КАЛЕНДАРЬ -
КОЛЛЕКЦИЯ Лучшие календари за 2010-2011 г. из
России и стран ближнего зарубежья. Яркие, неординарные работы в
области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и
молодым талантам. Коллекция предназначена для профессиональных
дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. PS.
Скоро Новый год. Подробнее: http://www.designbook.ru/book.php?book=1268
АХ, ЭТОТ ПРАЗДНИК! Сегодня
День рождения Наталии Карасевой, Генерального директора агентства Leto,
партнера ARK Group.
СТАТЬИ
ТОЛЬКО 6% АГЕНТСТВ ИСПОЛЬЗУЕТ
КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ Менеджеры
и маркетологи FMCG-компаний приняли участие в интерактивном опросе от Brand
Mobile. Специалисты агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile
делятся результатами проведенного среди клиентов опроса. Результаты
оказались интересными.
ВЗАИМОВЫГОДНЫЙ
ОБМЕН Телевизионные
ролики постепенно утрачивают былые позиции в списке самых эффективных
рекламных методов. Появляются новые инструменты. Продуктовый бренд и зал
ожидания аэропорта могут быть максимально полезны друг другу и интересны
потребителю.
РАЗВИТИЕ FACEBOOK-СООБЩЕСТВА
AHMAD TEA 10 000
человек стали участниками Facebook-сообщества Ahmad Tea за последние 9
месяцев. Сообщество является одним из самых активных в русскоязычном
Facebook. В среднем, пользователи оставляют 80+ лайков и комментариев к
каждой записи на странице.
WHO IS WHO В
DIGITAL-КОММУНИКАЦИЯХ? В
результате резкого увеличения спроса на цифровые услуги, стремительного
развития технологий и отсутствия должной экспертизы у всех участников рынка
произошла подмена понимания словосочетания "digital коммуникация". В чем же
его истинная суть?
КОНВЕРГЕНЦИЯ В МЕДИА: НИКТО ТАК
И НЕ ПОНЯЛ, ЧТО ЭТО Лишь
некоторым медиа удалось извлечь из этого хоть какую-то пользу, но эту
пользу должны были извлечь читатели и зрители. Когда пару лет назад стало
модным говорить о конвергенции в медиа, то есть об объединении разных
площадок СМИ - это звучало заманчиво.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ПОИСКОВИКИ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЮТ С
ВИДОМ ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ Вчера
Яндекс и Google снова были замечены за тестированием нового вида SERP. Это
при том, что у пользователей наконец-то появилась возможность привыкнуть к
новому виду страницы поисковой выдачи.
ЧТО ГОВОРЯТ CMO О СОЦИАЛЬНЫХ
МЕДИА Результаты
годичного маркетингового исследования Bazaarvoice и СMO Club в октябре
2010, в ходе которого было опрошено 175 CMO относительно их самых больших
трудностей, планов и ожиданий от соц. медиа.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
РЕИНКАРНАЦИЯ БРЕНДА, ИЛИ КАК
"ПЕРЕЗАПУСТИТЬ" ТОВАР Любой
продукт рано или поздно достигает фазы спада, и это время является
наилучшим моментом для обновления ТМ. Особую актуальность сегодня
приобретает конкурентное репозиционирование, позволяющее нанести "двойной
удар" в борьбе за рыночную позицию.
КРЕАТИВ
СМОТРИ МУЗЫКУ, СЛУШАЙ
КИНО! Кино
без Музыки - как Римский без Корсакова. Музыка без Кино - как Кар без Вая.
Музыка и кино - тема Третьего Международного Киевского Кинофестиваля.
Фирстиль и плакаты, посвященные Музыке&Кино, сделали Saatchi&Saatchi
Ukraine.
ЗАМОЛЧАЛ И ПОБЕЖАЛ 17
сентября на территории спортивного комплекса "Лужники" состоялся забег Run
Moscow на 5 и 10 километров, который объединил около 15 тысяч
участников.
ПОСТАВИТЬ ИНТЕРНЕТ НА
ПОТОК Бренд
J, крупнейший провайдер Приволжья, запустил новую кампанию, сообщающую об
удивительно низких ценах на интернет и цифровое
телевидение.
ФАБРИКА СЧАСТЬЯ Эта
сногсшибательная по технике и совершенно дурацкая по смыслу анимация имеет
целью тотальную "хэппификацию" населения, сообщая секрет формулы
"Кока-Колы"
"МОЯ СЕМЬЯ" ПОДДЕРЖИТ
РОДИТЕЛЕЙ Saatchi&Saatchi
Russia разработали новую рекламную кампанию для сока "Моя семья",
принадлежащего компании "Нидан". 30-секундный ролик из новой рекламной
серии появился в российском эфире с 20 сентября.
МОБИЛЬНЫЕ УЖАСТИКИ Просмотр
фильмов на мобильных устройствах становится настоящим бумом современной
моды и скоро улицы будут наполнены сумасшедшими, живущими в параллельном
мире.
ИНТЕРВЬЮ
"ДЕЛАТЬ БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ
ПРОСТО" Президент
Superjob Алексей Захаров о том, как он создал крупнейший рекрутинговый
портал и почему не торопится с IPO.
ГРЭЙП МЕДИА НЕСЕТСЯ
РЫСЬЮ Борис
Рысс, партнер рекламного агентства Грэйп, c февраля 2011 года является
управляющим директором Грэйп Медиа. До основания Грэйп Медиа Борис
возглавлял агентство Tribal DDB Moscow.
НОВОСТИ
ПЕСНЮ R.E.M. ВПЕРВЫЕ
ИСПОЛЬЗОВАЛИ В РЕКЛАМЕ Участники
R.E.M. впервые дали согласие на использование своей песни в рекламном
ролике, появившемся незадолго до роспуска группы.
РОССИЙСКИХ МУЖЧИН НАУЧИТ
ОДЕВАТЬСЯ БРЕНД MOUJIK За год
работы шоу-рума брендовой мужской одежды Andrew Miller его владельцы
увидели падение формата бутиков и поняли, что нужно российским
мужчинам.
H&M ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К МАССОВОЙ
"ДЕТОКСИКАЦИИ" В
ответ на призывы Greenpeace и других экологических
организаций, H&M согласился раскрыть информацию о химикатах, используемых
на фабриках поставщиков бренда.
ABSOLUT GUSTAFSON: НОВЫЙ
ФРУКТОВЫЙ ВКУС В
магазинах для путешественников появился новый эксклюзивный продукт - водка
со вкусом спелых вишен, свежей клубники и восточными нотками кардамона и
чая ABSOLUT GUSTAFSON.
HUGO BOSS ИЗВИНИЛСЯ ЗА
НАЦИСТКОЕ ПРОШЛОЕ Об
истории кампании рассказывается в изданной Домом моды книге. Немецкий Дом
моды Hugo Boss принес извинения за свое нацистское
прошлое.
FACEBOOK УВЕЛИЧИЛА ЛИМИТ ЗНАКОВ
В СТАТУСЕ В 10 РАЗ Facebook,
которая накануне обновила вид ленты новостей, увеличила лимит знаков в
статусе в десять раз - до 5 тысяч, а максимальная длина комментария теперь
должна составлять не более 8 тысяч символов с
пробелами/
ВОДКА "ФЛАГМАН" УХОДИТ ИЗ
"ФОРМУЛЫ-1" Столичному
производителю алкоголя ТД МВЗ (торговые марки "Флагман", "Арбатское",
"Исповедь грешницы" и др.), похоже, удалось урегулировать проблемы,
возникшие после поглощения Банка Москвы структурами
ВТБ.
TWITTER НАЧАЛ
ПРОДАВАТЬ ПОЛИТИЧЕСКУЮ РЕКЛАМУ Политическая
реклама отмечается фиолетовым значком и может появляться в качестве
"продвигаемых твитов", "продвигаемых трендов" и "продвигаемых
аккаунтов".
ПЕРЕСТРОЙКА
FACEBOOK Через
несколько часов администрация Facebook объявит о реформе социальной сети.
Ресурс расширяет функционал и преобразуется в мультимедийную платформу для
общения в реальном времени.
IOMEGA ОТКРЫЛА ВИДЕОКАНАЛ НА
YOUTUBE Iomega
Europa на днях объявила об открытии собственного англо-русского YouTube
канала. Теперь рядовой пользователь Интернета может подробно ознакомиться
с продуктовой линейкой и сервисами компании для дома
и работы.
"РОСТЕЛЕКОМ" ДЕМОНСТРИРУЕТ
ВОЗМОЖНОСТИ ВИДЕОВЫЗОВА На
десятом международном инвестиционном форуме "Сочи-2011", который проходил
14-18 сентября, "Ростелеком" продемонстрировал возможности видеовызова по
мультистандартной сети LTE/UMTS/CDMA.
GOOGLE "ОТСТОЯЛ" ИМЯ ПОИСКОВИКА
В СУДЕ Сегодня
утром стало известно о том, что Австралийская комиссия по конкуренции и
защите прав потребителей (Australian Competition & Consumer Commission,
АССС) проиграла судебное дело против Google.
В АРБИТРАЖНОМ СУДЕ НАЧАЛСЯ
ПРОЦЕСС ПО ИСКУ О МАГИИ Двум
крупным транснациональным компаниям предстоит процесс в Арбитражном суде
Москвы - российское подразделение Nestle подало иск к "дочке" Unilever
из-за рекламной кампании последней.
ЯРКИЙ ДЕНЬ
КАЛЕНДАРЯ! Креативным
агентством Ad Once был разработан 12-и полосный календарь для компании
Smatex - валютного оператора.
T-MOBILE РАЗЫГРАЛ ВОДИТЕЛЕЙ
АВТО T-Mobile
запустил новую рекламную кампанию для продвижения своего нового тарифного
плана You Fix, который рассчитан помочь потребителям контролировать свои
мобильные расходы и не получать неожиданных счетов.
АЛКОГОЛЬ В FACEBOOK СПРЯЧУТ ОТ
ПОДРОСТКОВ Производитель
алкогольных брендов Baileys и Smirnoff, компания Diageo, ограничит доступ к
своим страницам на Facebook для несовершеннолетних.
"GOOGLE НИЧЕГО НЕ РЕДАКТИРУЕТ В
РЕЗУЛЬТАТАХ ПОИСКА" Председатель
правления компании Google Эрик Шмидт на слушаниях в Сенате США отверг
обвинения в том, что компания вручную подправляет поисковые результаты для
продвижения собственных услуг в ущерб проектам
конкурентов.
ЗНАК РАВЕНСТВА Польский
дизайнер-фрилансер и арт-директор Митчел Сикз, более известный как Noeeko,
работает в разных и смешанных техниках. В своих работах он комбинирует
рукотворные рисунки, фотографии, векторные рисунки и
3D-формы.
НА YOUTUBE ПОЯВИЛСЯ КОНВЕРТЕР
2D-ВИДЕО В 3D Крупнейший
видеопортал в мире получил новую порцию обновлений. На этот раз
разработчики из команды Google добавили возможность конвертации
классического двумерного видео в трехмерное.
PEPSI ИЩЕТ НОВЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ
ЗВЕЗД Вчера
во время дебютной серии нового сезона шоу X
Factor, Pepsi продемонстрировала свой новый рекламный ролик "Легенды
музыки", в котором вспомнила о музыкальных звездах, участвовавших в
предыдущих кампаниях бренда.
УЭК ПЛАТИТ ЗА
БРЕНДИНГ Многих
смущало, что счастливая семья, изображенная на сайте оператора новой
российской "паспортизации" - ОАО "УЭК", выглядит как-то не
по-российски.
STARBUCKS ВЫПУСКАЕТ
ДИЗАЙНЕРСКИЕ ФУТБОЛКИ Сеть
кофеен Starbucks, которая в этом году отмечает свое сорокалетие, специально
к большой дате представила новый кофейный бленд Tribute
Blend.
ДОРОГАЯ МОЯ
СТОЛИЦА Как
сообщили в Комитете по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, в следующем
году на продвижение туристических продуктов города планируется потратить
200 млн рублей.
МАГАЗИНЫ РАЗМЯКЛИ ОТ
СОФТА Крупнейшая
в России сеть электроники и бытовой техники "М.Видео" переходит с
физической на цифровую дистрибуцию программного обеспечения, музыки и
кино.
METRO ИЩЕТ
ВЫГОДЫ "У ДОМА" Немецкая
Metro Group, известная своими гипермаркетами, в следующем году откроет в
России несколько магазинов "у дома" площадью всего
40-100 кв. м.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ "ЗОЛОТОЙ БОЧКИ"
СТАНЕТ ВЛАДЕЛЬЦЕМ FOSTER`S Вторая
по величине пивоваренная компания в мире SABMiller договорилась о покупке
австралийской Foster`s Group, говорится в
официальном пресс-релизе производителя пива "Золотая
бочка".
BRITISH AIRWAYS ЗАПУСТИЛА САМУЮ
МАСШТАБНУЮ КАМПАНИЮ British
Airways запустили новую рекламную кампанию, самую масштабную за последние
11 лет. Запланированная $30 миллионная кампания, сфокусированная на
обслуживании клиентов, представляет новый теглайн: "Летать.
Служить".
QR-КОД ПРИВЯЖЕТСЯ К
"ЭЛЕКТРОННОМУ КОШЕЛЬКУ" "Яндекс.Деньги",
возможно, привяжет "электронный кошелек" к системе двухмерных штрихкодов,
упростив покупки в Интернете до двух шагов: нужно сфотографировать на
смартфон штрих-код товара или услуги и подтвердить
платеж.
"ЕВРОСЕТЬ" НАЧИНАЕТ ОФИЦИАЛЬНУЮ
ПРОДАЖУ IPAD 2 "Евросеть"
с завтрашнего дня начинает продавать в своих фирменных салонах планшетник
Apple - iPad 2. Таким образом, компания станет первым авторизованным
реселлером среди розничных сетей, торгующих сотовыми
телефонами.
КРОК-РОК ВЗОРВАЛ VOZDUH
В
субботу в концептуальном клубе VOZDUH на территории завода Арма прошел
полуфинал первого альтернативного фестиваля молодых исполнителей КРОК-Рок.
"РУССКОЕ РАДИО"
ЛЮБИТ РЕКОДРЫ Ровно
год назад, 22 сентября, официальный представитель Книги рекордов Гиннесса в
эфире "Русского Радио" объявил об установлении нового мирового
рекорда!
VI ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ
САММИТ ПОПОЛНЯЕТСЯ УЧАСТНИКАМИ Продолжается
регистрация на VI Ежегодный Международный Саммит директоров по
коммуникациям и корпоративным медиа "Корпоративные коммуникации и СМИ:
передовые практики и мировые тренды".
MMM2011: MASSIVE MUSIC
МОСКВА В то
время как миллионы россиян сталкиваются с продукцией Massive Music каждый
день, само название не на слуху.
VBN НАШЛА
ШЭФ-РЕДАКТОРА Ведущее
российское издание о венчурном рынке Venture Business News объявило, что
достигло договоренности с генеральным директором агентства Paper Planes
Ильей Балахниным о занятии им должности шэф-редактора.
UNILEVER НАЧИНАЕТ ПРОДАВАТЬ
CATWALK И BED HEAD Компания
Unilever начинает продажи профессиональных премиальных продуктов по уходу
за волосами TIGI на российском рынке. Напомним, о приобретении этого
бизнеса было объявлено в начале 2009 года.
"ПРО РЕГБИ" РАЗДЕВАЕТ
РЕГБИСТОК Женская
Сборная России по регби позировала для откровенной фотосессии настенного
календаря, издаваемого ограниченным тиражом.
САЛОН КОЖИ "МЕРЛИН" ПОЛЮБИЛ
ТРАНЗИТНУЮ РЕКЛАМУ Салон
кожи "Мерлин" совместно с брендом "Grafinia" (производство дубленок и
одежды из кожи) запустили ежегодную осеннюю рекламную кампанию в
Твери.
АШАН - УКРОТИТЕЛЬ
СТМ Сеть
"Ашан" стала победителем в номинации "Лидер по эффективности" рейтинга
INFOLine Private Label Profi в формате "Гипермаркет".
БОЛЬШОЕ СОБЫТИЕ В АГЕНТСТВЕ
PAPER PLANES Агентство
Paper Planes, в связи с возникшей необходимостью более качественного
управления активами и разработки единой концепции деятельности,
объединяется с остальными бизнесами.
EVENT ИНДУСТРИЯ ВЫБРАЛА ЛУЧШИХ
ИЗ ЛУЧШИХ 8
сентября 2011 состоялась церемония награждения 2 отраслевых конкурсов
"Event-агентство, сертифицированное АКМР" и национальной премии в области
событийного маркетинга "Золотой пазл`2011 - Еvent Technology
Аwards".
ОБЪЯВЛЕНО О НАЧАЛЕ РАБОТЫ
КОМИТЕТА ПО ИВЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТУ 08
сентября 2011 г. на церемонии награждения победителей 2 конкурсов
"Event-агентство, сертифицированное АКМР" и "Золотой пазл - Event
Technology Awards" объявлено о создании при АКМР комитета по
ивент-менеджменту.
"МИР НОВОСТЕЙ" ОТМЕТИЛ ДЕНЬ
РОЖДЕНЬЯ 17
сентября в ПКиО "Сокольники" прошло традиционное мероприятие, приуроченное
ко Дню рождения Издательского дома "Мир Новостей" при поддержке ОАО КБ
"МАСТ-Банк".
ОТ ТЕЛЕКАНАЛА - К
МЕДИА-ХОЛДИНГУ "О2ТВ"
(далее - "Общество") 21 сентября провело Интернет-конференцию "О2ТВ: Новая
стратегия развития".
РЕСТОРАНЫ.
КЛУБЫ. БАРЫ. ПЛАНИРОВАНИЕ, ДИЗАЙН, УПРАВЛЕНИЕ
В этой
книге затронуты все аспекты планирования, оформления помещений и инвестиций
в коммерческие рестораны, начиная с точек быстрого питания и заканчивая
ночнымиклубами. В книге также учтены требования, предъявляемые к
предприятиям питания в...
КУЛЬТУРА И
БИЗНЕС. ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ФАНДРЕЙЗИНГУ
"Путеводитель
по фандрейзингу" эксперта британского агентства "Arts and Business" Эндрю
Мак-Илроя написан специально для российского читателя, с учетом
особенностей развития спонсорства в России. В нем подробно, шаг за шагом,
рассказывается: где и как...
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ.
ЗАДАЧНИК ДЛЯ КОПИРАЙТЕРОВ
"Задачник
для копирайтеров" - практическое руководство по созданию рекламных текстов.
Эта книга, написанная преподавателем рекламного творчества, представляет
собой "курс молодого копирайтера", последовательное и в то же время
занимательное введение в...
МЫ ИЗМЕНИЛИ МИР.
МЕМУАРЫ ОСНОВАТЕЛЯ ГЛОБАЛЬНОЙ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ CNN
История
Сидни Пайка - это подробная хроника перемен в истории новостного
телевидения. Встречаясь с главами СМИ и лидерами государств по всему миру и
пытаясь продать программу CNN, он сталкивался и с силами, приветствующими
перемены, и с силами, им...