СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Выход последней
части истории о Гарри Поттере принес щемящее чувство расставания не
только фанатам поттерианы, но и голливудским продюсерам, лондонским
издателям и игрокам смежных областей многомиллиардной индустрии,
построенной на книге Джоан Роулинг. Дальше...
КОГДА ЖЕНЩИНА ХОЧЕТ… ...удобную обувь,
ей ни в коем случае нельзя отказывать. Об изменениях потребительского
поведения - в отчете Итальянской федерации аксессуаров (Federazione
Italiana Dell` Accessorio Moda e Persona), подготовленном для
Итальянского института внешней торговли. Дальше...
МИЛЛИАРД ПОПАЛ В СЕТИ Развитие
социальных сетей привело к созданию нового рынка с миллиардным
оборотом. Крупнейшие корпорации ориентируют маркетинговые бюджеты на
мониторинг настроений в интернет-сообществах. Растет число компаний,
создающих для этого решения. Дальше...
РАЗ СЛОВЕЧКО, ДВА СЛОВЕЧКО Грязные или
как минимум не совсем чистые PR-технологии находят себе место не
только в большой политике, но и в большом бизнесе. Какие способы
используют PR-специалисты, чтобы достичь своей главной цели? И каков
эффект от работы с различными методами? Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
ПОТРЕБИТЕЛИ УСТАЮТ ОТ
СКИДОК? Трафик Groupon в Америке за последние два месяца
упал на 50%, что, возможно, является признаком перенасыщения рынка
групповых и ежедневных скидок. Дальше...
СБЕРБАНК И ЕГО ПРОДВИЖЕНИЕ К своему
170-летию Сбербанк выпустил в телеэфир серию "исторических" рекламных
роликов: одни рассуждают о необходимости интернет-банкинга,другие - о
достоинствах мобильного банка и так далее. Дальше...
САМЫЕ ЯРКИЕ РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
2011 Мы решили спросить креаторов о самых ярких на их
взгляд коммуникациях лета, а также дать 5 советов о том, как правильно
строить летние коммуникации. Дальше...
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
БОЛЬШАЯ ТАЙНА ВЫСОКОГО СЕРВИСА К началу
нулевых обувные сети поняли, что один лояльный клиент приносит в 11
раз больше прибыли, чем 11 просто клиентов. А дотошные немцы
подсчитали, что привлечь одного нового клиента стоит в восемь раз
дороже, чем мотивировать постоянного на повторную покупку. Дальше...
СТМ РИТЕЙЛЕРОВ - МАРКЕТИНГ ИЛИ
МАТЕМАТИКА? Собственные торговые марки ритейл-операторов не
просто стали одним из явлений отечественного бизнеса, а во многом
начинают определять пути его развития. С одной стороны, собственные
торговые марки, возможно, облегчают потребителю жизнь, упрощая процесс
выбора. Дальше...
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ПИВО ПЬЮТ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ РОССИЯН По
данным исследования "Рынок пива РФ", подготовленного МА "Навигатор" в
2010 году, пиво пьют больше половины россиян - 57%. Из них 75% мужчины
и 41% - женщины. Дальше...
РЫНОК ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ. ЧАСТЬ
3-Я Рынок замороженных полуфабрикатов похож на большой
снежный ком, который катится с горы, попутно набирая вес и медленно,
но верно приближаясь к точке своей остановки - насыщения. Дальше...
КРЕАТИВ
ПРЕЗЕРВАТИВ-ОГНЕТУШИТЕЛЬ Великолепное
решение - уподобить презерватив огнетушителю и разослать по друзьям и
коллегам противопожарную открытку. Дальше...
ЧТО МЫ ИМЕЕМ С ЛАЙКА? И вновь
излюбленный прием буквализировать все и вся, на этот раз - с помощью
бородатого, но беспроигрышного приема инерционной динамической
игрушки. Дальше...
КАК ПРОМОТИРОВАТЬ ИВЕНТ С ПОМОЩЬЮ ОНЛАЙН
ФОТОСТУДИИ Достойный кейс породил отечественный digital
креатив - Red Keds и Panasonic в рамках промо Национальной премии
Lumix запустили "первую в мире онлайн-фотостудию", в которой
фотоаппаратом управляют интернет-пользователи. Дальше...
НОВАЯ ОДЕЖДА ДЛЯ ЦСКА Коллаборации
модных брендов с футбольными клубами - не редкость. Например, 2009
году Armani обшивал "Челси", Paul Smith - "Манчестер Юнайтед", а за
внешний вид игроков сборной Англии "отвечал" Marks&Spencer. Дальше...
ТЕЛО ХАНТИНГТОН-УАЙТЛИ И "ТЕЛО"
BURBERRY Недавно мы изучали снимки и видеоролик с
бэкстейджа рекламной кампании нового аромата от Burberry, получившем
название "Тело" (Body), а теперь можем оценить конечный результат
работы. Дальше...
САЙТ "ХЛЕБПРОМА" ОРГАНИЗОВАЛ "БАНК
ИДЕЙ" В День знаний на сайте ОАО "Хлебпром" (входит в число
ведущих российских производителей кондитерского рынка) стартовал
сервис по привлечению новых идей по улучшению продуктов и услуг
компании. Дальше...
CNN ИНТЕРЕСУЕТСЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ
НОВОСТЕЙ CNN приобрела канадского разработчика программного
обеспечения для планшетов Zite, который позволяет iPad-пользователям
персонализировать свою ленту новостей на основе своих интересов. Дальше...
GMAIL, CALENDAR И DOCS ЗАХВАТЫВАЮТ
ОФФ-ЛАЙН Google объявила о запуске специальных
оффлайн-версий своих веб-приложений Gmail, Google Calendar и Google
Docs. Оффлайн-доступ к Gmail уже работает, тогда как в Calendar и Docs
такая возможность появится в течение недели. Дальше...
AU REVOIR, FRANCE SOIR Сын Сергея
Пугачева Александр не может спасти национальную газету Франции. «Франс
суар» предоставлен последний шанс. Дальше...
ДЕЛИКАТНАЯ СМЕТАНА Брендинговое
агентство «Внешний Вид» частенько создает приличную наружность для
продуктовых компаний. Сейчас они кинули все креативные силы на
разработку рекламной кампании для молочных продуктов «Валио». Дальше...
КОШКА ПЕРЕД ПРЫЖКОМ Вчера был
обнародован концепт Ford Evos, созданный российским дизайнером
Евгением Эннсом. Глобальный дебют проекта состоится в сентябре 2011
года на автосалоне во Франкфурте. Дальше...
"РУССКИЙ СТАНДАРТ ВОДКА" НАШЛА
КОМПАНЬЕНА Компания «Русский Стандарт Водка», производитель
премиальной водки в России, объявила о заключении соглашения о
дистрибуции портфеля своих водочных брендов на территории Латвии с
компанией SIA «MV Latvia». Дальше...
У
"О’КЕЙ" ВСЕ О`КЕЙ Чистая прибыль сети магазинов «О`кей»,
одного из ведущих ритейлеров в России, в I полугодии 2011 года выросла
на 25,3% до 1,088 млрд рублей. Дальше...
НЕМЕЦКАЯ МЕДИАГРУППА ГОТОВИТСЯ К НОВЫМ
ПОКУПКАМ Bertelsmann заявляет о планах по проведению
поглощений в области телевидения, музыкальных прав и образовательных
технологий, но в то же время предупреждает, что в современных условиях
этого будет сложно добиться. Дальше...
"ДОКТОР СТОЛЕТОВ" ПОСЕЛИТСЯ В "СЕДЬМОЙ
КОНТИНЕНТ" «Седьмой континент» решила пойти по пути Х5
Retail Group. Ритейлер заключил соглашение с аптечной сетью «Доктор
Столетов», согласно которому та начнет открывать свои точки на
свободных площадях супермаркетов. Дальше...
"ОДНОКЛАССНИКИ" УВЕЛИЧИЛИ АУДИТОРИЮ НА
44% «Одноклассники» может вернуть себе первое место в
сегменте соцсетей. Прошлые владельцы ресурса пытались увеличить
доходы, введя платную регистрацию, но в результате «Одноклассники»
уступили лидерство на рынке. Дальше...
CANNES LIONS УСТАНОВИЛ ДАТУ ПРОВЕДЕНИЯ
ФЕСТИВАЛЯ Дата проведения Cannes Lions на 2012 год
установлена - он все же состоится в третью неделю июня, несмотря на
принятое ранее городом решение отложить проведение фестиваля в связи с
реконструкцией Дворца Фестивалей. Дальше...
STARBUCKS ВЫПУСКАЕТ КОФЕ ДЛЯ БЫТОВЫХ
КОФЕ-МАШИН Starbucks объявил о начале продаж под своим
брендом кофе для автоматов для производства порционного кофе Keurig. С
ноября 2011 года новый продукт появится на рынке США. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
CIRQUE DU SOLEIL В БАНОЧКАХ RICH В
рамках партнерства со знаменитым Cirque du Soleil®, сок Rich выпустит
лимитированную серию бутылочек сока с изображением персонажей
классического шоу SaltimbancoTM, а также представит уникальную
инсталляцию! Дальше...
МОЛОТОК.РУ ЗАЙМЕТСЯ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬЮ На Молоток.Ру стартовал
благотворительный спортивный аукцион при поддержке PROспорт, где будут
разыгрываются лоты от известных российских и зарубежных
спортсменов. Дальше...
"СТАНЬ ЛИЦОМ ГОРОДА ВМЕСТЕ С
LENOVO" Только этим летом Lenovo и Intel предлагают тем,
кто не мечтает, а действует - уникальный шанс прославиться,
появившись на крупнейшем биллборде в Европе. Дальше...
ПРОЕКТ ДЛЯ ANDREAS: РЕКЛАМА, ОТЛИЧНАЯ ОТ
ДРУГИХ В Москве на Кутузовском проспекте появилась
необычная реклама ресторана Andreas. В ней поверхность билборда News
Outdoor, на которой был реализован проект, засияла яркими неоновыми
огнями. Дальше...
ПОПАЛИ В "ДВАДЦАТКУ" В школе №20
Невского района состоялась торжественная школьная линейка. Компания
«Итака», совместно с информационными партнерами приняла активное
участие в празднике. Дальше...
ЕВРОПА ПЛЮС ВЫПУСТИЛА ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ
СМАРТФОНОВ Европа Плюс дополнила линейку собственных
мобильных приложений, выпустив бесплатные многофункциональные
программы для телефонов, работающих на операционных системах iOS и
Android. Дальше...
ИТОГИ КОНКУРСА "ГОРОД МИЭЛЬ"
ПОДВЕДЕНЫ Сегодня, 1 сентября 2011 года, определены
победители конкурса детского творчества «Город МИЭЛЬ». На конкурс было
представлено 47 детских работ от 32 юных художников из 10 офисов
«МИЭЛЬ». Дальше...
ECCO ПРОДОЛЖАЕТ СОТРУДНИЧАТЬ С "АТОР МЕДИА
СЕРВИС" Компания ECCO снова выбрала в качестве медийного
партнера агентство «Атор Медиа Сервис». Агентство стало победителем
тендера на размещение наружной рекламы обувного бренда в Москве. Дальше...
РУССКОЕ РАДИО РАСПИЛИТ МИЛЛИОН «Русское
Радио» играет по-крупному - с 1 сентября и по 2 декабря, в эфире
«Русского Радио» пройдет захватывающая игра - «Пилим миллион», которая
подарит слушателям возможность сорвать джек-пот в миллион
рублей. Дальше...
"ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЙ
ФОРМАТ В рамках выставки «Дизайн и реклама. 100 дней до
Нового Года», которая пройдет 6-9 сентября в ЦДХ, буден представлен
новый выставочный формат «Супермаркет идей». Дальше...
ЕВРОХИМ ПОЗДРАВИЛ ТУАПСИНСКИХ
ПЕРВОКЛАШЕК «ЕвроХим» (входит в десятку мировых лидеров
агрохимической отрасли по производственным мощностям) продолжает
добрую традицию поздравлять первоклашек с Днем Знаний. Дальше...
РОСАТОМ ВЕРЕН "РЕДКОЙ МАРКЕ" Компания
«Редкая марка» разработала уникальный комплекс мер (кейсов) по
продвижению госкорпорации РОСАТОМ в SMM - социальных медиа и
блогосфере. Дальше...
ИДЕАЛОГИЯ НОВОЙ CID О задачах
ребрендинга Tele2, его адаптации для России и многом другом
рассказывают сотрудники компании. Дальше...
ПЕРВЫЙ БРИФ ДЛЯ МОЛОДЫХ КРЕАТОРОВ 1
сентября начинается прием работ на конкурс «Молодые креаторы»,
отмечающий в этом году пятнадцатилетие. Впервые он прошел в 1997 году
в рамках Московского Международного фестиваля рекламы. Дальше...
РЕЙТИНГИ
ДОЛГОВОЙ КРИЗИС СНИЖАЕТ СТОИМОСТЬ МИРОВЫХ
БРЕНДОВ Стоимость многих крупнейших мировых брендов, по
данным Brand Finance, в том числе Microsoft, Bank of America и
Wal-Mart, упала в результате последних экономических событий, согласно
последним данным Brand Finance. Дальше...
КАК УСИЛИТЬ СВОЮ СИЛУ? КОУЧИНГ
Книга "Как усилить свою силу? Коучинг" о том, что каждый из нас может
реализовать заложенный природой потенциал и повысить свою
эффективность. Марина Мелия приглашает читателя в "мастерскую" коуча,
где происходит обычно скрытый от посторонних глаз... Дальше...
МОЗГИ НАПРОКАТ, ИЛИ КАК НАЙТИ РАБОТУ
Эта книга для тех, кто ищет новую работу, достойную его способностей
и амбиций. Ею могут воспользоваться и те, кому трудно проходить
собеседование. Книга будет вам интересна, если вы ищете смысл жизни и
думаете о самореализации. Вы до сих пор не нашли... Дальше...
МОЗГИ НАПРОКАТ, ИЛИ КАК НАЙТИ РАБОТУ
Эта книга для тех, кто ищет новую работу, достойную его способностей
и амбиций. Ею могут воспользоваться и те, кому трудно проходить
собеседование. Книга будет вам интересна, если вы ищете смысл жизни и
думаете о самореализации. Вы до сих пор не нашли... Дальше...
БИЗНЕС-ПЛАН ЗА 90 МИНУТ
Еще никогда не было так просто постичь азы бизнес-планирования! В
книге, которую Вы держите в руках, все премудрости этой дисциплины
сведены всего лишь к 40 короткимглавам, каждая из которых представлена
в виде схем, графиков и диаграмм. Наглядность,... Дальше...