КАК ЛУЧШИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ
ПОЛУЧИЛИ СВОИ НАЗВАНИЯ Как
выбирают свои названия самые успешные на сегодня
интернет-проекты? Ниже приведены истории происхождения нескольких имен,
которые подчеркивают, что для нейминга удачных стартапов не существует
никаких правил. Ведь главное - это сам стартап.
7 ТЕНДЕНЦИЙ
ОНЛАЙН-ШОПИНГА Вот-вот
должен произойти взрыв онлайнового шоппинга. Продавцы расширяют
ассортимент, добавляют возможность забирать заказы со склада и
экспериментируют с соц. медиа. Становится все труднее отличить торговцев от
порталов реальных магазинов.
КТО ПЛАТИТ TWITTER’У
ЗАРПЛАТУ? Сервис,
до сих пор вызывающий баталии из-за своих знаменитых 140 символов. Служба
микроблогов, ставшая радостью и протестом. И, несмотря на огромную
популярность, Twitter до сих пор живет без массовой рекламы. Так как же
компания делает деньги?
НЕУДЕРЖИМОЕ
ОБЪЕДИНЕНИЕ В
понедельник президент и совладелец "М.Видео" Александр Тынкован в очередной
раз объявил, что наиболее разумным сценарием развития розничного рынка
бытовой техники и электроники в ближайшие три года станет объединение его
крупнейших игроков.
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В
РАБОТЕ С СТМ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ На
фоне усиливающейся конкуренции среди производителей и ограниченных
возможностей эффективного продвижения брендов для многих предприятий
пищепрома работа с СТМ розничных сетей сегодня становится ключевым вопросом
развития бизнеса.
КАКИМ КАЛАЧОМ МОЖНО ЗАМАНИТЬ
ПОКУПАТЕЛЯ? Вряд
ли на отечественной торговой площадке найдется столь сложносоставной
и насыщенный сектор, как отрасль кондитерских мучных изделий. Огромное
количество игроков на рынке неустанно борятся за потребителя, используя
новые пути продвижения.
ЧТО ПОВЫШАЕТ КРЕАТИВНОСТЬ
КОМПАНИИ Не
каждая компания - Apple, и не каждый руководитель - Стив Джобс, но почти
всем приходится генерировать идеи, чтобы сохранять позиции на
рынке.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ШЕСТЬ ШАГОВ К ЭФФЕКТИВНОЙ
РЕКЛАМЕ НА FACEBOOK Хотя
бренды и продолжают увеличивать свои расходы на рекламу на Facebook, до сих
пор не прекращаются дискуссии по поводу того, как наиболее эффективно
потратить предназначенные для этого деньги. Ниже приведен план эффективной
рекламы бренда на Facebook.
КРЕАТИВ
ВСЕ СЛОЖИТСЯ! Хороший
и беспроигрышный способ - заставить работать на рекламу собственный
продукт, и складывающиеся игрушки Tamiya тут как раз очень
кстати.
РЕПОРТАЖИ
НОВЫЙ ГОД И ДИЗАЙН: ДВУХГОЛОВЫЙ
ДРАКОН Осенняя
редакция совместных выставок "Дизайн и Реклама" и Christmas Time проходит
под знаком подготовки к Новому Году и предлагает весь спектр новогодних
услуг - от елок и игрушек до брендированных сувениров и годовых
отчетов.
ИНТЕРВЬЮ
"НИКАКИХ КОНКРЕТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
ПО "ЭЛЬДОРАДО" НЕТ" О том,
какую роль в стратегии "М.Видео" занимают сделки по слияниям и поглощениям
и как изменилось поведение покупателей, в интервью рассказал президент
"М.Видео" Александр Тынкован.
НОВОСТИ
РЕКЛАМА ВО ВКОНТАКТЕ ЗА
ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ Рекламу
в социальной сети "ВКонтакте" теперь можно оплачивать Яндекс.Деньгами.
Рекламодатель может перечислить средства как со своего счета в
Яндекс.Деньгах, так и с привязанной к нему банковской
карты.
ЭНН ХЭТЭУЭЙ РЕКЛАМИРУЕТ
СУМКИ Актриса Энн
Хэтэуэй не отстает от своих коллег по части съемок в рекламе для модных
брендов. Этой осенью Энн будет представлять сумки компании Tod`s, чья
рекламная кампания была обнародована на днях.
ЛДПР ВОЗМУЩЕНО РЕКЛАМОЙ
КОНСТРУКТОРОВ ТАНКА "ТИГР" Фракция
ЛДПР в петербургском парламенте возмущена широкой рекламой конструкторов
немецкого танка "Тигр", который по деталям предлагается собирать всем
желающим.
БРИТАНЦЫ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ С
ИЗОБРАЖЕНИЕМ ИИСУСА Британский
рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) запретил
рекламу салона мобильных телефонов с изображением Иисуса из-за "неуважения"
по отношению к христианам.
"ЗЕНИТ" ПЛАНИРУЕТ РАЗВИВАТЬ
ПРОДАЖИ СВОЕЙ АТРИБУТИКИ "Зенит"
намерен развивать продажи со своей символикой на основании исследования,
которое говорит, что российский болельщик тратит на покупку футбольной
атрибутики, столько же сколько среднестатистический
европеец.
В ТВЕРИ ОБЪЯВИЛИ ВОЙНУ
НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМЕ С 9
сентября в течение месяца в Твери состоится второй этап конкурса, суть
которого в сдаче незаконных рекламных объявлений в
макулатуру.
В METRO СТАРТОВАЛА СЕРИЯ
СПЕЦВЫПУСКОВ О МОДЕ 7
сентября в Москве и Петербурге вышел первый выпуск глобального проекта
Metro Fashion 2011, который будет проходить одновременно в 21 стране Metro
International.
ОХЛОБЫСТИН ВЫПУСТИЛ
"ПРЕДВЫБОРНЫЙ РОЛИК" Заявление
актера Ивана Охлобыстина о готовности баллотироваться в президенты РФ,
сделанное им в ходе пресс-конференции "Интерфакса", вывело его в трендовые
темы Twitter-а раздел Worldwide.
PHILIPS ДЕМОНСТРИРУЕТ
"ОЗАБОЧЕННОСТЬ ЗВУКОМ" Tribal DDB Amsterdam
и Philips запускают на 11 рынках, включая США, страны Южной Америки и
Европы, Россию и Индию, новую интерактивную онлайн-кампанию "Одержимые
звуком", в которой рекламируются аудио-продукты
Philips.
ЖЖ ПОЗВОЛИТ ПРИВЛЕКАТЬ
АУДИТОРИЮ В ДНЕВНИКИ Теперь
любой пользователь LiveJournal может разместить ссылку на собственную
запись на главной странице LiveJournal.com и
LiveJournal.ru.
НОЖНИЦЫ НАГОЛО Последней
работой петербургского агентства DDC Creative Lab было оформление
премиальной серии консервов "Самородов" от компании "Альтаир", о которой мы
не так давно писали.
МАТРЕШКА В
ПЕНЬЮАРЕ Кто бы
мог подумать, что в оформлении вина The Frisky Midget компании Killinchy
Wines австралийское брендинговое агентство Studio Lost & Found будет
использовать матрешку, да и еще в пеньюаре.
APPLE РАСКРОЕТ ПРОДАЖИ IPAD
РАДИ БЛОКИРОВАНИЯ GALAXY TAB Австралийский
суд попросил Apple, предоставить показатели продаж iPad и iPad 2 в США и
Великобритании, в качестве доказательства того, что Samsung Galaxy 10.1
действительно влияет на продажи планшетов от Apple.
МТС НАЧАЛА СНИЖАТЬ КОЛИЧЕСТВО
КОНТРАКТОВ Компания
начала снижать ежемесячные продажи контрактов в России, заявив о том, что
намерена концентрироваться не на подключении новых абонентов, а на
генерации более мощного ARPU благодаря существующей
базе.
Х5 ПРИНЯЛА
ТАБЛЕТКИ Х5
Retail Group выкупает единым пулом сразу 80 помещений аптек
"Мособлфармация" в Московской области, которые будет использовать под свои
магазины: вчера ФАС сообщила, что одобрила соответствующую
сделку.
НОВЫЙ ЛОГОТИП "РОСТЕЛЕКОМА" -
РАЗНОЦВЕТНОЕ УХО Венцом
двухлетней реформы "Ростелекома" станет масштабный ребрендинг. Компания
сменит логотип и начнет новую рекламную кампанию под девизом "Больше
возможностей" осенью 2011 г.
ПОХОРОНИТЬ РЕСТОРАН. В ПРЯМОМ
СМЫСЛЕ. На
прошлой неделе Екатеринбург оказался заклеен плакатами, которые предлагали
жителям города готовиться к таинственным похоронам.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
"ФАНАГОРИЯ" ОБНОВИЛА КОНЬЯКИ
ANRI В
начале сентября 2011 года винодельческая компания "Фанагория" произвела
обновление линейки коньяков ANRI.
РЕСТОРАТОР СТАЛ ЛИЦОМ БЫТОВОЙ
ТЕХНИКИ LG Представительство
LG Electronics в России объявляет о начале сотрудничества с известным
кулинарным критиком, ресторатором и журналистом, Алексеем
Зиминым.
"ПРИМУМ МОБИЛЕ" БУДЕТ РАБОТАТЬ
ПОД БРЕНДОМ PRIMUM "Примум
Мобиле", ранее работавшее под брендом Агентство инвестиционных коммуникаций
"Примум Мобиле", провело ребрендинг и теперь будет работать под брендом
Агентство корпоративных и финансовых коммуникаций
Primum.
НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ
ТРАНЗИТА Агентство
"062-Реклама" получило эксклюзивные права на размещение рекламы на
территории пассажирских паромов компании ST.PETR LINE, осуществляющей
круизы между Петербургом, Стокгольмом, Таллинном и др.
ВСЕ ПРОСТО - ЭТО
ТАМГА "Студия
Артемия Лебедева" создала фирменный стиль для первого коммерческого
телеканала АТР, работающего в Крыму для крымско-татарского
населения.
КОТЕНОК ДЛЯ БРЕНДА Редизайн
марки детской одежды "KOTENOK" от брендингового агентства
BrandLab.
КОНФЕРЕНЦИЯ "DIGITAL. БЕЗ
СИЛИКОНА" 18
ноября с 9:30 до 18:30 маркетологи b2c-компаний наконец-то расскажут все, о
чем умалчивали со времен распада СССР, ну или с момента появления
digital-рекламы. Вся правда о возможностях новых медиа!
МИЧУРИН СМАСТЕРИЛ ЭТИКЕТКУ ДЛЯ
НОВОЙ ТМ Креативное
агентство "Мичурин" разработало этикетку для торговой марки "Справа
Майстра". Главной задачей была разработка дизайна новой этикетки для водки
эконом-сегмента "Справа Майстра".
J&W / ЮВЕЛИРНЫЕ
УКРАШЕНИЯ И ЧАСЫ, ОСЕНЬ 2008
Монитор.
Новости ювелирно-часового мира. Салон. V Московский Салон изящных
искусств. Публика жаждет искусства. Тенденции. Что носят в модных столицах
мира....
МАРКЕТИНГ НОВОГО
ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПУТИ К УСПЕХУ
В
данной книге авторы излагают свою точку зрения на общее состояние и
тенденции развития современного маркетинга, связанные с бурным прогрессом
информационных технологий вообще и Интернета в частности. Кроме того, они
задаются вопросом, каким образом в...
NO LOGO. ЛЮДИ
ПРОТИВ БРЭНДОВ
Это
одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование,
политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское
расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный
экономический порядок, при котором...
ПРАВОВЫЕ И
ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ В ЖУРНАЛИСТИКЕ
В
книге собраны актуальные юридические и этические документы, принятые
международными организациями (ООН, ЮНЕСКО, Советом Европы и др.),
государственными органамиРоссии и различными зарубежными и российскими
журналистскими объединениями. В целом они...