КОБРЕНДИНГОВЫЕ КАРТЫ.
МАРКЕТИНГОВЫЙ ТАНДЕМ Нарастающая
конкуренция подталкивает многие банки на кооперацию с партнерами -
турагентствами, авиакомпаниями, магазинами - по выпуску кобрендинговых
карт. Но недостаточная маркетинговая проработка таких проектов часто делает
их неэффективными.
ТРЕНДЫ И ИННОВАЦИИ В
УПАКОВКЕ Природа
дает нам так много, а мы все еще злоупотребляем теми удивительными
материалами, которые она нам предоставляет. В мире упаковки существует
нездоровая тяга к пластику. Если посмотреть на цены товаров, упакованных в
пластик, то станет заметно, как быстро они растут...
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
КТО ВЛАДЕЕТ ДАННЫМИ ВАШЕГО
БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА? Примите
наши поздравления: у вас 50 тысяч фоловеров в Twitter! Это достойно
уважения: вы набрали миллион "лайков" на Facebook! Честь Вам и хвала: 5
тысяч профессионалов на LinkedIn вступили в вашу
группу!
КОММЕНТАРИЙ К ИССЛЕДОВАНИЮ РАМУ
И АКАР Группа
EMPG (Европейская ассоциация "полевого" маркетинга) провела свое
исследование, в ходе которого компании NMT и ITM в позиции трейдмаркетинга
занимают 1 место, что противоречит данным исследования РАМУ и
АКАР.
3 ПРИЧИНЫ
НЕИЗВЕСТНОСТИ КОМПАНИЙ 20 лет
независимости принесли немало нового. Бизнес возник практически из ничего и
пройдя различные этапы роста и, несмотря на все усилия государства,
продолжает уверенно развиваться в нашей стране.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ВЫБОР SEO-ОПТИМИЗАТОРА ШАГ ЗА
ШАГОМ Согласно
результатам исследований, более 80 % пользователей интернет обращаются за
нужной им информацией к поисковикам. И чем выше сайт расположен в
результатах поиска, тем быстрее его находят. SEO решает задачу по выводу
сайта в ТОП выдачи поисковых систем.
НЕЙМИНГ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ.
ПРАКТИКА И ТЕОРИЯ. Рынок
продуктов питания - самый насыщенный рынок мира. Тут каждый день появляются
тысячи новых марок, и привлечь к себе внимание, а тем более - заставить
потенциального потребителя сделать покупку крайне сложно. В ход идет весь
арсенал маркетинга.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
НЕДОЧИТАЛИ Продажи
книг в России продолжают снижаться и в ближайшие годы рынок будет падать на
10-15% в год, прогнозирует "Эксмо". Быстро растущий спрос на электронные
книги не спасает ситуацию.
IPAD ТЕРЯЕТ ДОЛЮ В ЗАПАДНОЙ
ЕВРОПЕ По данным
компании Context на рынках Западной Европы по- прежнему наблюдается ярко
выраженная тенденция роста продаж планшетов.
КО-БРЕНДИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ
ПОСТЕПЕННО НАБИРАЮТ ОБОРОТЫ Ко-брендинговые
программы лояльности - это особый вид программ лояльности, основывающийся
на объединении маркетинговых усилий двух брендов при управлении лояльностью
клиентов с целью получения дополнительных преимуществ от
сотрудничества.
НОВЫЙ ПРОДУКТОВ В ЛИНЕЙКЕ ТМ
"КРЕМЛЕВСКОЕ"® Теперь
под торговой маркой "Кремлевское"® выпускается новый продукт -
растительно-жировой спред 60% жирности в пластиковых ванночках весом 450
грамм.
ИНТЕРВЬЮ
FORBESWOMAN УКРАИНА: ПЕРВЫЕ
ПОДРОБНОСТИ "Картинки
- это 80% успеха любого женского журнала", - говорит Виктория Федорина
главный редактор журнала ForbesWoman. На прошлой неделе вышел его первый
номер.
НОВОСТИ
ТИГР ТОНИ НАЦЕЛИТСЯ НА
ПАП Как
60-летний талисман бренда Frosted Flakes меняется, чтобы соответствовать
новому времени?
ВИНО WILLIAM AUGUSTUS WHITE С
ОРИГИНАЛЬНОЙ ЭТИКЕТКОЙ Владелец
винодельни Август Уайт Джейнвэй решил назвать одно из своих вин именем
своего великого деда Вильяма Августа Уайта, в честь которого он и был
назван, и снабдить это вино специальной оригинальной
этикеткой.
КАМПАНИЯ ОТ "СІЛЬПО" -
ПОДСКАЖИТЕ НАМ, ЧТО НЕ ТАК С
сентября в сети супермаркетов "Сільпо" усовершенствована система
реагирования на обращения покупателей: все жалобы, вопросы и пожелания
обещают переадресовать компетентным сотрудникам, и дать в течение трех
дней.
ЕЕ ЗВАЛИ
LACALUT Впервые
в истории российского digital-маркетинга запущен уникальный проект,
позволивший незаметно интегрировать бренд в содержание самого популярного
Интернет-издания для женской аудитории.
SONY ERICSSON ВОССТАНАВЛИВАЕТCЯ
ПОСЛЕ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ Sony
Ericsson с помощью новой маркетинговой кампании надеется восстановить
позиции, которые компания потеряла в результате землетрясения Японии в
марте.
IKEA ПЫТАЕТСЯ ПОНРАВИТЬСЯ ДАЖЕ
МУЖЧИНАМ Шведский
производитель мебели компания IKEA обустроила в одном из своих магазинов
комнату досуга для мужчин, в которых представители сильного пола могут
скоротать время, пока их супруги занимаются шопингом.
CK ONE SHOCK: ВЫКЛЮЧИТЕ
СВЕТ СК ONE
рекламирует новые дерзкие, чувственные и полные энергии ароматы - shock for
her & for him. Юноши, девушки, диджеи и музыканты зажигают в стиле ck one
box, где сверкают неоновые огни, гремит музыка и пульсирует
энергия.
ЖЕРАР ДЕПАРДЬЕ ПОСМЕЯЛСЯ НАД
СВОИМ КОНФУЗОМ В чем
не откажешь Жерару Депардье, так это в чувстве юмора! Французский актер
обыграл свой конфуз в самолете, снявшись в шуточном ролике по мотивам
"Астерикса и Обеликса" и дав ему название "Галлы в
воздухе".
РЕДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ
ШОКОЛАДНЫХ СНЕКОВ Итальянский
производитель шоколада ICAM выбрал дизайнерское агентство Ramp Creative для
проведения редизайна упаковки и грузовой упаковочной тары для своих
шоколадных снеков Agostoni Chocolate.
АНТИАЛЛЕРГЕННЫЙ ПРЕПАРАТ
РАЗДАЕТ SAMSUNG GALAXY Антиаллергенный
препарат Zyrtec, который вследствие ограничений для фармацевтической
индустрии сложно назвать вероятным рекламодателем в соц. медиа, выпустил
YouTube-игру с участием собак.
IBM УЗНАЛА О ВЛИЯНИИ СОЦИАЛЬНЫХ
МЕДИА Компания
IBM провела исследование воздействия социальных сервисов на выбор товаров
потребителями и пришла к выводу, что Facebook и Twitter оказывают большое
влияние на потенциальных покупателей.
ИНТЕРАКТИВНАЯ АКЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
QR-КОДОВ В КИЕВЕ Компания
"Хайтеч Эдвертайсмент" начинает новую акцию Smart place - Smart Face.
Впервые видеоборды становятся по-настоящему интерактивным средством
коммуникации.
ОДНО ГОЛУБОЕ
ПРОСТРАНСТВО Московское
брендинговое агентство Direct Design Visual Branding взялось за серьезное
дело - разработать фирменный стиль для очередного мирового политического
форума, который пройдет в Ярославле с 7 по 8 сентября 2011
года.
"ЕДИНАЯ РОССИЯ" ИГРАЕТ В
ВЕДЕРКИ Накануне
думских выборов "Единая Россия" пытается подхватить растущую волну
общественного протеста на дорогах и создает собственное движение по
аналогии с "синими ведерками".
TWITTER НАСЧИТАЛ 100 МЛН
АКТИВНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Дик
Костоло, Гендиректор Twitter владеющей одноименным сервисом микроблогов,
решил лично обнародовать статистику посещаемости этого ресурса. Он сообщил,
что в Twitter насчитывается 100 млн активных
пользователей.
ПРЕМЬЕРА БАВАРИИ ИСПОЛЬЗОВАЛИ В
РЕКЛАМЕ СУПРУЖЕСКОЙ ИЗМЕНЫ Премьер-министр
Баварии Хорст Зеехофер, который также является главой партии ХСС, вместе
с Арнольдом Шварценеггером и Биллом Клинтоном стал лицом рекламной кампании
известного канадского сайта адюльтера AshleyMadison.
NESTLE ПОКУПАЕТ ВСЕ, ЧТО
ОСТАЛОСЬ ОТ "ЛЕБЕДЯНСКОГО" До
конца года Nestle может приобрести липецкое предприятие "Прогресс",
производителя детского питания "Фрутоняня". До 2008 года этот бизнес был
частью соковой компании "Лебедянский", которую приобрела
PepsiCo.
FIAT ОТКАТИЛСЯ В
РОССИИ Разрыв
партнерства итальянского автоконцерна Fiat с "Соллерсом" привел к падению
продаж его автомобилей в России на фоне быстрорастущего
рынка.
LG СОКРАТИЛА ТРЕТЬ ПЕРСОНАЛА
МОБИЛЬНОГО БИЗНЕСА Korea
Economic Daily сегодня со ссылкой на неназванные источники в компании LG
Electronics сообщило, что компания сократила примерно треть работников
мобильного подразделения LG Mobile, работающих за пределами Южной
Кореи.
GOOGLE ПРИОБРЕЛ РЕСТОРАННЫЙ ГИД
ZAGAT Google
приобрел компанию Zagat, создателя одного из самых известных ресторанных
гидов в мире. С его помощью крупнейший в мире поисковик рассчитывает
улучшить свой популярный сервис Google Places.
NIKE ГОТОВИТ КРОССОВКИ ИЗ
ФИЛЬМА "НАЗАД В БУДУЩЕЕ" Двадцать
два года назад Роберт Земекис во второй части фильма "Назад в будущее"
показал кроссовки, которые зашнуровываются и затягиваются автоматически при
помощи электрического привода.
"ГАЗПРОМ-МЕДИА" ПРОДАСТ РЯД
РАДИЙНЫХ АКТИВОВ Два
источника на медиарынке сообщили 8 сентября агентству ПРАЙМ, что холдинг
"Газпром-медиа" планирует продать ряд имеющихся у него активов в
радиобизнесе. По некоторым данным, продана будет радиостанция
Next.FM.
"БАШНЕФТЬ"
ПОЗЕЛЕНЕЕТ "Башнефть" планирует
потратить на ребрендинг АЗС 2,5 млрд руб. (5-6 млн руб. на одну заправку),
сообщил первый вице-президент компании по переработке и коммерции Али
Узденов.
СЕРГЕЙ МАВРОДИ МОЖЕТ ПОТЕРЯТЬ
БРЕНД "МММ-2011" Известный
пирамидостроитель Сергей Мавроди может лишиться своего нового проекта -
"МММ-2011". И вовсе не потому, что его закрытия добьются госорганы,
объявившие войну современным великим комбинаторам.
РИАННА В "ГРЯЗНОМ" РОЛИКЕ
ESQUIRE Рианна
была в числе финалисток, претендующих на звание самой сексуальной женщины
из ныне живущих, по версии журнала Esquire.
УФИМЕЦ ПОЛУЧИЛ 10 000 РУБЛЕЙ ЗА
ТАТУИРОВКУ В Уфе
появился первый участник акции "10 тысяч рублей за татуировку "220 вольт".
Два месяца назад эта акция стартовала в России.
"АНТИМУСОРНЫЙ"
ПРИЗЫВ По
нечистоплотности самарцев ударят социальной рекламой. На главных улицах
города разместят 200 аншлагов, призывающих жителей и гостей областной
столицы выбрасывать мусор в урны.
ЧАСТОТЫ LTE РАСПРЕДЕЛЯТ В
ПОЛУКОНКУРСНОМ РЕЖИМЕ Госкомиссия
по радиочастотам (ГКРЧ) на сегодняшнем заседании приняла решение о порядке
распределения радиочастот для предоставления услуг беспроводного
широкополосного доступа по технологии LTE.
ГЕННАДИЙ МАЛАХОВ ОТКРОЕТ СВОЙ
ТЕЛЕКАНАЛ Народный
целитель Геннадий Малахов ушел с украинского телевидения, на котором в
прошлом сезоне выходил аналог российской передачи "Малахов+" и открывает
свой спутниковый канал о здоровье.
"КРОНВЕРК СИНЕМА" ХОЧЕТ ВЫЙТИ
ИЗ ПРОЕКТА "КИНОКОНТАКТ" Проект
"Киноконтакт", объединяющий рекламные площади 869 российских кинозалов,
может потерять одного из крупных участников - санкт-петербургскую сеть
"Кронверк Синема".
СОТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ ВЫСАДИЛИ
"ЮБИЛЕЙНУЮ АЛЛЕЮ" Вчера,
в рамках празднования 20-летия сотовой связи в России, в Санкт-Петербурге
на Крестовском острове высажена юбилейная Аллея "20 лет мобильной связи в
России".
ГК "НМЖК" УБИРЕТ ТРАНСИЗОМЕРЫ
ЖИРНЫХ КИСЛОТ С 20
по 22 сентября в городе Адлер состоится Всероссийская научно-практическая
отраслевая конференция "Перспективные направления развития молочной отрасли
России в современных условиях".
BIGLION НАКОРМИТ
ВСЕХ! С 5 по
11 сентября пользователи сети Интернет могут приобрести купон на сайте
Biglion.ru и попробовать блюдо на номинал, указанный в
купоне.
В ПЕТЕРБУРГЕ СНОВА "ОТКРЫВАЮТ
СЕРДЦЕ" С 12
по 18 сентября в Петербурге пройдет вторая по счету благотворительная акция
помощи животным "Открой сердце - Осень".
АКОС ПРОВЕЛА КРУГЛЫЙ
СТОЛ Ассоциация
компаний-консультантов в области связей с общественностью провела круглый
стол в рамках выставки "Дизайн и реклама Осень 2011".
СЕРГЕЙ ЖУКОВ ВЕРНЕТ ЭПОХУ
ЕЛЬЦИНА Концептуальное
заведение Сергея Жукова "Руки вверх lounge&bar" обещает стать захватывающим
событием в избалованной развлечениями Москве и возродить тренд эпохи лихих
90-х.
ICONTEXT
НАЧИНАЕТ ПРОДАВАТЬ FACEBOOK В РОССИИ Агентство
iConText первым в России начинает официально продавать рекламу в Facebook.
Главной особенностью станет возможность размещение рекламы посредством
американской рекламной технологии Efficient Frontier.
"АВТОРАДИО-САМАРА" ПРИЗЫВАЕТ К
ВНИМАНИЮ "Внимание
дети!" - под таким девизом в Самаре проходит профилактическая акция
"Безопасный переход", организованная "Авторадио-Самара" совместно с
региональным управлением ГИБДД.
С МОЛОТКА УШЛИ ЛОТЫ ОТ
ИЗВЕСТНЫХ СПОРТСМЕНОВ На
Молоток.Ру закончился благотворительный спортивный аукцион при поддержке
журнала PROспорт. С молотка ушли лоты от известных российских и зарубежных
спортсменов.
ЛУЧШИЕ "МОМЕНТЫ ЖИЗНИ"
Оригинальная
рекламная кампания для продукта Супер Лента под брендом МОМЕНТ на портале
Mail.ru была реализована digital-агентством TRAFFIC.
ДЕНЬ ДОНОРА LG ELECTRONICS И
КОМПАНИИ GAMELAND 8
сентября LG Electronics (LG) и медиакомпания Gameland провели первый
совместный День донора в рамках Программы развития массового добровольного
донорства крови и ее компонентов.
БИЗНЕС-ЗАВТРАК АКМР В КОМПАНИИ
ТНК-BP Ассоциация
директоров по коммуникациям и корпоративным медиа приглашает на осеннюю
серию "Бизнес-завтраков с АКМР". В сентябре бизнес-завтрак состоится в
одной из ведущих нефтяных компаний России - ТНК-ВР.
ЖУРНАЛИСТСКИЙ
СЛОВАРЬ
Известный
журналист, автор книг по теории и практике журналистики, преподаватель
кафедры журналистики Нижегородского госуниверситета Э.П.Кессарийский первым
предпринял попытку создания словаря, необходимого всем, кто работает в
системе СМИ, студентам,...
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ (+
CD-ROM)
Учебное
пособие состоит из двух частей: книги и компакт-диска. В книге на обширном
теоретическом и практическом материале рассмотрены основы, инструментарий и
технологии бизнес-планирования. Подробно разбираются такие вопросы, как
методическое и...
ДИРЕКТ -
МАРКЕТИНГ. 99 ПРАКТИЧЕСКИХ СОВЕТОВ, КАК НАЙТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Автор
является одним из известных исследований в директ - маркетинге и
возглавляет в Германии одноименный институт. В книге рассказывается как
организовать кампанию директ - маркетинга, сделать прямую почтовую
рассылку, составить и опубликовать рекламные...
ОСНОВНЫЕ ОБЪЕКТЫ
СБЫТА РАЗЛИЧНЫ
Эта
книга неоценимый помощник для тех, кто хочет преуспеть в торговле. Достичь
этого может каждый, если, конечно, у него есть план, приносящий успех.
Издание познакомит вас с основами процесса планирования продаж. В нем дана
уникальная методика...