Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение" (ТКТ) запустила
рекламную кампанию, направленную на продвижение нового продукта ВКЛЮЧ,
который планируется продавать в сетях бытовой техники и
электроники.
ХОРОШАЯ ПЛОХАЯ
СКАЗКА Кажется,
в социальной рекламе о детской проституции и торговле детьми без шока не
обойтись, ведь целевая аудитория - взрослые люди. И, все же, есть
исключения.
СИЛА ДВУХ ПОЛЮСОВ Если к
кредиту добавить хорошую скидку, получится не просто выгодное предложение.
Получится настолько убойная маркетинговая сила, что ее притяжение
подействует даже на самых экономных!
ИНТЕРВЬЮ
МОСКВЕ ПЕРЕБЕРУТ ДВИГАТЕЛЬ
ТОРГОВЛИ К середине
октября власти должны разработать концепцию размещения наружной рекламы
и информации в Москве. О ее деталях рассказывает руководитель столичного
Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
РАСПОЗНАВАНИЕ ЛИЦ - БУДУЩЕЕ
РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Американская
компания Immersive Labs получила $810 тысяч в виде инвестиций для
разработки способов использования технологий распознавания лиц в рекламном
бизнесе.
МТС ИСПОЛЬЗУЕТ QR-КОДЫ ДЛЯ
ОНЛАЙН ПРОДАЖ Теперь
пользователи могут приобрести телефоны и другие устройства, а также услуги
МТС с помощью QR-кодов, размещаемых на различных рекламных носителях - в
периодике, буклетах, на плакатах и информационных
щитах.
КРАУДСОРСИНГОВЫЙ ПРОЕКТ GLACЙAU
VITAMINWATER Бренд Glacйau
vitaminwater, чьи смелые и в какой-то мере даже хвастливые рекламные
заявления часто воспринимаются публикой критически, запустил новую
кампанию, которая не должна вызвать никаких негативных
эмоций.
VISA ПОПОЛНИЛА "КОШЕЛЕК"
GOOGLE Платежная
система присоединилась к сервису Google Wallet, позволяющему оплачивать
товары, поднося смартфоны к терминалам.
НА ТУРЕЦКОМ ЯЗЫКЕ "ЯНДЕКС"
ЗНАЧИТ "СГОРЕЛИ-С" Название
крупнейшего российского поисковика, который сегодня начал наступление на
Google в Турции, может быть переведено с турецкого языка как
"сгорели-с".
ГЕРОЙ СТМ Директор
по управлению собственными торговыми марками сети "Лента" признан лучшим в
России специалистом по развитию СТМ.
"СТС МЕДИА" ЗАРАБОТАЕТ НА
АНАЛОГЕ LOST Холдинг
"СТС Медиа" лишит заработка производителей контента, которые создают
сегодня передачи для телеканалов компании.
УФАС НЕ ПОЛЮБИЛО
МЕДСЕСТРУ В УФАС
по Ярославской области поступило заявление с жалобой от жителя Ярославля на
рекламу магазина автозапчастей ООО "Дикон-авто", расположенного недалеко от
центральной магистрали.
ЯНДЕКС ВЫУЧИЛ
ТУРЕЦКИЙ На yandex.com.tr
представлен поиск, созданный специально для турецких пользователей,
и другие сервисы.
ДИРЕКТ МЕЙЛ ДЛЯ
GMAIL Как
достучаться до тех, кто еще не имеет эккаунта в Gmail? С такой задачей
столкнулась компания Google. И вот какое креативное решение было
создано.
ГЕРБ СССР НЕ СТАНЕТ ТОРГОВЫМ
ЗНАКОМ Европейский
суд юстиции, который базируется в Люксембурге, подтвердил запрет на
регистрацию советского герба в качестве торговой
марки.
ТРАКТОРЫ НЕ ПОТЯНУЛИ
КИНОТЕАТРЫ Бывшие
владельцы концерна "Тракторные заводы" Михаил Болотин и Альберт Баков
передают свои кинотеатры Эдуарду Пичугину и Федору
Бондарчуку.
РФПИ НЕ ХВАТАЕТ
"ВДОХНОВЕНИЯ" В
аукционе по продаже доли Москвы в "Объединенных кондитерах" (ТМ "Аленка",
"Вдохновение") планирует принять участие недавно созданный Российский фонд
прямых инвестиций (РФПИ).
ТУРФИРМЫ ОБВИНИЛИ "МАГАЗИН
ХОРОШИХ ПУТЕВОК" В ДЕМПИНГЕ Турагентства
Петербурга обвинили в демпинге "Магазин хороших путевок", который объявил
скидки на путевки до 50%. В самом "Магазин" уверяют, что это просто
маркетинговый ход, направленный на привлечение
клиентов.
FACEBOOK ОБЪЕДИНИТ СИЛЫ С
TWITTER Социальная
сеть Facebook объявила об объединении сил с крупнейшим сервисом мгновенных
сообщений Twitter: теперь "твитнуть" можно будет непосредственной со своего
аккаунта Facebook.
"АЛЕНКА" И "АЛИНА" РАЗОБРАЛИСЬ
В СУДЕ Спор
между "Красным октябрем" и фабрикой "Славянка" насчет брендов "Аленка" и
"Алина" закончился победой первой компании.
"Л`ЭТУАЛЬ" ОТОБРАЛА ТОРГОВЫЙ
ЗНАК У БЕЛЬГИЙСКОГО ЮВЕЛИРА Компания
"Алькор и Ко", которой принадлежит сеть парфюмерных магазинов "Л`Этуаль",
получила право на использование в России товарного знака L`etoile du
berger, зарегистрированного ранее бельгийским ювелирным домом
Tolkowsky.
EBAY ОБРАЩАЕТСЯ К
МОБИЛЬНОСТИ EBay
запустил новую рекламную кампанию для мобильных пользователей, желающих
совершить покупку прямо сейчас.
СТИЛЬ В КВАДРАТЕ Компания
"КредитКуратор" призвана стать хабом, обеспечивающим благоприятные условия
для встречи финансового потенциала банков и потребностей компаний рынка
недвижимости.
ЧЕТЫРЕХКРАТНЫЙ РОСТ ПРОДАЖ
ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ В МОСКВЕ По
условиям контракта с Правительством Москвы, рекламное агентство "Бульварное
кольцо" приступило к непосредственным продажам 1 июля. В этом месяце
агентство продало 306 транспортных средств.
ГОЛАЯ БУТЫЛКА Компания
Creencias производит органическую текилу с 1920 года. С момента появления
качественного алкогольного напитка в его производстве никогда не
использовались химические вещества и какие-либо
добавки.
"СИБИРСКИЙ ГУРМАН" ПРИОБРЕЛ
ФРАНШИЗУ Производитель
замороженных полуфабрикатов "Сибирский Гурман" приобрел лицензию на
эксклюзивное право использовать бренд "Едим Дома" на упаковке слоеного
теста. Срок действия лицензии 3 года.
DELL ВЕРИТ В БУДУЩЕЕ
ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ Dell в
отличие от HP считает, что бизнес персональных компьютеров будет оставаться
прибыльным, несмотря на рост рынка планшетов и облачных
технологий.
BURBERRY УСТРАИВАЕТ ПОКАЗ
КОЛЛЕКЦИИ В ТВИТТЕР Burberry снова
подтверждает свою сосредоточенность на стратегии цифрового маркетинга,
представляя новую коллекцию одежды через Twitter.
MASTERCARD ПРЕДЛОЖИТ ДЕЛАТЬ
ПОКУПКИ ВЗМАХОМ РУКИ MasterCard представила
прототип платежной технологии, которая позволяет заказывать пиццу и делать
покупки легким взмахом руки в сторону телевизора.
60% РЕКЛАМНЫХ ОБЪЕКТОВ
ОКАЗАЛИСЬ НЕЗАКОННЫМИ В
Москве около 90% рекламных афиш на заборах размещены незаконно,
заявил "Московскому комсомольцу" руководитель департамента СМИ и
рекламы Владимир Черников.
UBS СВЕРНУЛ РЕКЛАМУ ИЗ-ЗА
ТРЕЙДЕРА Швейцарский
банк UBS принял решение приостановить свою мировую рекламную кампанию из-за
потери трейдером Квеку Адоболи (Kweku Adoboli) 2,3 миллиарда
долларов.
COCA-COLA ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕТ С
ОБЪЕМОМ ТАРЫ Coca-Cola Co. предлагает
американцам новый формат своей продукции: напиток в пластиковой бутылке
объемом 0,35 л по цене в 89 центов.
GOOGLE ЗАМЕНИЛ КОШЕЛЬКИ
СМАРТФОНАМИ Компания Google сегодня
запустила сервис Google Wallet ("Google Кошелек"), который позволяет
владельцам смартфонов с чипом NFC расплачиваться за покупки "бесконтактным"
способом.
САЙТ SLON СМЕНИЛ ДИЗАЙН И
ПРИДУМАЛ СЕБЕ СЛОГАН Интернет-портал
Slon запустился 20 сентября в новом формате. Об этом говорится в
специальном материале, который подписан генеральным директором
Slon Максимом Кашулинским и главредом Андреем
Горяновым.
С ДОМА НА НАБЕРЕЖНОЙ СНИМУТ
ЗНАК "МЕРСЕДЕСА" Власти
Москвы собираются снять с Дома на набережной знак компании "Мерседес". Об
этом сообщил глава департамента СМИ и рекламы Владимир
Черников.
"ДЕКА" В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ
УВЕЛИЧИЛА ЭКСПОРТ КВАСА Российский
производитель кваса "Дека" вчера сообщил об усилении своего присутствия на
внешних рынках. В компании рапортуют о росте поставок в США и страны
ЕС.
МТС ПОКИДАЕТ LTE-КОНСОРЦИУМ
YOTA МТС не
считает более действительным договор о создании 4G-консорциума на базе сети
Yota, подписанный в присутствии Владимира Путина.
NEWS OUTDOOR РАЗРАБАТЫВАЕТ
РЕКЛАМНУЮ КОНЦЕПЦИЮ Вчера
на открытом аукционе право на разработку концепции размещения наружной
рекламы "на территории от Садового кольца до административных границ
города" получила компания News Outdoor.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
ДЕТСКАЯ ОНКОЛОГИЯ - НЕ
ПРИГОВОР 17
сентября в Калужской области прошло мероприятие "Ярмарка чудес" для детей,
страдающих онкологическими заболеваниями. Организатором "Ярмарки чудес"
выступил производитель бытовой техники под торговой маркой
"Дарина".
РАЗРАБОТАН КРЕАТИВ ДЛЯ
"ЗОЛОТОГО PROПЕЛЛЕРА" Командой
агентства Promotion Technologies разработана креативная концепция 9-ой
Международной премии в сфере маркетинговых услуг "Золотой
PROпеллер".
QIWI РЕКЛАМА ЗАПУСТИЛА
МАСШТАБНУЮ АКЦИЮ Фармацевтическая
корпорация "Берингер Ингельхайм", более 100 лет успешно работающая на
международном рынке, вошла в число партнеров интерактивной системы QIWI
Реклама.
АРТ-КОЛЛЕКЦИЯ CAMEL В РИТМЕ
НЬЮ-ЙОРКА В
августе Japan Tobacco International выпустила на рынок новую лимитированную
арт-коллекцию маркиCamel- CAMEL ARTISTS.
ГЕРОЕМ ЭПОПЕИ СОГАЗ СТАЛ
МОРОЗОВ Серия
документальных мини-историй, снятых РА MultiTec по заказу страховой группы
СОГАЗ, пополнилась новым героем - капитаном сборной России по хоккею
Алексеем Морозовым.
"БАЛТИКА №0" СТАЛА ПАРТНЕРОМ
АВТОМОБИЛЬНОГО СЛАЛОМА 17
сентября 2011 года на территории Тернопольского аэропорта состоялся VI этап
чемпионата Украины по автомобильному слалому 2011. Официальным пивом
мотор-шоу стала "Балтика №0 Безалкогольное".
РЕКОРДНО КРЕАТИВНАЯ MMR
ЛАБОРАТОРИЯ Креативный
директор Euro RSCG Kiev Сергей Кривошея возглавил особенную dreamteam в
рамках нашумевшего проекта Marketing Media Review - MMR
Lab.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ PR ДЛЯ КОРПОРАЦИЙ И ХОЛДИНГОВ Интенсификация
деловой активности крупных украинских предприятий в осеннем бизнес-сезоне
актуализирует вопрос особенностей PR-поддержки и продвижения холдингов и
корпораций.
"ЛЮКСОР" НАГРАДИТ АВТОРОВ
ЛЮБИТЕЛЬСКОГО ВИДЕО Один
из крупнейших российских кинопрокатчиков "Люксор" запустил конкурс
любительского видео в преддверии премьеры фильма-катастрофы "11-11-11",
говорится в сообщении компании.
SAMSUNG ПРОВЕДЕТ КАМПАНИЮ ПО
ВЫБОРУ ФАКЕЛОНОСЦЕВ Компания
Samsung Electronics, Представляющий партнер Эстафеты Олимпийского огня
Лондон-2012, начала активный поиск четырех украинцев, которые будут
удостоены высокой чести стать факелоносцами на
Олимпиаде.
АБКР ПРОВЕДЕТ В МОСКВЕ
ОЧЕРЕДНОЙ ДЕНЬ БРЕНДИНГА 30
сентября в конференц-центре Swissotel Красные Холмы в рамках 21-го
Московского Международного Фестиваля Рекламы пройдет 11-й День брендинга,
организатором которого выступает Ассоциация Брендинговых Компаний
России.
LEAD9 – СРЕДИ ПЕРЕДОВЫХ
R_EVOLU’ЦИОНЕРОВ МАРКЕТИНГА Агентство
мобильного маркетинга LEAD9 осуществило мобильную поддержку конференции
Marketing R_evolution, которую проводила BeFirst Marketing School 15-16
сентября.
ЖИВАЯ ТИПОГРАФИКА НА RED APPLE
В
рамках фестиваля Red Apple, который пройдет 30 сентября, Первый московский
театр рекламы Add Art организует оживающие витрины для компании
LBL.
"ДЕТСКИЙ МИР"
ПРОДОЛЖАЕТ БРЕНДИРОВАТЬ ИНТЕРНЕТ-СТРАНИЦЫ Трансформеры,
бластеры и другие игрушки от мирового гиганта Hasbro представлены в
интернет-магазине www.detmir.ru на специально созданных брендированных
промо-страницах.
ORANGE ОТПРАЗДНОВАЛА СВОЕ
10-ЛЕТИЕ Все
прошло с небывалым для рекламного мира размахом - как всегда у Orange!
Можно теперь и так сказать.
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ 2011 INFORMATIONWEEK
500 Levi
Strauss занял второе место в списке компаний, которые активно используют
инновационные стратегии.
КНИГИ
НЕЙРОМАРКЕТИНГ.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЭМОЦИЙ
"В
современном мире, когда рынки перенасыщены товарами, а информационное
пространство переполнено, решения часто принимаются "по ощущению". И только
постфактум человек может "рационально" объяснить, почему ему захотелось
купить тот или иной...
ОСНОВЫ
МАРКЕТИНГА. КРАТКИЙ КУРС
Маркетинг
- одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка,
таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы,
исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам и т.п. Им
нужно знать, как описать рынок...
ВЫХОД ИЗ
КРИЗИСА. НОВАЯ ПАРАДИГМА УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДЬМИ, СИСТЕМАМИ И ПРОЦЕССАМИ
Эта
книга для тех, кто уже понял, что бизнес нельзя вести традиционными
методами, потому что мир изменился. Эдвардс Деминг, выдающийся консультант
XX в., один из авторов "японского экономического чуда", бросает
интеллектуальный и нравственный вызов...
IПРЕЗЕНТАЦИЯ.
УРОКИ УБЕЖДЕНИЯ ОТ ЛИДЕРА APPLE СТИВА ДЖОБСА
О чем
эта книга"Как только вы сделали первый шаг, ваша эффективность начинает
зависеть от вашей способности влиять на окружающих при помощи слова,
сначала устного, а затем и письменного", - говорил Питер Друкер. Под его
словами наверняка...