Открыт
набор на программу "Менеджмент Интернет-проектов" Первая краткосрочная программа для менеджеров и маркетологов, для
тех, кто управляет Интернет-активностью. Синтез теоретического блока и
практических задач (case study). MBA-подход:
преподаватели-практики, решение кейсов, групповые задания, обсуждения
ситуаций из жизни. Удобный график обучения без отрыва от
работы. Длительность: 1 мес., 72 часа. Итоговый
документ: Свидетельство гос. образца о повышении
квалификации. Организаторы: МИРБИС и "ИнтерЛабс". Начало
обучения: 5 октября 2011 г. Подробнее о программе: http://mirbis.ru/internet-manager.htm
АТАКА КЛОНОВ Агентство
Saatchi&Saatchi, которое в 2011 году пригласили делать рекламу сока "Моя
Семья", зачем-то решило переснять знаменитую рекламу "А ты налей и отойди".
Ролик, когда-то мгновенно разошедшийся на цитаты, в новой версии выглядит
не только скучно, но и просто странно.
ОТПУСК ПО СОВЕТУ Крупнейшее
в мире туристическое сообщество TripAdvisor (TA), куда каждый месяц заходят
42 млн пользователей из 190 стран, всерьез заинтересовалось нашим рынком. В
прошлом году компания запустила русскоязычную версию сайта, а теперь
подыскивает партнеров среди российских компаний.
СОЦИАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В
КОРПОРАЦИЯХ Топ-менеджеры
не должны игнорировать соцсети и другие проявления общественного мнения в
интернете. Иначе их компании ждет провал.Мы вступили в эпоху имеющих власть
индивидов, которые используют мощные новые технологии и приспосабливают
социальные медиа для самоорганизации.
Я ЛЮБЛЮ STARBUCKS, НО НЕНАВИЖУ
ИХ КОФЕ Пять
уроков для маркетологов от Starbucks: как обращать в свою пользу самую
жесткую критику. Любите вы Starbucks или ненавидите, но эта компания
сделала много правильного для ведения бизнеса и своего брендинга, особенно,
начиная с кризиса 2008 года.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
О РОСТЕ ЭКОСОЗНАНИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Потребители
во всем мире все более активно проявляют себя в защите окружающей среды. Их
все больше интересует вторичная переработка отходов а, выбирая продукты и
товары в магазинах, они все чаще учитывают экологические характеристики -
таковы результаты нового исследования Тетра Пак "Environmental Research
2011".
ОБЕСПЕЧЕННЫЕ АМЕРИКАНЦЫ СТАЛИ
БОГАЧЕ И МОЛОЖЕ 53%
обеспеченных американцев, имеющих семейный доход от $100 до $199 тыс. в
год, стали причислять себя к среднему классу. Ранее эта группа относилась к
состоятельному сегменту - Mass Affluent.
КРЕАТИВ
НЕ ФОТОШОПОМ ЕДИНЫМ!
Не
фотошопом единым! Такой фразой можно охарактеризовать процесс создания
макета борда для ТМ "Semechek STAKAN" специалистами рекламного агентства
"LSee group".
СЫРНАЯ КАМПАНИЯ Агентство
GLOBAL POINT реализует комплексную рекламную кампанию для ООО "Нью Фудс" -
производителя сырных снэков ТМ "Сырцееды". Кампания "Я люблю вкусную
полезную еду!" стартовала 1 сентября на улицах и в метрополитене
Москвы.
РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ACG" МЕНЯЕТ
ФОРМАТ "МИКСА" Рекламная
группа "ACG", входящая в группу компаний "ART COMMUNICATION GROUP",
разработала креатив и рекламную кампанию для петербургской сети быстрого
питания "Микс".
КРУГОСВЕТНЫЙ
НЕФТЕПРОВОД Мы
привыкли ассоциировать нефтяные компании с властедобычей и
деньгоискательством, а вот бразильская компания Pertrobras пошла другим
путем.
ТУРИСТИЧЕСКАЯ
ТЮРЬМА Фокусируйся,
да знай меру - хочется сказать креаторам из бразильского агентства Perfil
252, превратившего путешествие в прогулку по одиночной
камере.
ПРО
ДИЗАЙН
ЭКОЛОГИЯ В ФИРМЕННОМ
СТИЛЕ В
агентстве Nimax завершили работу над айдентикой и веб-сайтом для Forum Hard
Asset Fund - фонда, инвестирующего в soft commodities - сырье, которое не
добывается, а выращивается: кофе, какао, сахар, пшеница и пр. Фонд работает
на иностранном рынке и на иностранных клиентов.
РЕПОРТАЖИ
EVENT ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ, НО
ЛУЧШИЕ АГЕНТСТВА ОБЪЯВЛЕНЫ! Конкурс
на звание лучшего event-агентства выявил не только победителей, но и
сформулировал проблемы индустрии, решать которые будет теперь в открытом
режиме специально созданный комитет.
ИНТЕРВЬЮ
МИССИЯ ВЫПОЛНИМА Константин
Череповский, Samsung Electronics Украина: "Мы приложим все усилия, чтобы
киберспорт стал адекватно восприниматься обществом".
BTL
АППЕТИТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С ARLA
APETINA Этим
летом компания "Арла Фудс Артис" при поддержке агентства интерактивных
коммуникаций ICON реализовала федеральную промо-кампанию для своей ключевой
торговой марки сыра - Arla Apetinа
BRANDLAB ПРЕВРАТИЛ БАНКОВСКИЙ
БРЕНД В ДИРИЖАБЛЬ Разработанная
кампания по ребрендингу группы компаний "РМБ" (Русский Международный Банк)
должна была превратить сухой имидж банковской структуры в современный
лэптоп.
DHL СООБЩАЕТ МИРУ, КТО
ЛУЧШИЙ В
своей новой рекламной и маркетинговой кампании DHL стремится показать
компаниям по всему миру, что она знает этот самый мир лучше, чем любой из
ее конкурентов.
SONY ERICSSON ПОКАЗЫВАЕТ КАК
XPERIA МЕНЯЕТ РЕАЛЬНОСТЬ Sony Ericsson демонстрирует
как смартфоны Xperia помогают "раздвигать границы мобильных технологий" в
своем новом проекте, цель которого дифференцировать
предложения Sony Ericsson от других смартфонов.
БФК-ЕНИСЕЙ ВЫПЛАТИТ ШТРАФ ЗА
ОБРАЗЫ В РЕКЛАМЕ 13
сентября 2011 года заместитель руководителя Красноярского УФАС России
постановил привлечь ООО ТД "БФК-Енисей" к административной
ответственности.
ERSTE GROUP ВЫБИРАЛА СИМВОЛ ДЛЯ
НОВОГО ЛОГОТИПА Символом
сбербанков в Австрии, Центральной и Восточной Европе начиная с 19-го века
была пчелка, которая станет частью логотипа Erste Group во всех странах
присутствия.
НОВОВВЕДЕНИЯ В
ЯНДЕКС.ДИРЕКТ Яндекс.Директ ввел
новый инструмент, который позволяет привлекать как можно больше готовых к
покупке пользователей - режим "Максимальная конверсия".
ВПЕРВЫЕ КАФЕ ОТКРОЕТСЯ В
МЕТРО В
Московском метрополитене на станции "Сретенский бульвар" до конца 2011 года
появится первое кафе.
WINDOWS ЗАЛОЖИЛИ
ПЛИТКОЙ Microsoft
представила новую операционную систему без традиционных "окон". Windows 8
совместима как с планшетами, так и с обычными
компьютерами.
FACEBOOK ИДЕТ
КРУГАМИ Facebook
по аналогии с конкурентами из Google Plus запускает "круги" друзей. Этот
шаг меняет политику конфиденциальности в крупнейшей социальной
сети.
ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛИ
КРОВЛИ Власти
Москвы снова зачищают город от наружной рекламы. После ее запрета на
строительных сетках, заборах, фасадах зданий, а также на перетяжках очередь
дошла и до конструкций на крышах.
"РОСТЕЛЕКОМ" МЕНЯЕТ ФИРМЕННЫЙ
СТИЛЬ На
улицах нескольких крупных городов появились плакаты-тизеры с изображением
стилизованной буквы "р". Это новый логотип "Ростелекома", который компания
официально представит завтра.
РЕЧЬ ОХЛОБЫСТИНА НЕ ПОВЫСИЛА
ПРОДАЖИ ТАРИФА "БИЛАЙНА" Выступление
Ивана Охлобыстина с вершины пирамиды в Лужниках, в котором он возвестил
народу свою "Доктрину 77", не побудило народ разметать одноименный тариф на
услуги "Билайн".
ИЗ YOUTUBE УДАЛЯЮТ СОВЕТСКИЕ
МУЛЬТФИЛЬМЫ YouTube
начал удалять аккаунты пользователей, размещающих мультфильмы производства
"Союзмультфильма" и других отечественных студий.
БЕЗ ПРОДУКТОВЫХ СЕТЕЙ ОСТАЛОСЬ
5 РЕГИОНОВ Два
крупнейших ритейлера России по итогам первых шести месяцев 2011 года
присутствуют в подавляющем большинстве регионов страны.
YOTA ГОТОВИТСЯ К РЕСТАЙЛИНГУ И
ВВЕДЕНИЮ НОВЫХ ТАРИФОВ Yota,
которая стала одним из немногих операторов, получивших право строить сеть
LTE, готовится к ее запуску. Компания разрабатывает новую линейку тарифов и
намерена провести рестайлинг.
РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ НЕ ХВАТИТ НА
ВСЕ РАДИОСТАНЦИИ Российский
радиорынок пока не готов к переходу на "цифру". Хотя новый формат вещания
позволяет передавать сигнал сотен радиостанций, рекламодателей пока не
хватает даже на уже существующие.
В ЧИКАГО ПОЯВИЛИСЬ ТАНЦУЮЩИЕ
БИЛЛБОРДЫ Бренд
бутылочной воды Evian в рамках своей рекламной кампании Babies Inside
(Малыши внутри) установил в Чикаго серию интерактивных рекламных щитов на
автобусных остановках.
ТУРОПЕРАТОРЫ ВСЕ ЧАЩЕ ВЫБИРАЮТ
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ Туристические
агентства все чаще выбирают рекламу на транспорте для продвижения своих
услуг, количество кампаний в поддержку туристических услуг увеличилось на
60% с начала года - констатируют представители "062-Реклама", одного из
крупнейших операторов транзитной рекламы в России.
CARLSBERG ПОДСКАЖЕТ ДОРОГУ К
БЛИЖАЙШЕМУ ПАБУ Новое
приложение для мобильных телефонов подготовил бренд Carlsberg, который
почитают и любят во всем мире истинные знатоки королевского вкуса хмельного
напитка. Приложение под названием Pub Locator подскажет, где в Украине
найти ближайший паб, в котором Вам предложат бокал холодного пива
Carlsberg.
ПО ИТОГАМ КОНКУРСА
"EVENT-АГЕНТСТВО, СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ АКМР - 2011" 14
сентября 2011 в "РИА Новости" состоялось официальное представление комитета
АКМР по Event-менеджменту, обсуждение итогов конкурса и представление
победителей: Гран-при и Топ-5 агентств, сертифицированных АКМР в 2011
г.
ПОДАРКИ ОТ
"ДЕТСКОГО МИРА" Более
20 тыс. детей с трудной судьбой получат подарки от посетителей "Детского
мира"
ВСПЛЕСК ЭНЕРГИИ
BIOTHERM В СЕТИ FOСUS MEDIA В сети
Foсus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и
Санкт-Петербурга) успешно прошла рекламная кампания средства Biotherm Homme
High Recharge Energy Shot.
КНИГИ
ПРАВИЛА
КАРЬЕРЫ
Какова
ваша цель? Если ваша цель - высокая менеджерская позиция, работа над
интересными проектами, решение нестандартных задач и, наконец, служебный
автомобиль премиум-класса с водителем, то эта книга для вас. Самая большая
карьерная удача для...
ПЛАН ПОЛЕТА. КАК
ДОСТИЧЬ ВЫСОТ, О КОТОРЫХ ВЫ ДАЖЕ НЕ МЕЧТАЛИ
О
людях, сумевших подняться на вершины успеха и богатства, часто думают, что
им известен какой-то секрет, позволивший быстро и без помех достичь
желанной цели. Авторчестно заявляет, что прочный успех дается только тем,
кто готов много и упорно работать....
ПРОДАВАЙ БОЛЬШЕ,
ИСПОЛЬЗУЯ СИЛУ БРЕНДА. ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
Бренд
оказывает на покупателей сильное и в некотором смысле магическое
воздействие, подчас заставляя их приобретать продукты по завышенным ценам
ради имени бренда. Так почему же продавцы до сих пор продают продукт или
услугу, а не бренд? В книге...
МИЛЛИОНЕР ОТ
МАЛОГО БИЗНЕСА
Два
опытнейших эксперта, Стив Чандлер и Сэм Бекфорд, написали один из самых
интересных и в то же время информативных бизнес-романов, вышедших в свет за
последние несколько десятилетий. В этой истории есть и увлекательнейший
сюжет, и ценные советы для...